Из сна в сон по выбору

Анна Орлова 13
Начало осени, так называемое "бабье лето". Несказанно приятное время года! Зачастую, ещё по летнему жарко, но уже начинают отливать золотом и бронзой кроны деревьев, самое время для прогулок и красивых фотографий во всевозможных образах. Вот в такое прекрасное время, мы с подругой поехали кататься по лесу на велосипедах. Что за подруга была, и не вспомнить, каждый раз бросая на нее взгляд, обнаруживала новое лицо, как будто все подруги, которые есть, посменно побывали на этом месте, (ну а почему бы и нет, так даже интереснее).  Нам невероятно повезло и лес оказался совершенно безлюдным, что в свою очередь позволило нам устроить пикник на одной из многочисленных полянок и, насладиться тёплым солнцем и шелестом листвы перемежавшимся с щебетом птиц. Слегка уставшие, но ужасно довольные вернулись домой. Странно, не помню что бы я жила в таком доме, но дом совершенно точно был мой, и всё было именно так, как я люблю. Добротный деревянный дом, на просторной веранде диван-качели с наброшенным на спинку тёплым  пледом, в который можно укутаться прохладным вечером, сидя с кружкой горячего какао и рассматривая звёзды. Забежала в дом, тут же забыла зачем забежала и рванула обратно, но выбегая остановилась в открытой двери: "так, хороший был сон, мне понравилось. А теперь выберем что ещё посмотреть". Тут перед носом в воздухе возникает полупрозрачная фотоплёнка, только ячейки там размером с лист А4 и картинки в них движутся ( там отображались мои предыдущие сны, многие из которых я узнала). Пальцами начинаю двигать картинки слева на право: "это видела, это тоже видела, это скучный сон ("гы-гы, так я ещё не наглела"), а вот это что-то новенькое!" Сложив ладони вместе (лодочкой), прицеливаюсь, и ныряю в новый сон..