Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 1! Часть 7!

Владимир Песня
   Александр привёз специалистов бывшего ПМК в половине одиннадцатого. Он сразу проводил их в кабинет к Екатерине и, оставив там, уехал по своим делам.
   
   Главный инженер, мужчина лет пятидесяти, был ростом не меньше ста восьмидесяти сантиметров, слегка сутулый, с большой залысиной и весёлыми глазами. Назвался он Евгением Ивановичем по фамилии Кравченко, а главный бухгалтер, чуть старше его возрастом, была женщиной невысокой, максимум сто шестьдесят пять сантиметров, крашеная блондинка, вероятно, как и Катя, закрашивала седину. Звали её Зинаида Прокопьевна Копылова.
   
   Поздоровавшись с ними за руку, Катя проводила гостей к столу и, усадив их напротив Моисеевича, произнесла, улыбаясь им. – Ну, что, господа? Я вас пригласила для того, чтобы узнать от вас, готовы ли вы лично вернуться на своё рабочее место, в том же качестве, хотя для вас, Евгений Иванович, найдётся несколько другая работа, к примеру, руководителем будущей строительной организации! Как вы на это смотрите? Скажу сразу, что зарплатой я вас не обижу, будете получать и премиальные, да и нуждаться ни в чём не будете! Ну, а для вас, Зинаида Прокопьевна, останется судьба главного финансиста организации!
   
   - Помолчав немного, вероятно, собираясь с мыслями, первым отозвался Евгений Иванович. – Екатерина Михайловна! Вы нас извините, вы девушка ещё дюже молодая, мы вас не знаем, и вдруг такие сувениры, с чего бы это всё? Вы хоть представляете, сколько надо вбухать в эту организацию, чтобы она запыхтела? Потом, надо решать вопрос с людьми, хорошие специалисты давно работают в Москве, или ещё где, а мне сейчас, прямо сейчас нужен главный механик, главный инженер, главный энергетик! Надо решить вопрос с завскладом, транспорт необходим! Для того, чтобы хоть что-то начинать делать, надо укомплектовать отделы, плановый и производственный, посадить экономиста, юриста, хотя бы пару бухгалтеров на первый случай! Да, Господи, кого только не надо сейчас туда!
   
   - Всё сказали, Евгений Иванович? – усмехнувшись, произнесла Катя, рассматривая этого мужчину в упор.
   
   - А что, вам мало? – в свою очередь, улыбнувшись, отозвался он. – Могу продолжить список! Надо менять оборудование, набирать столяров, искать пилорамщиков, короче специалистов всех мастей, всё остальное обрастёт!
   
   - Именно для этого, уважаемый, я вас сюда и пригласила! Если вы готовы всё это перелопатить, то и карты вам в руки! Пока мой финансист здесь, можете составить список всего необходимого оборудования! Связаться с теми, кто готов поставить нам всё оборудование, оговорить цены и прочая, прочая, прочая! Скажу сразу, что по дворам в поисках работяг, я бегать не буду! Ещё! Вы должны мне сказать прямо сейчас да, или нет, меня устроит любой ответ! У меня работают турки, они готовы прибрать эту организацию к рукам, навести порядок, привезти своих трудяг, и они будут пахать с превеликим удовольствием! И, заметьте, у меня не будет болеть голова об этой организации, уж поверьте! Делаю я это чисто из того соображения, что хочу здесь остаться жить, навести порядок в вашем захолустье, вложить сюда миллионов пятьсот баксов, но чтобы это всё было с толком, а не во вред! Я всё сказала, решать вам, Евгений Иванович! По поводу Зинаиды Прокопьевны, я думаю, проблем не будет! Я правильно вас поняла? – сказала Катя, под конец, обратившись к женщине.
   
   - Да, я согласна! – однозначно ответила она, посматривая на остальных.
   
   - Интересная вы какая-то, Екатерина Михайловна! – засмеявшись, отозвался Евгений Иванович. – В принципе я согласен, только вы уж покажите мне, пожалуйста, точку опоры, откуда мне оттолкнуться?
   
   - А вот отсюда и отталкивайся, уважаемый! – весело ответила Катя и тоже засмеялась, но потом продолжила. – В общем так, если вы оба согласны, то я вас оставляю часа на три, а сама съезжу в администрацию! Вы уж тут постарайтесь и составьте списки всего необходимого, а кадровый вопрос я оставляю за вами самими! Вы же лучше знаете здешних людей? А тем, кто уехал на заработки сообщите, что у них зарплата будет такой же, как и в Москве! Это я вам обещаю, но и за работу буду спрашивать, не сомневайтесь! На первых порах я даю вам по две тысячи долларов в месяц, надеюсь, пока хватит, а там посмотрим, на что вы способны! Моисеевич, займись, пожалуйста, с людьми!
   
   - Как можно отказать такой прекрасной даме? – отозвался Евгений Иванович и, улыбнувшись, поднялся из-за стола, едва Катя поднялась.
   
   - Ну и ладненько! Дерзайте, но знайте, что завтра вы должны уже быть в работе! – сказала Катя и, оставив их одних с Моисеевичем, вышла из кабинета.
   
   Выйдя в холл, она подозвала к себе Машу и, показав в сторону кабинета, произнесла. – Маша! В кабинете работают люди, ты о них не забывай, они же наши гости, вот и позаботься о них, а я уехала в администрацию, меня уже там заждались!
   
   Во дворе Катю уже поджидал Сергей со своей бригадой. Заметив спускавшуюся к ним по ступеням Катю, он тут же открыл её дверцу в автомобиле и, усадив её на заднем сиденье, захлопнул обратно.
   
   - Куда летим, Михайловна? – спросил Сергей, едва тронулись со двора.
   
   - В администрацию, дорогой! – улыбнувшись ему, весело отозвалась Катя. – Куда ж нам без неё теперь? Я уже, если честно, и жалею, что ввязалась в эту авантюру, но приходится отрабатывать обещанное!
   
   - Это хорошо, Михайловна! – бросил Сергей, сидя рядом с Митей на пассажирском сиденье. – Вы с утра в движении, а то сидели бы, быстро закисли! Вы же дама у нас деятельная, энергичная, без работы никак!
   
   - Издеваешься, паразит? – смеясь, произнесла Катя. – Я сюда и переехала специально, чтобы уйти от бизнеса, да с детками возиться!
   
   - Это не ваше, Михайловна! Вы и в степи развернёте бурную деятельность, так как ромашки там не в том месте растут, васильки разбросаны как зря, кони бегают! Короче, непорядок! – продолжая смеяться, вновь отозвался Сергей, посмотрев на Катю.
   
   - Я тебя прибью, доиграешься! – сказала Катя и, вдруг, убрав улыбку с лица, задумалась.
   
   Сергей уловил перемену, произошедшую с хозяйкой, отвернулся и тоже замолчал.
   
   А Катя невольно задумалась о его словах, как бы примеряя к себе.
   
   - А ведь он прав! Для чего мне всё это? Маразм какой-то! Ну, а что теперь делать, дать отбой? И как это будет выглядеть? Ведь именно этого и ждут все эти Петры Петровичи от неё, чтобы потом ходить и горланить повсюду, что столичная мымра быстро спеклась! Не дождутся! – подумала она и решительно встряхнула головой.
   
   Через несколько минут они уже подъезжали к зданию администрации, возле которого приметили и «хонду» Петра Петровича. Выйдя из машины, Катя, в сопровождении Сергея и ещё двух парней, отправилась к входу в здание, но тут из дверей показался Пётр Петрович и, радостно улыбнувшись Кате, направился к ней навстречу. Катя сразу же догадалась, что он явно поджидал её перед входом, болтая с вахтёршей на первом этаже.
   
   - Уважаемая Екатерина Михайловна! – произнёс он, перегородив ей дорогу. – Я вас надолго не задержу, просто хотел извиниться перед вами, чтобы в дальнейшем между нами не возникало недопонимания! Извините! Мне разъяснили уважаемые люди, чтобы я вам не мешал, так вот, я вас заверяю в том, что никто не посмеет вас обидеть!
   
   - Вот и хорошо, Пётр Петрович! Сразу видно, что вы человек благоразумный, мне приятно было с вами побеседовать, а сейчас извините, меня ждут! – сказала Катя довольно-таки сухо, но улыбнулась, чтобы сгладить ситуацию.
   
   - Да-да, конечно! – произнёс он и, отойдя в сторону, показал рукой в сторону входной двери, как бы приглашая внутрь здания.
   
   Поднимаясь на второй этаж, Сергей оглянулся назад и тихо сказал. – Неприятный тип, Михайловна! Всё-таки надо держать ухо востро!
   
   - Серёжа! – усмехнувшись, отозвалась Катя. – Это твоя проблема, вот и держи свои ушки на макушке!
   
   В кабинете главы района, куда Катя вошла в сопровождении Сергея, который остался стоять у дверей, а Катя сразу направилась к столу, сидел Николай Ефремович с Сергеем Николаевичем, а так же ещё двое мужчин, которые с интересом посматривали на Катю.
   
   - Здравствуйте, господа хорошие! Извините, что вынуждена была вас напрячься, не было возможности приехать раньше, как и договаривались! Приехал мой главный финансист, я его оставила с людьми, которых назначаю на пост руководителя и главного бухгалтера бывшего ПМК! – произнесла Катя степенно, она явно показывала присутствующим здесь людям на своё превосходство.
   
   - Ничего страшного, Екатерина Михайловна! – улыбнувшись ей, отозвался Сергей Николаевич, предложив ей присесть на стул, стоящий рядом с ним. – Мы всё равно тут обсуждали насущные вопросы, коих всегда немерено! Но, с вашим появлением в наших краях, все эти вопросы, вольно, или невольно, но пересекаются с вашим именем! А кого, если не секрет, вы решили назначить на пост начальника и главного бухгалтера? Вы же говорили про своего Оглы?
   
   - Передумала, Сергей Николаевич! Передумала! – сказала Катя, посмотрев на собравшихся за столом людей. – Решила дать возможность поработать своим людям, а не заморским! Вы все их тоже хорошо знаете, это бывший главный инженер Евгений Иванович Кравченко, его я назначу руководителем, а Зинаиду Прокопьевну Копылову главным бухгалтером! Вопрос с оплатой труда я с ними согласовала, так что вопрос этот решён! В настоящий момент меня интересует мой вопрос!
   
   - Ваш вопрос закрыт! – произнёс глава, посмотрев на своих соратников. – Местный совет утвердил решение о продаже вам бывшего ПМК, так что можете начинать свою деятельность! Юристу мы уже дали команду, чтобы он подготовил необходимые документы по сделке и, как она будет заключена, можете перегонять деньги на те счета, которые будут указаны в приложении к договору!
   
   - Вот и хорошо, господа! Приятно с вами работать! Прошу только поторопить юриста, пока мой финансист здесь, а то придётся тогда делать лишние движения! Я с завтрашнего дня начинаю вплотную заниматься организацией, так как мне необходимо, чтобы она заработала до Нового года! После праздников я запускаю строителей на больницу, а весной займёмся дорогами и благоустройством! Кроме этого я хочу попросить у вас, чтобы вы нашли возможность в выделении мне участка земли под строительство современного супермаркета, а также гостиницы! Дело в том, что сюда начнут приезжать разные люди, а у вас негде даже поселить приличных людей! Всё это имущество будет моим, но работать оно будет для пополнения вашего бюджета! Ещё! Обязательно на трассе подберите мне пару гектаров земли под строительство комплекса, где я обустрою пару автозаправок, дорожный мотель, кафе и прочие прелести дорожной жизни! – сказала Катя и, поблагодарив всех, вышла из кабинета.
   
   Когда она оказалась в машине, Сергей повернулся к ней и, улыбнувшись, произнёс. – Михайловна! Я так и не понял, кто в том кабинете был глава района?
   
   - Серёжа! Не юродствуй! – улыбнувшись, ответила Катя и, хлопнув ему по голове своей рукой, добавила. – Теперь надо как-то Оглы растолковать, что он уже не у дел, чтобы не обижался!
   
   - Господи! Да отправьте его к чёртовой матери в Москву, пусть там с ним Лужков и разбирается! – воскликнул Сергей, вновь повернувшись к Екатерине всем корпусом. – Честное слово, я иногда вас не понимаю! То вы непреклонная, то мягкая, боитесь всё кого-то обидеть?
   
   - Серёжа! Перестань меня доставать, а то посажу тебя на место Мити, а Митю на твоё место, он хоть молчит, по крайней мере! – отозвалась Катя и засмеялась. – Везите меня в санаторий, хочу посмотреть наши новые корпуса, давно там уже не была!
   
   - Как скажете, Екатерина Михайловна! – отозвался Митя и, посмотрев на Сергея, засмеялся, после чего добавил. – Знаете, мне здесь приятней и спокойней, так что пусть он и дальше службу несёт, да и получается у него командовать лучше, чем у меня!
   
   - Ладно, болтуны, езжайте уж! – пробурчала Катя, улыбнувшись им и замолчала.
   
   Едва Катя вышла из машины, как к ней из нового корпуса выбежал уже немолодой, но поджарый турок. Именно он и был старшим среди всех его соплеменников, а Оглы работал у него прорабом.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс он, слегка поклонившись перед ней, на приличном, русском языке. – Какая радость, что вы посетили нас, а я хотел вас уже просить, чтобы вы к нам наведались!
   
   - Юсуф! Не дури мне голову, лучше показывай, что у вас тут новенького! Ты мне скажи, к новому сезону корпуса будут готовы? – улыбнувшись ему, спросила Катя.
   
   - А как же, госпожа? – удивлённо вскинув чёрные, густые брови, воскликнул Юсуф.
   
   - Значит так, Юсуф, ты с завтрашнего дня Оглы забери к себе, а пришли мне кого-то из бригадиров, чтобы посматривал за рабочими, а он прораб, пусть и помогает тебе, но чтобы корпуса были готовы! Если к маю месяцу управитесь, каждому из вас обещаю премию по десять тысяч долларов, но только вам, значит тебе и прорабам! Мастерам, бригадирам тоже подкину по паре тысяч, но чтобы без брака мне! Понял?
   
   - Как не понять, госпожа! – поклонившись Кате и, взяв руку, поцеловав её, произнёс Юсуф. – Только его не Оглы зовут, а Мурат, это так ребята его в шутку прозвали, до Оглы ему далековато ещё!
   
   - Ну, Мурат, так Мурат, мне без разницы, но завтра, чтобы его у меня не было! Ещё! Чтобы максимум через неделю я купалась в бассейне, парилась в бане и наслаждалась всеми прелестями! За это я вам плачу неплохие деньги, дорогой! – сказала Катя и, улыбнувшись ему, вновь села в машину.
   
   Сегодня хоть и была погода хорошая, даже часто выглядывало солнце, но находиться в туфлях, в которых приехала Катя, было прохладно, тем более, что и белая, кожаная курточка тоже не грела.
   
   Оказавшись в машине, она потёрла руки и произнесла, обращаясь к Мите. – Митя, дорогой, включи погреться, надо доставать свою меховую курточку, да сапоги зимние! Что-то явно зимой стало попахивать!
   
   - А что вы хотели, декабрь уже вовсю блуждает по планете, Михайловна! Я хотел вам сказать, когда увидел в таком убранстве, что этот наряд явно не для декабря месяца, но передумал! – сказал Сергей, усмехнувшись.
   
   - Так чего же не сказал, злыдень? – воскликнула Катя, стукнув его по спине. – Я же в помещении, а ты на улице был, мог бы и подсказать! Всё-таки придётся Максу на тебя пожаловаться!
   
   Сергей засмеялся, а потом сложил ладошки на груди и произнёс. – Извините, сударыня, больше этого не повторится! Честное слово!
   
   - Едь уже, охламон! Натравлю на тебя Олю! – бросила Катя, перестав улыбаться, так как мысли вернули её вновь к строительной организации.
   
   - Так куда ехать-то, Екатерина Михайловна? – спросил Митя, посматривая на неё через зеркало заднего вида.
   
   - Знаете! У меня ещё есть время, поэтому давайте-ка смотаемся в больницу! Очень хочу встретиться с новым главврачом, может, удастся и поговорить! – ответила Катя, вновь улыбнувшись им.
   
   Когда они прибыли в больницу, подъехав снова к приёмному покою, их никто не встречал, но это было и понятно, так как Екатерину сегодня никто и не ждал. Она вместе с Сергеем и двумя парнями поднялась на второй этаж больницы и, пройдя по длинному коридору, оказалась перед дверью, на которой висела надпись «приёмная». В приёмной сидела молодая, худенькая девушка, перебирая какие-то бумаги.
   
   Посмотрев на вошедших людей, она спросила. – Вы к кому, уважаемые?
   
   - Мне бы к вашему начальству попасть, девочка! Сказала Катя и улыбнулась ей.
   
   - Сейчас узнаю, примет ли вас Сергей Михайлович, или нет! – произнесла девушка и хотела подняться, но Катя остановила её.
   
   - Мы сами всё узнаем! – продолжая улыбаться, сказала Катя и, повернувшись к двери, которая, вдруг, открылась, практически столкнулась с новоиспечённым главврачом местной больницы.
   
   - Вы к кому? – сердито спросил он, осматривая не прошенных гостей, но, сообразив, кто стоит перед ним, улыбнулся и, показав руками на дверь, продолжил. – Извините, Екатерина Михайловна! Прошу в кабинет, а ты Ириша приготовь нам, пожалуйста, кофе! Молодые люди пойдут с Вами?
   
   - Молодые люди подождут меня тут, а я хочу с вами познакомиться, да обсудить кое-какие вопросы! – произнесла Катя и отправилась в кабинет главврача.

                22.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/24/2166