Голубиная пара. окончание

Любава Берлюкова
     Волшебник призвал к себе своих детей:

     -"Дорогие мои дети!Я жил в одиночестве и вы мою
украсили жизнь своим существованием.Всему приходит
конец и моей дружбе с вами тоже.Кто знает,что со мной
случится дальше и как я буду без вас жить,но в этот
миг вы решайте сами дальнейшую судьбу мою и вашу.Знай,
моя дорогая дочка,возлюбленный твой - не прелестный
юноша,а сизый голубь и не в моих силах изменить ход
Судьбы.Суждено было ему родиться голубем-так тому и
быть."Судьбу не обманешь и не изменишь". Лишь на
время,пока не вылечил раненую птицу,мог совершить
доброе волшебство,но слишком была тяжела рана крыла,
пришлось мне превратить птицу в человека.Ты,дорогая,
человек от рождения,полюбила птицу-человека и вам
придётся разлучиться и позабыть про свою прекрасную
любовь.Такое возможно только в сказке,хотя-"он
улыбнулся горестно,-"вы в сказочном мире и всё может
случиться..."

    -"Нет!"-вскричали в один голос оба.-"Не бывать
этому!Мы должны быть навеки вместе."

    -"Подумайте:через три минуты исполнятся желания
ваши."

    -"Нечего тут и думать.Мне суждено быть птицей и
человеком мне не стать,и даже,будучи голубем,с ней
не расстанусь.Буду жить с ней под одной крышей."

Он не успел договорить-время истекло...и вот перед 
волшебником сидит на скамейке сизый голубь и лишь
крыльями подрагивает,а из глаз-бусинок на скамью
капают слезинки.

Где же девушка?Прелестная дочь волшебника?Нет
изумлению его предела:порхает над любимым голубка
белоснежная,нежно воркуя.Да и не сизый голубь перед
ним,а по воле Судьбы-белоснежный,как и его прекрасная
голубка...

  -"Ну что же,вы оставляете меня в одиночестве.Летите,
дорогие мои,в родимый край и будьте счастливы.Я очень
рад за вас!"

Он сел под березой,нежно прильнув к её стволу,и стирал
свои слёзы горечи расставания её зелёными косами-
ветвями.

Голубиная пара взлетела в лазури небес,оставляя в душе
волшебника "волну грусти и море-одиночества."

  -"Что было дальше?"-спросите вы.

Добра и волшебства неисчерпаемы потоки.Пока существует
белый свет,пределов волшебства границы нет.

Как жил волшебник и был ли одинок?
Это уже другая сказка,но смысл этого сказания пойдёт,
надеюсь,вам впрок.

Во сне ...мне приснился волшебник с красавицей-женой
с зелёными косами.Они сидели на скамье,держа друг
друга за руки,счастливые и ... молодые.
Рядом с ними-прекрасные Сизарь и Голуба.

Шумела листвой берёзовая роща и по её тропинкам бегали
маленькие дети этой счастливой пары и внуки волшебника
и его жены.

Случилось это во сне моем или в сказочном краю-вам и
решать.