Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 8!

Владимир Песня
   Главврачом больницы, после ухода по собственному желанию предыдущей управительницы, был назначен заместитель главврача больницы по лечебной части, звали его Сергей Михайлович Степанов. Мужчина он был видный, по возрасту немногим более пятидесяти лет, худощавый, но жилистый, крепкий человек.
   
   Пригласив за стол Катю и, устроившись напротив неё, сказал. – Вы извините меня, я всего лишь второй день здесь, с одними бумагами завал! Я и сам хотел к вам подъехать, но сначала надо было хотя бы здесь порядок навести, а то и сказать-то вам нечего! В общем-то, я работу знаю, для меня тут ничего нового нет, мне нужно ещё хотя бы недельку, а уж потом займёмся с вами этим хозяйством! Извините ещё раз! Я счастлив лично познакомиться со столь шикарной дамой!
   
   - Смотрите, а то захвалите, потом обижаться начнёте! – смеясь, отозвалась Катя, но тут открылась дверь и секретарь принесла им кофе.
   - Верите! Не могу без кофе жить! – улыбнувшись, произнёс главврач, после того, как девушка вышла из кабинета. – Вы угощайтесь, кофе хороший, я в этом толк знаю, сам и покупаю!
   
   - Спасибо, уважаемый, но я пару глотков, да поеду, меня люди ждут! Просто было немного свободного времени, вот и решила заглянуть сюда, да с вами познакомиться! Через неделю мне, пожалуйста, пока здесь мой финансист, приготовьте список всего необходимого оборудования! Я хочу сделать больницу такой, чтобы отсюда не ехали в центр, пройти обследование, у вас должно быть всё своё! Подумайте об обустройстве отделений, и чтобы в каждом отделении было хотя бы по одной палате со всеми удобствами, сами понимаете для каких целей! Ещё! После Нового года мы приступим к ремонту больницы, но я хочу положить своих родителей в отдельную палату, в терапию, чтобы их хорошенько обследовали, да и просто пусть капельницы им поставят, не повредит! Договорились?
   
   - Не вопрос, Михайловна! Всё будет на высшем уровне! – сказал он и, поднявшись вслед за Катей, проводил её до выхода из больницы.
   
   Минут через пятнадцать машины уже въезжали во двор усадьбы Екатерины. Выйдя из машины, она, не задерживаясь, побежала в дом, где было тепло и уютно.
   
   Скинув курточку в холле, Катя отправилась в кабинет, где продолжалась работа по финансированию будущего проекта, связанного с возрождением строительной организации.
   
   - Ну, что, господа! Вопрос с покупкой ПМК решён, поэтому с завтрашнего дня приступайте к своим обязанностям! – сказала Катя и, подойдя к своему креслу, упала в него, весело посматривая на будущих партнёров. – Завтра утром включат электроэнергию, а потом, когда решите вопрос с котельной, включат вам и газ, поэтому срочно ищите механика и инженера, чтобы они вплотную занялись этим вопросом! В холодных помещениях не наработаешь!
   
   - Ну и хорошо! – отозвался Евгений Иванович, встав со стула, когда Екатерина вошла в кабинет и села в своё кресло.
   
   После того, как он вновь устроился за столом, он сказал. – Эти специалисты у меня имеются, слава Богу, никуда не слиняли! Они просто рыбой занимаются, чтобы семьи прокормить, да и всё! Пётр Петрович их подобрал к себе, чтобы на него горбатились, меня тоже хотел пригреть, но я отказался, так он до сих пор зуб на меня точит!
   
   - Вот и хорошо, что у вас для начала есть люди! А сейчас загляните в редакцию, дайте объявление по приёму на работу буквально всех, разнорабочие тоже нужны, надо порядок наводить, забор подлатать! Необходимо пару собак в ночной период, обустроить хорошо сторожку, чтобы там было тепло и уютно, а вообще, как приступите к работе, то надо обустроить КПП, построить хороший, двухэтажный, небольшой флигель, чтобы там могли будущие стражи отдыхать, да службу нести! Время сейчас такое, что без хорошей охраны никуда не продвинешься! – сказала Катя и, улыбнувшись, им, добавила. – Ну, что! На сегодня хватит, пойдёмте пообедаем что ли?
   
   - Нет, извините, но мы поедем по домам! Нам ещё предстоит много сегодня побегать, чтобы завтра уже стали люди подтягиваться! Надо и кадровика вызвать, людей надо оформлять на работу! – произнёс Евгений Иванович, поднимаясь из-за стола.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнесла Зинаида Прокопьевна, так же выйдя из-за стола. – Вы меня извините, но надо как-то решать вопрос с печатями, штампами! Надо открывать счета в банке, образцы подписей, да мало ли чего надо! Мы даже не сможем оформить на работу людей без печатей, да и нам всем интересно знать, как будет называться наша организация!
   
   - Вы просто умница! – воскликнула Катя, так же выйдя из-за стола. – Предлагаю фирму назвать просто и по-современному – Строитель! Ну, а печати и всё остальное вы должны сделать сами! Моисеевич, выдели им для нужд, да и просто для движений сто тысяч рублей, пусть начинают работать!
   
   Моисеевич молча достал из своего портфеля пачку тысячных купюр и положил её на стол, недалеко от Зинаиды Прокопьевны.
   
   Посмотрев на неё, он произнёс. – Берите, уважаемая! Эти деньги никуда не вносите, часть возьмите себе в семьи, типа аванса, но безвозмездного, а остальное на дело, да может кому из людей поможете!
   
   - Спасибо вам! – сказали гости и удалились из кабинета.
   
   Посмотрев в окно, как они вышли за пределы усадьбы, Катя, повернувшись к Моисеевичу, сказала. – Ну, что, дорогой ты мой еврей, как тебе общение с людьми?
   
   - Общение это хорошо, дорогая вы наша Катюша, но как-то надо думать и о сбережениях! Я смотрю, вы тут хотите из этого захолустья соорудить что-то типа маленькой Швейцарии? Это, конечно ваше дело, да и денег на всё это не так уж много потребуется, но не забывайте, что всё это вам придётся содержать, а это уже другая история! Надо всё спокойно просчитать, а уж потом и принимать решения, дорогая! – сказал он, сняв очки и, положив их в футляр.
   
   - Ефимушка, родной! Решение принято, а вот всё остальное, это твоё, ты и считай, чтобы и рыбку съесть, и голой не остаться! – улыбнувшись ему, отозвалась Катя, обнимая старика.
   
   - Вы бы мне с десяток чеков подписали, не ездить же постоянно к вам в гости? – сказал он, посмотрев на Катю.
   
   - Вечером, дорогой! Сядем спокойно, всё оговорим, и я всё тебе подпишу, не волнуйся! – сказала она, и вывела Моисеевича в коридор, направляясь в холл.
   
   Там они встретили Александра, который только что вернулся с работы.
   
   Вечером, после ужина, Катя пригласила с собой Александра, чтобы он также вникал во все эти вопросы, с ними был и Моисеевич, которому Катя пододвинула к столу мягкое кресло, чтобы удобнее было сидеть.
   
   - Ну, что родные мои! – произнесла она, взяв бокал с сухим вином в руку, предложив мужчинам последовать за ней.
   
   Перед тем, как расположиться в уютном кабинете по местам, выбранным каждым в отдельности, Александр наполнил бокалы вином и поставил вазу, в которой лежали кусочки шоколада.
   
   - В общем, у меня к вам вполне серьёзный, и в то же время обычный, рабочий разговор! Первое, Ефимушка, необходимо подготовить доверенность на право управлять моими средствами Александру, это главное! Вы все люди взрослые и должны понимать, что кроме кого-то конкретно из нас, есть ещё и другие люди, которые так же будут продолжать жить в случае какой-нибудь непредвиденной ситуации! Второе, дело не должно страдать ни при каких обстоятельствах, тем более деньги! Не дай Бог, конечно, меня не станет, и тогда никто не сможет снять тех денег, которые лежат за бугром, а сюда все я пока передумала переводить! Именно поэтому я и должна подстраховать наш бизнес, уж извините, но такова жизнь! Сами знаете, меня два раза похищали, один раз стреляли в меня, один раз попала в аварию, и все эти случаи, с Божьей помощью мне удалось пережить! – произнесла Катя, с грустинкой в голосе, но с улыбкой посматривая на мужчин.
   
   Сделав небольшой глоток вина, она подняла руку, не давая возможности Александру вставить что-то своё.
   
   - Сашенька! Родной! Да я не сомневаюсь, что ты из кожи вылезешь, но у нас с тобой четверо деток, если ты не забыл! Кроме этого детский дом, санаторий, сейчас ещё прибавится строительная организация! Всем этим хозяйством надо будет управлять, и не спорь, больше, находясь здесь, мне всё это доверить некому! Есть масса других моментов, когда я могу отлучиться просто, уехав в Москву, или в командировку за границу, а здесь должен остаться тот человек, который будет за всем этим наблюдать! Дело не должно страдать из-за одного человека! Понял? Я правильно говорю, Моисеевич? – спросила под конец Екатерина, вновь улыбнувшись мужчинам.
   
   - Катюша! Родненькая! – отозвался старый еврей, сделав так же глоток вина, так как от Катиной речи у него пересохло в горле. – Сказала ты, золотце, всё верно, только интонация твоей речи очень уж напоминает приближающуюся катастрофу! А так я полностью согласен и ты, Александр, должен послушаться свою изумительную супругу, она дурного не сказала ничего! Так положено было всегда, на любом предприятии, ставились по две подписи, две бухгалтерских, и две подписи руководителя и его зама! Так что с этим не поспоришь! Нам только нужен будет нотариус, он у вас здесь имеется?
   
   - Да! – сухо отозвался Александр, негодуя от услышанного, но молчал, выпивая вино небольшими глотками и, посмотрев на Катю, добавил. – Катюша! Если честно, то ты меня расстроила и напрягла! Нельзя же так шарашить сходу, будто в последний раз видимся!
   
   - Не говори глупости, Саша! Никуда я не денусь, ты со мной всегда рядом, да и охрана на высоте, а местная шпана уже урезонена! Я совсем о другом говорю, дорогой ты мой! Я говорю об элементарных вещах, которые каждый из вас должен понимать так, как и должен понимать обыкновенный руководитель, а случиться с каждым может что угодно, причём в любой момент! Для этого и необходима подстраховка в твоём лице! Я же тебя не гружу московскими делами, там есть Моисеевич и Макс, у которых есть право подписи на проведение финансовых операций, а здесь будет у тебя, правда ты будешь иметь доступ и к зарубежным счетам! Вот и вся разница, так что выкинь всякую хрень из головы, а просто послушай меня, а ещё больше Моисеевича! Он, кстати, когда уладит все необходимые вопросы со строительной фирмой, займётся и твоим хозяйством! У тебя тоже не всё гладко с бухгалтерией, сам же говорил, вот он и поработает ревизором у тебя!
   
   Потом, допив содержимое своего бокала, она показала глазами Александру на него и, кинув в рот кусочек шоколада, стала наблюдать за тем, как он принялся наполнять бокалы новой порцией вина.
   
   Проглотив остатки шоколада и, запив его небольшим глотком сухого вина, Катя посмотрела на Моисеевича, спросила. – Ну и сколько, навскидку, по предварительным подсчётам мне придётся выложить?
   
   - Пока ничего не могу сказать, дорогая! – сказал он без тени на улыбку. – Завтра поработаю на месте, потом надо здесь поработать, после этого прикинут затраты по больнице, и лишь после этого могу что-то конкретное сказать! Ты, Катюша, знаешь, что я не люблю разговаривать абстрактными цифрами, тем более ими манипулировать, это не в моём характере! Если на вскидку, не зная подробностей, могу назвать цифру примерную в пятьсот миллионов долларов, но это с содержанием всего того, что вы тут наворотили! Не пугайся, дочка, эта цифра обобщённая, она не одноразовая, а продолжительная! Что касается быстрых расходов, то, я думаю, не больше ста миллионов долларов, включая и ваши магазины и заправки!
   
   - Ну, это мелочи! – обрадовалась Катя, выпив несколько глотков вина. – Хоть ты меня радуешь, Ефимушка!
   
   - Не спеши радоваться, красавица! – усмехнулся он. – Это начало, а потом начнутся ежедневные дёрганья, то туда надо оплатить, причём срочно, то в другое место! Вот именно это тебя и задёргает, но скажу сразу, дело стоящее, особенно с трассой и гостиницей! Это будет приносить конкретный доход, тем более, что бензин и солярка для тебя это пустяки! Твоя компания будет всё это поставлять тебе за бесценок, а это оборот! Можешь даже приторговывать местным фермерам, да и не только! Если полазить по местным степям, можно хорошо пристроить мазут для работы котельной, причём не одной! Здесь есть разворот мысли! Торговля тоже всегда приносила дивиденды, сама в курсе! В общем, я так понял, что ты решила меня на недельку тормознуть, а раз так, то у меня в достатке времени, чтобы всё подсчитать, ты мне только выдели место для работы, чтобы никто не мешал! Хорошо?
   
   - Моисеевич! Родной! Я отдаю тебе этот кабинет, в нём можешь и спать, если захочешь! Сам видишь, диван широкий и большой, телефон на столе, есть телевизор, санузел рядом, даже камин есть, можно и протапливать по твоему желанию! – воскликнула Катя и, поднявшись с кресла, подошла к нему.
   
   Обняв старого еврея, она поцеловала его в лысину, после чего добавила. – Тебя такой вариант устраивает, или надо что-то другое? Ты только скажи!
   
   - Всё прекрасно, голубушка! Я с удовольствием здесь и поселюсь! – произнёс он, погладив руку Екатерины. – Ты мне, дочка, только какого-нибудь сока, или напитка принеси, я часто пью, а ещё лучше термос с кофе, да печенья немного! Когда я работаю, то часто пью кофе с печеньем, чтобы не отвлекаться!
   
   - Господи! Дорогой мой! Я сейчас скажу Маше, она тебе всё и доставит, мало того, ты можешь нажать на эту кнопку, и она явится сюда! – сказала Катя и показала ему кнопку, которая располагалась под крышкой стола, где она сидела в кресле.
   
   Потом Катя, в сопровождении Александра, покинули кабинет, оставив в нём Моисеевича. Найдя Машу, Катя приказала ей приготовить постель для Моисеевича и принести ему всё, что он пожелает. Маша тут же отправилась к нему, а Катя с Александром поднялись на второй этаж.
   
   - Ну, что, кавалер, ты сегодня даме уделишь чуточку своего внимания, или мне снова одной постель греть? – смеясь, спросила она у Александра и, обвив его шею своими руками, поцеловала в губы.
   
   Александр ничего не ответил, он поднял её на руки и занёс в спальню. Положив прямо в одежде и обуви на кровать, он стал её ласкать, постепенно раздевая свою королеву, пока полностью не освободил от одежды и обуви. После этого он быстро снял с себя буквально всё, оставшись лишь в одних плавках, укрыл своим горячим телом нежнейшее существо, извивающееся под ним. Выплеск любовной страсти опустошил их силы и они, распластавшись голыми телами на постели, застыли в приятной истоме.
   
   Только минут через десять Катя, поднявшись, сняла белое покрывало и, откинув одеяло, пригласила под него Александра, который уже хотел уходить к себе.
   
   - Так нечестно, милый! – улыбнувшись ему, тихо произнесла Катя, ласково глядя на мужа. – Ты хочешь, чтобы я одна легла в холодную постель? Погрей меня, а уж потом можешь и идти, если тебе со мной плохо!
   
   - Катя! Ну, что ты надо мной издеваешься? – виновато улыбнувшись, отозвался Александр. – Если ты пожелаешь, то я вообще к тебе переберусь! Я не понимаю того, что богатые люди привыкли спать в отдельности, мы с женой постоянно были вместе!

   - Так в чём дело, милый, перебирайся? – смеясь, произнесла Катя, укрывшись одеялом под самое горло. – Залезай, чего медлишь?
   
   Александр лёг рядом с женой и, прижав её одной рукой к своему горячему телу, нежно погладил по волосам.
   
   Немного помолчав, он сказал. – Катя! Ты меня до такой степени расстроила сегодня, что я до сих пор не могу успокоиться!
   
   - Глупенький ты мой, нашёл о чём переживать! Это нормальная процедура, по-другому в бизнесе никак нельзя, пойми! В Москве я доверила своё имуществ в управление чужому человеку, хоть он и близкий друг, но чужой, и ни у кого не возникло никаких вопросов! Здесь же я доверяю своему мужу, а в итоге чуть ли не трагедия уже произошла! Так положено, милый! – сказала Катя и, перевалившись на него, крепко поцеловала мужа в губы.

                23.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/24/2180