Неказистый словоблуд

Маша Мельник
За редким исключением, есть силы и терпение,
стихи писать. Быть может это лень?
Я думаю, что недостаток впечатления.
Порой, особой радости я жду, порой тоски,
любви, бывает приключения.
И к сожалению, насильно вызвать вдохновенье, не возможно.
Могу я топнуть сильно или крикнуть, в истерику впадать
и музу обвинять в бессилье.
Но если Ангел за спиной моей сегодня на меня не смотрит,
То нет и творческих идей,
И стол мой письменный лишь настроенье портит.
Ничтожна я, несовершенна, слаба и даже
не совсем я откровенна, в такие дни.
Впадаю в грех, гневлюсь, ругаюсь. Своей как будто слабостью я упиваюсь.
Я вижу лишь фатальный бред, невзрачный, бесполезный.
Который мастер беллетрист лишь разберет, наверно.
Но как ни странно, это есть зерно для почвы стихотворной,
Его удобрить можно и взрастить, до формы однородной.

Сентябрь, 2010 года