Togetherness

Курт Варгин
Я зачем-то полетел в столицу. Купил билет и вот я в самолете.

Любовь заставляет делать разные глупости. У тебя в твоем городе есть средства к существованию. У тебя есть место под солнцем. Но ты это бросаешь все ради своего недостижимого идеала.

...Эта история началась несколько лет назад. Мы были молоды и наивны. Мы мечтали о славе и популярности. Она хотела стать журналисткой, а я...Я был немного старше, но это не играло особой роли. Мы быстро сошлись, она была привлекательна. Я же был для нее неплохим вариантом из всех доступных. Ах да, выбор был не велик. Впрочем. это не важно.

Прогулки вечером. Уличная романтика. Встречи и нечто большее потом. Увы, расставание неизбежно в таких отношениях. Они легки словно облака, и ветер проблем уносит эти облака далеко. Очень далеко... 

А теперь я лечу в Столицу. О чем я буду говорить? Какой-нибудь прозаик написал бы об этом так: "На что он надеется?"
***

"Он нашел меня сам. В социальных сетях мы увязли очень серьезно и они стали неотъемлимой частью суровой действительности. Переписка, первые робкие сообщения, затем мы уже не заметили, как начали раскрывать оптом все свои секреты и тайны. Об этом мы молчали даже с близкими друзьями.

Ох уж эти социальные сети. В этом их главная беда. Они выуживают из тебя все."
***

Капучино в столичном кафе, в такой кампании...Ради таких минут стоит жить. Моя давняя знакомая сдержала все обещания, которыми она сыпала относительно своего будущего. Успешный журнал, успешная карьера. И как она все успевает?

- Не знаю, нужно ли это говорить, но я пытался забыть тебя. И даже получалось.
- У тебя много чего не получалось - сказала она лукаво смеясь
- Чтооо???
- Забудь

Весной площадь Революции представляет из себя интересное место. Впрочем, как и всегда. Можно выйти на Никольскую и пройтись по этой милой улице до Лубянской площади. А можн освернуть в переулки и выйти к Ильинке. Еще немного, и ты на Маросейке-Покровке. Эта улица интересна тем, что она ведет окольными путями к Чистым прудам. И кое-где там ездят старые добрые гремящие трамваи.

Милые беседы обо всем, а потом кофе в очередной кафешке.

Мы переждали дождь в "Шоколаднице", потом, пройдясь еще, утолили голод в кафешке "Беверли Хиллз", которая отделана в стиле американского придорожного кафе 50-х.

***
"На этом он мог бы завершить все, но почему-то он остался. Я пожалуй бы и забыла ту встречу, но просто так не возвращаются. Ведь это так? Мы уже далеко не те, какими были раньше. Да и надо думать о будущем. Но это так не хочется. Особенно этой весной"
***

На следующий день мы встретились с ней на Пресненской Набережной. Давненько я не был в Столице. Эт опросто какой-то футуристический стеклянный город. Деловой центр. Он очень деловой. Эти высотки, они словно из фильма.

Мы поднялись на смотровую площадку. Столица бесконечна.

- Мы могли бы продолжить отношения.
- Ты знаешь, я думала об этом. Это называется Togetherness...
- Да. Возможно.
- Здесь, в этом большом городе можно потеряться.
- Мы потерялись в этой большой стране. И я нашел тебя в большом городе.
- Не знаю, радоваться ли мне - лукавая улыбка...как она ей идет. 

***

"Он получил от меня все, что хотел. Мы снова были теми студентами, которыми мы расстались в то теплое лето. Я снова молода и меня волнует только сессии и экзамены, которые еще очень не скоро. И я знаю, что я их сдам. У меня всегда получалось"

***

Всему приходит конец. Я понимал всю воздушность и нереальность этого второго этапа. Ничего серьезного бы не получилось. К тому же...жизнь в Столице - это изощренная пытка.

***
"Он оставил сообщение в Ватсаппе. Он благодарил за все. Он писал, что не пожалел ни об одной потраченной со мной минуте. Пожалуй, ради этого стоило жить. Какбудто бы не было этих долгих лет. Как будто бы не было того глупого разрыва. Но все должно быть красиво. Особенно финал"
***