14400

Фёдор Штыков
   Таблетка и стакан воды - это завтрак. Я один из немногих, кто ещё помнит значение этого слова. Листаю страницы 3D дневника. Не ужели я вчера там был? Далеко не каждый день удаётся добраться до парка в соседнем доме. Мне повезло жить рядом с ним, а для многих моих ровесников, даже при огромных скоростях передвижения, это трудно выполнимое желание. Согласование маршрута и сейчас, спустя тысячелетия,  бюрократическая волокита.  Чем занять себя сегодня? Ах да, дни рождения. Надо поздравить. Интересно сколько сегодня счастливых родственников ожидают моего приветствия? После того, как в Мире было принято решение создавать семью не раньше сорока лет и иметь только одного ребёнка,  прогрессия рождения родни утратила вид агрессии. Точно знаю, что в году нет такого дня, в котором ни кого не надо поздравлять из моих близких. Близкие. Чуть более двадцати знаю лично. Остальных видел только через связь. Сегодня только двоих. Нормально. А что дальше? Чем занять себя сегодня? Хорошо, что мы все живём отдельно друг от друга. Пожалуй надену нейрошлем и отправлюсь туда где мне пятьдесят два и чуть старше. Я засыпаю.
 Холодный пот разбудил меня. Ужас сковал тело. Не хочу!!! Не хочу Жить отдельно! Не хочу глотать таблетки! Не хочу иметь более четыреста родственников! Не хочу, не хочу, не хочу!!! Страшно! Я люблю свою жену! Хочу что бы были леса и парки! Хочу на самокате догонять жену на роликах. Хочу радоваться каждому дню и восторгаться красотой Мира. Хочу что бы дочка приходила ко мне на могилу со своими детьми и вспоминала обо мне хорошее. Я хочу Жить!!!
Люди не ищите вечность для человеческого тела. Не убивайте Жизнь!