Я кошка по имени Мышка

Богдан Синягин
     - Ну что, пойдем? Ты не бойся, я сам боюсь. Я буду тебя за лапку держать.

     - Куда меня несут?  Мне холодно.  Миу!.. Миу!.. Спасите меня, что вы все мимо идете?  Отнимите меня у этого гада очкастого. Прошу вас, двуногие, прямоходящие.

     - Ну не кричи ты так, Мышь.

     - А что мне еще делать? Я же ребенок еще. Куда ты меня тащишь?

     - Там тебе помогут. И ты уже, наконец, заткнешься! Сил нет уже твои вопли слушать. Прости. Я ночь не спал.

     - Да. Ты всю ночь пьянствовал. Мне страшно. Слышишь ты меня? Или я сейчас снова орать начну.

     - Не ври, я всю ночь работал.

     - Я начинаю орать.

     - Не надо, пожалуйста. Боже, за что мне это? Что ты в автобусе устроила, макака? Бабки на меня волчицами смотрели, а водитель чуть в столб не въехал. Ну, нельзя же так…

     - А как ты, можно? Ты сам-то понимаешь, что со мной сейчас случится? Я же кошка. Живое существо. Я жить хочу. Я матерью быть хочу. А меня сейчас инвалидкой сделают. Ненавижу тебя, Богдашка.

     - Мышь, не ругайся.

     - Ночью горло тебе перегрызу.

     - Я не буду спать. Вообще, не стыдно тебе? Я же тебя вынянчил. Зараза ты неблагодарная.

     - Ну, пожалуйста, отнеси меня домой…

     - Все будет хорошо. Не бойся.

     - Мама Бонита! Папа Йода! Где вы? Почему вы оставили меня? Я же еще совсем глупая кошка, я же не знаю еще, как мне жить. Мать моя, богиня Баст, убей этого очкастого. Верни меня домой. Ты же здесь, рядом? Я же египетская кошка? Черт вас всех побери!..

     - Прекращай, мы уже почти пришли. Вот, вроде, эта дверь?..

     - Тебе не жить, толстый. Я выгрызу твой кадык. И буду пить твою кровь, гад. Ну, пожалуйста, не входи сюда, Богдан Спартакович, прошу, умоляю. Давай уже домой, а?

     - Здравствуйте. Мы по записи. Да, сфинкс Мышка, не рожала. Стерилизация.

     Подходит молодой, рыжебородый Айболит. Он заметно испуган.

    -  Я кошек не режу, только котов. Что вы там напутали?

     Молодая девочка-администратор долго смотрит в журнал записи, потом в компьютер. Потом снова листает журнал.

     - Простите, сегодня доктор Петров выходной. Давайте я вас на завтра запишу? В пятнадцать часов ровно вас устроит?

     - Да, это время подходит.

      - Хорошо, спасибо. Только помните, восемь часов до операции кошка ничего не должна есть.

     - Да, мы помним. Слышала, Мышь?

     - Ненавижу тебя.

     - Пойдем домой…