Жалоба желудка деда таблеткоглатателя

Азат Ахмеров
Порою Я, желудок деда, не доволен,
журчу, бурчу, даю сигнал «SOS!!!».
Опять наглотался рекламных таблеток,
насмотрится ТВ, глотает их как пылесос.

Он глотает их больше чем надо,
Мне приходится решать какие куда отсылать.
Они все беленькие, надписей нет.
Да, я неграмотный, не умею читать.

Если загонишь таблетки не туда,
Заболеет дед, будет на меня ворчать.
У него куча болезней: сердце, печень да почки.
Вот и шумлю, не могу же я вечно молчать.

Мое предназначение – переработка пищи,
Обеспечение Вас энергией ради жизни.
Раньше обходились же люди без таблеток,
Пусть доставкой их  займутся сердце, кровь и мозги.

Деды, бабуси, больные, прошу Вас,
Избавьте меня от этой доли.
Прививайте лучше уколы подкожные,
сердце, кровь, доставят их куда надо.

Прочтите противопоказания к таблеткам,
Удивитесь, что Вы дожили до Ваших лет.
Ваш организм напичкан химикатами,
Лечитесь травами, таблеткам скажите – НЕТ.

P.S. К сожалению, автор тоже таблеткоглотатель.

20.03.2017
Донецк
Азат Ахмеров