Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 9!

Владимир Песня
   Утром, после завтрака, Катя решила сама лично отвезти Моисеевича в свою уже строительную организацию, а если коротко, то в "Строитель". Туда они прибыли ровно в десять часов утра. На воротах дежурили два молодых парня из людей Сергея, а так же рядом с ними, скорее по привычке, прогуливался и дед. Заметив свои машины, парни тут же открыли ворота и впустили их на территорию. Даже въезжая на территорию организации, Катя заметила существенные перемены, происходящие здесь. По двору быстро передвигались какие-то люди, каждый из которых что-то делал. В столярный цех были открыты двери, куда входили, и выходили рабочие. Возле козлового крана суетились тоже рабочие, кто-то очищал конструкции от ржавчины, кто-то устанавливал электрооборудование, что явно понравилось Кате.
   
   Через пару минут, выбежав из помещения котельной, прибежал и Евгений Иванович. Глаза у него горели, а с лица не сходила радостная улыбка.
   
   - Вот такой человек, как вы и должен быть руководителем! – сказала Катя, пожимая ему руку.
   
   - Это почём вы так быстро определили, если не секрет, Екатерина Михайловна? – произнёс он и засмеялся.
   
   - Вот поэтому и определила, дорогой! – также засмеявшись, ответила Катя. – Вы на себя в зеркало смотрели? Так посмотрите, на нём всё написано! Столько радости и задора я уже давно не видела!
   
   - Это точно, Михайловна! Вы не представляете, как соскучился по работе, аж руки чешутся! – отозвался он, но уже серьёзно, перестав смеяться.
   
   - Я смотрю и людишки засуетились, значит кадровый вопрос тоже удалось наладить? – произнесла Катя, показав рукой на людей во дворе.
   
   - Ну, что вы, Михайловна? Это лишь десятая часть того, что мне необходимо уже сегодня, но ничего, молва быстро разлетается, начнут и люди подгребать, как любят рыбаки говорить! Главное то, что удалось вчера перехватить главного механика и главного энергетика, они сегодня ночью собирались уже уезжать в Москву на заработки! Вот они и занялись в первую очередь краном и котельной! Механик сейчас в котельной, а энергетик, сами видите, возится со щитком! Пара столяров пришли с утра, да с десяток бывших строителей, тут и каменщики, и штукатуры, и плотники, но пока занимаются черновой работой, надо навести порядок на территории! Нам бы хоть какой-нибудь экскаватор да пару машин, чтобы начать мусор вывозить, да и просто работать! – сказал он на одном дыхании и посмотрел на Катю.
   
   - Всё у тебя будет, дорогой! Ты дай команду людям, а сам ступай в кабинет с Моисеевичем, привлекайте бухгалтера и чтобы через три дня у меня была готовой бумага со всеми предложениями! – сказала Катя и, посмотрев на Моисеевича, добавила. – ты, Евгений Иванович, сделай так, чтобы в кабинете было тепло и светло, свет-то включили?
   
   - Да! Ровно в восемь свет дали! Приезжала бригада, долго копошились, но включили, обещали появиться после обеда газовики! С ними мы обследуем оборудование, а затем они дадут газ, так что тепло пустим через пару дней! В моём кабинете электрики подключили пару тэнов, так что там уже к этому времени Ташкент! – произнёс он и, показал Кате рукой на входную дверь конторы, как бы приглашая её зайти туда.
   
   - Нет, Евгений Иванович! Моисеевич у нас человек занятой, поэтому не теряйте времени и приступайте к главной работе! Ещё! Он сейчас выделит вам деньги, купите срочно, прямо сейчас, пока они с бухгалтером будут решать свои проблемы, «Ниву», можете Уаза, смотрите сами, но чтобы вы сегодня уже были на машине! Это будет ваша рабочая машина, так что оформляйте её на "Строитель", поняли? – сказала Катя и, получив утвердительный ответ, снова устроилась на своём месте в машине.
   
   Сергей захлопнул дверцу и через минуту машины уже выезжали с территории организации.
   
   - Вот такие люди, Серёжа, должны работать везде, но у нас почему-то получается так, что горящие на работе люди живут, как бомжи, а такие упыри, как Пётр Петрович, жируют! – сказала Катя, покидая свою новую организацию.
   
   - Посмотрев на поле, расположенное с левой стороны дороги, что располагалось напротив "Строителя", она продолжила. – Вот видишь поле? Оно ведь тоже в запустении, значит тоже нет настоящего хозяина, а ведь так повсеместно, дорогой! Ты видел, что творится вокруг Назарово, да и не только! Заморили голодом хозяев, а вся бездарность, но с деньгами, понятия не имеет, что с этим делать, и поверь, так на самом высшем уровне!
   
   - Михайловна! Вам ещё агрохолдинга не хватало для полного счастья! – произнёс Сергей и засмеялся.
   
   - Зря смеёшься, дорогой! Вот прикуплю гектаров  пару тысяч, да поставлю тебя там хозяйничать! Оля твоя будет бухгалтерией ведать, зато будем свежие овощи и фрукты со своего огорода кушать, да снабжать санаторий и детский дом! – отозвалась Катя и, немного помолчав, добавила. – А что, идея твоя, Серёжа, стоящая, надо будет хорошо над ней подумать! Но это после Нового года я и поговорю с Сергеем Николаевичем, вероятно у них тут рядышком и есть какой заброшенный колхоз!
   
   - С ума сойти! – воскликнул Сергей, повернувшись к ней. – Да я же пошутил! Вы ещё на самом деле надумайтесь, Макс узнает, он меня самолично пристрелит!
   
   - Ничего с тобой не станется, да и Митя промолчит, правда, дорогой? – продолжая посмеиваться, произнесла Катя.
   
   - Не сомневайтесь, Екатерина Михайловна! Я первый Максу всё и доложу, надоел он мне, как горькая редька! – подыгрывая им, отозвался, смеясь, Митя.
   
   - Ладно, ребятки, поехали в санаторий, хочу с детками пообщаться, а то уже давно к ним не заглядывала! – перестав смеяться, сказала Катя и, переключившись на другую волну, стала обдумывать дальнейшие шаги по своему Строителю.
   
   - То, что руководителем и главным бухгалтером стали именно эти люди, это хорошо! – подумала она, продолжая наблюдать за тем, что пробегало за окном машины. – Сколько же необходимо там техники? А сколько специалистов, ведь обычного крестьянина не посадишь на импортную технику работать! С оборудованием проще, обычные столяра через пару дней и постигнут эту нехитрую науку, а вот с техникой другое дело! Контора тоже пустая, но этот вопрос на совести Евгения Ивановича, да и с охраной впоследствии он тоже должен сам решать, не вечно же её люди будут там торчать, у них другие задачи, охранять живых людей, а не металлолом и какие-то строения!
   
   Подъезжая к корпусу, в котором проживали дети, Катя увидела Александра, направляющегося к своей машине. Заметив приближающийся кортеж машин своей жены, он остановился. Сегодня Катя надела вместо своей кожаной курточки, меховую, доходящую до бёдер куртку с мягким и нежным ворсом из шиншиллы, коричневого цвета. Она неплохо гармонировала с чёрными джинсами, которые Катя решила сегодня надеть, а также чёрными сапогами на высоких каблуках.
   
   Выйдя из машины, Катя нежно обняла Александра и тут увидела Оглы, который шёл явно к ней.
   
   - Ты куда направляешься, милый! – спросила она у мужа, посматривая на приблизившегося турка, который остановился чуть в стороне, не дойдя до них метров десять.
   
   Александр перехватил встревоженный взгляд жены и, заметив турка, спросил. – В чём дело, дорогая?
   
   - Да, не волнуйся, просто я его с сегодняшнего дня перевела вновь на новые корпуса, вот он и идёт, вероятно, за объяснением! – улыбнувшись мужу, ответила Катя, после чего вновь повторила свой вопрос. – Так ты куда намылился?
   
   - Надо к пожарникам съездить, чтобы они прислали сюда человека, который бы указал нам на все недочёты, чтобы потом не было проблем у нас! – сказал неохотно он, вновь посмотрев на турка и добавил. – Слушай! Мне это начинает доставать, отправь его на фиг в Москву, ты ещё начни перед ним извиняться! Катя, кончай играть в эти игры, они ещё никого до добра не доводили!
   
   - Успокойся! К пожарникам съезди, а я пока побуду с детишками, давно уже у них не была! – сказала Катя, стараясь держать себя в руках, но у неё явно это не получалось, отчего она стала нервничать.
   
   - Хорошо! Я поехал, минут через сорок вернусь, если будешь здесь, то я тебя найду! – сказал он и, сев в машину, отправился в сторону ворот.
   
   - Ну, что тебе надобно, Оглы, или как там тетя зовут, Мурат что ли? – крикнула она турку, который тут же подбежал к ней.
   
   - Хозяйка! Меня сегодня Юсуф забрал сюда и сказал, чтобы я работал на корпусе, и что с бассейном справятся без меня! Скажи мне, пожалуйста, чем я провинился перед тобой, госпожа? – спросил он, стоя смиренно перед Катей, согнув спину в поклоне. – Ты же мне сказала, чтобы я становился начальником строительной организации, а сегодня выгнала из своего дома! Вот я и хочу узнать, в чём моя вина! Ты не обижайся, госпожа, ты мне скажи и я пойду!
   
   - Мурат! Ты хороший специалист, но я нашла специалистов из местных, и я хочу, чтобы в моей организации работали мои земляки, а не турки! Всё понял? – отчеканила Катя и повернувшись, чтобы войти в здание, добавила. – У тебя и без того здесь ещё много работы, так что не переживай!
   
   Мурат поклонился и, проводив Катю недобрым взглядом, отправился к новому корпусу, откуда и выбежал, увидев машину Кати.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс Сергей, остановив её прямо в холле корпуса, куда они вошли вместе. – Вы меня извините, но этот Оглы явно что-то вынашивает в своей голове! Его надо немедленно отсюда убрать!
   
   - Серёжа! – остановив его красноречие, улыбнувшись, произнесла Катя. – Ну, какую он мне может нести угрозу? Что ты выдумываешь? Тоже мне ещё террориста нашёл! Конечно, человеку пообещали золотые горы, а затем оставили возле песчаной сопки! Перестань молоть чепуху! Ты лучше сходи проверь свою охрану, почему они позволяют вот так прогуливаться по территории санатория наёмным работникам! Вот это твоя проблема, дорогой, ему нельзя ходить без разрешения дальше того места, где они работают!
   
   - И то верно! – согласился Сергей и, позвав Митю, чтобы он побыл рядом с Екатериной, а сам отправился с двумя бойцами к тем людям, которые осуществляли надзор за турками, работающими на новых корпусах.
   
   Корпуса были возведены буквально в нескольких десятках метров от воды. От каждого из корпусов прямо к новому пирсу, построенному совсем недавно, вела дорожка, уложенная бетонной плиткой разных цветов. Возле самого берега эти дорожки выходили к площадке, выложенной такой же самой плиткой, длиной метров сорок и шириной около пяти метров, образуя, таким образом небольшую набережную. Здесь Екатерина планировала поставить с десяток столиков с зонтами, возле которых по четыре пластмассовых стула. Во время сезона, она планировала поставить там небольшой павильон, типа прибрежных кафе, коих во множестве всегда присутствуют на пляжах морских. Чуть в стороне от пирса была построена пристань, типа неширокой дорожки, по бокам которой были подготовлены места для стоянок лодок. Именно там Сергей и установил свой небольшой блокпост, чтобы его люди наблюдали за турками, а заодно и за рекой. Пока Катя общалась с детьми, которые были ей несказанно рады, Сергей долго инструктировал своих бойцов, которые согласно кивали головами.
   
   Вернувшись к корпусу и, заглянув в зал, где детки окружили плотным кольцом Катю, сидящую на стуле, Сергей вышел на крыльцо главного корпуса и набрал Макса.
   
   - Слушаю! – услышал он голос Макса, отчего даже вздрогнул, так как его голос он услышал сразу же, едва успел набрать номер.
   
   - Макс, это Сергей! У меня проблемы с Екатериной Михайловной! Мне надо как-то с тобой обсудить эту проблему! – сказал Сергей, нервно прохаживаясь по бетонному крыльцу корпуса.
   
   - А до Нового года никак нельзя дотерпеть, Серёга? – спросил в свою очередь Макс.
   
   - Макс, ты же знаешь нашу Катюшу, она так и лезет туда, где опасно! У меня уже нет сил, её убеждать в чём-то, и как мне её охранять? Она запросто может меня, куда отослать по любому вопросу и остаться с чужими людьми! Они же для неё все хорошие! В общем, я бью тревогу, а тебе решать! – сказал категорически Сергей, с раздражением сплюнув себе под ноги.
   
   - Успокойся, Серый, я с ней поговорю, ну, а ты уж потерпи до моего приезда! Посмотрим вместе на угрозу, и тогда будем решать! Да ты и сам посмотри там, сориентируйся, и если угроза реальна, то устрани её! Нет человека, нет и проблемы! – отозвался Макс и, засмеявшись, отключил трубку.
   
   - Хорошо тебе смеяться! – проворчал Сергей и, положив трубку в карман куртки, вернулся в здание.
   
   Екатерина продолжала играть с детьми, в то же время, беседуя с воспитателями, а также директором детского дома, обсуждая насущные вопросы.
   
   - Михайловна! Вы меня извините, но нельзя ли сделать так, чтобы детки наши не ходили в столовую, особенно в такую погоду? Здесь же есть прекрасный холл, мы организуем в нём что-то типа столовой, а еду будем сами приносить в термосах! Дело в том, что иногда дети сталкиваются с другими отдыхающими, а люди есть разные, сами понимаете! – сказала директор детского дома, стоя возле Екатерины.
   
   - Странно! А почему вы, Светлана, до сих пор ни разу не озвучивали эту проблему? Конечно, и непременно сделайте так, как говорили, я распоряжусь! А почему вы не сказали это самое директору санатория? – спросила Катя, посмотрев на директрису.
   
   - Я говорила Александру Ивановичу, но он сказал, что это не его вопрос, мол, поступят распоряжения, он всё сделает! – ответила Светлана, слегка покраснев.
   
   - Странно! Ну, ладно, в общем, я вам дала распоряжение, а вы доводите сами такие вопросы до ума! К весне этот корпус мы полностью передадим вам, добавим ещё деток, огородим сеткой небольшую территорию вокруг корпуса, обустроим для них игровую площадку, а пока пользуйтесь тем, что есть! Если бы я появилась здесь в начале года, то всё бы уже было сделано! – сказала Катя и, попрощавшись с детками, вышла вслед за Сергеем, который терпеливо поджидал её возле дверей.
   
   Выйдя из корпуса, Сергей подвёл хозяйку к машине и, открыв перед ней дверцу, сказал. – Вы как хотите, Екатерина Михайловна, но я позвонил Максу и доложил ему о вашем безрассудном поведении!
   
   - Катя сделала зверское лицо, в тоже время ехидно улыбнувшись Сергею, процедила сквозь зубы. – Я прям счастлива, заботливый ты мой! Вези уж домой, телоохранитель! Кому я нужна в этой дыре, где за тысячу долларов готовы задницы облизывать! Тоже мне ещё деятели! Это в Москве аппетиты были глобальные всегда, а здесь сплошной мрак! Я для них пытаюсь сквозь тучи пробить хоть маленький лучик надежды на достойную жизнь, так зачем же меня им похищать! Приедет Макс, я ему прочитаю лекцию, да и вообще, вы со своей охраной уже достали! Расслабься, а то точно куплю колхоз и поставлю тебя председателем колхоза!
   
   - Господи! Екатерина Михайловна! Да не обижайтесь вы на меня, у вас свои заморочки, а у меня свои и дело тут не в работе моей, а в ответственности перед всеми, в первую очередь перед вами, дорогая вы наша! – воскликнул Сергей в сердцах и, усадив Екатерину на заднее сиденье, хлопнул дверцей.

                24.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/24/2193