Самые густые сумерки бывают перед рассветом

Наталья Алексеевна Исаева
Однажды было такое, что жизнь показалась беспросветной. Но мне повезло. Именно в этот период я прочла фразу:

 "Самые густые сумерки бывают перед рассветом".

Прочла и удивилась. Мне захотелось проверить, в самом ли деле это так?
Случай тут же и представился.
Я ночевала одна на даче, а кто-то бродил по участку.
Было очень страшно, и я никак не могла дождаться рассвета.
И вдруг сумерки ещё больше сгустились, вместо того, чтобы уменьшиться.
Мне показалось, что утро не наступит никогда. И именно в этот момент оно и наступило!

С той ночи я стала ждать рассвета и в своей жизни. И он наступил. Теперь меня уже не так сильно пугают вопросы, когда же, когда придёт конец испытаниям, и начнётся что-то новое. Я знаю, что если новое началось тогда, то оно имеет все шансы начаться и сейчас. И ведь, в самом деле – всё вновь начинает меняться в лучшую сторону.



Фото - английский иллюстратор Jan Patrik Krasny