Мишка с разными глазами. Гл. 1 Игрушка

Сергей Булыгинский
Вовка проснулся рано утром и стал вспоминать сон, который ему только что приснился. Если сразу не вспомнить, то потом уже не получится. Обидно, когда не можешь вспомнить интересный сон. В этот раз, правда, ничего особенного не приснилось. Игрушка какая-то… Да, это был тёмно-коричневый плюшевый мишка. С разными глазами и почти оторванной  левой  лапой. Он сидел на скамейке в парке, весь мокрый от мелкого осеннего дождя.
Странно, подумал Вовка. У него никогда не было плюшевого мишки, из игрушек он признавал только машинки, которых у него было великое множество. А мишки и куклы – это для девчонок.
Вовка посмотрел в окно. Там и в самом деле моросил дождь, точно такой же, как во сне. И ту скамейку в парке он хорошо знал. Интересно, подумал он, а вдруг этот самый мишка и вправду там сидит! Ему вдруг очень захотелось это проверить. Вовка вскочил с кровати и побежал на кухню к маме.
- Мама, мы в парк сегодня пойдём?
- С чего это вдруг? – удивилась мама. – Тебя в дождь и во двор-то не вытащить, а тут вдруг в парк собрался!
- А мы зонтик возьмём, - сказал Вовка, - и я резиновые сапоги надену, чтобы ноги не промочить.
Мама подозрительно поглядела на сына. Вовка терпеть не мог резиновые сапожки и  ещё ни разу не надевал их добровольно.
- Зачем тебе в парк?
- Меня там мишка ждёт, - честно ответил Вовка.
- Какой Мишка? – не поняла мама. – Из пятой квартиры?
- Нет. Игрушечный мишка. С разными глазами, и лапа у него на одной ниточке висит. 
- Откуда ты знаешь, что он тебя там ждёт?
- Во сне видел, - признался Вовка.
- Так это же во сне! - рассмеялась мама. – Как же он к нам из сна доберётся?
И не видать бы Вовке утренней прогулки, если бы в кухню не вошёл папа, который считал, что гулять на свежем воздухе ребёнок должен в любую погоду. А уж если он сам хочет погулять под дождём, то и говорить не о чем.
- Вот сам и иди с ним гулять. А у меня дома дел полно, – сказала мама.
Всю дорогу папа убеждал Вовку, что никакого мишки на скамейке не будет, потому что во сне может присниться что угодно. Хоть динозавр, и даже не игрушечный, а настоящий, живой. Но это не значит, что и наяву он будет дожидаться тебя на скамейке в парке. И когда они по тропинке вышли на главную аллею, папа вдруг остановился и в полном изумлении уставился на знакомую скамейку. Там действительно сидел мокрый плюшевый мишка. Своим видом он напоминал сразу два стихотворения из самой первой  книжки, которую Вовка прочитал сам, водя пальцем по буквам и с трудом складывая их в слова. Про зайку, которого хозяйка бросила под дождём и про мишку, которому оторвали лапу.
Папа подошёл, взял мишку, повертел в руках и недоверчиво взглянул на Вовку.
- Кто тебе сказал, что он тут сидит?
Мама тоже не очень-то поверила ни Вовке, ни папе. Папа всегда был мастером на всякие шутки, вот она и решила, что они  договорились её разыграть. Но мишку приняла, несмотря на его плачевный вид. Она была даже рада, что у сына появилась новая игрушка, а то всё машинки да машинки. Постирала мишку с порошком, высушила на батарее и даже лапу пришила обратно.
Мишка поселился на полке возле кроватки, и Вовке казалось, что его глаза-бусинки, один жёлтый, другой зелёный, неотрывно следят за ним, куда бы он ни направился. 

 Рис. Лаврентия Иванова

продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/24/2048