Дождю

Инесса Рябинина
Как долго собирался дождь...
Тугим комком давил  на сердце...
Он ждал, когда наступит ночь,
И звал с собой, чтобы согреться...
Несмелый, мелко морося,
Своей прохлады не смущаясь,
Он нежно обнимал меня,
А я в лицо ему смеялась...
Был для волос бальзамом дождик...
Душа с ним мило забавлялась....
А тучи, как большие гроздья,
Шутя от сока  избавлялись...
И тучам в небе, и душе
Дождь приносил покой и легкость....
И травы вешние в слезе
В прозрачную оделись роскошь...
Я и не знала, что люблю
Ходить с дождями на свиданья....
Да, я промокла и дрожу...
Лицо горит от целованья.

...................................
Я и сама не сплю под дождь....
Сливается с ним сердца стук....
Такая я - Природы дочь....
Такой он мне - давнишний друг....
Мы шепчемся или молчим....
То он отстукивает ритм....
То вместе что-то сочиним...
То далеко в мечтах парим....
Мне дорог сердцу шум дождя....
Его дыханием дышу...
Мой дождь, я так люблю тебя,
И нежной дружбой дорожу.
..............................