Новая жизнь. Глава 23

Софья Сонецкая
Глава 23. Вера.

Только Ирина вышла из машины, как у подъезда остановился Максим. Из машины выскочил сын, держа в руке монету. "Мама, мама! Она наша! Мы купили ее! Мама! Представляешь мы еще две купили для коллекции Юрия Петровича. Очень редких. Потому что я ему понравился, этому старичку! Он сказал, что поражен, что современных детей интересует нумизматика! И что у меня большое будущее!" - оживленно махал руками перед ее носом он, пытаясь показать монету поближе.
Максим тоже подошел и заботливо обнял, потом достал из багажника Николая  чемоданы.
"Максим, это Николай! Почему-то мне кажется, что вы еще увидитесь!" - сказала Ирина.
"Мы с соседом и так часто видимся, но имя не знал. Максим!" - представился он.
"Николай, я тоже теперь вашей соседкой буду. Звоните, если что, а сейчас переодевайтесь и к ней!" - Ирина назвала адрес Светланы.

Максим, Илья, Юрий Петрович, и Ирина поднялись в квартиру. У
Эллы Федоровны уже был накрыт стол. Это было весьма кстати, потому что все очень проголодались.
Главный рассказчик, как и следовало ожидать, оказался Илья, он эмоционально жестикулируя, вспоминал встречу и все ее малейшие подробности. Он вскакивал из-за стола и подносил к глазам то одного,  то другого новую монету. Иногда убегал в комнату и приносил два альбома Юрия Петровича, показывая заполненные ячейки и сообщал подробности выпуска этих монет. "В этом альбоме не хватает только одной монеты. Очень редкой! Но этот старичок, которому я понравился, сказал, что он знает того, у кого она есть, и может поговорить с ним. Только она очень-очень дорого стоит. Все похоронные деньги Юрия Петровича!" - заявил Илья.
"Ой! Я кажется проговорился!" - схватился за лицо ребенок.
"Юра! - всплеснула руками Эллочка, - ты их отдал за какую-ту монету? Как ты мог!"
"Эллочка, но я ведь точно знаю, что накопления у тебя есть. Этот шанс нельзя было упустить, плюс я отдал только половину. Остальное отдам во вторник!'" - потупив глаза с бегающими в них чертятами, сказал он.
"Эх ты! Эгоист! Я в отличии от тебя, потратила их на подарок молодым. Заказала на завтра ресторан. И тоже заплатила только предоплату. Остальной расчет завтра после окончания банкета. Я заказала на нас и на твоих, Ирочка, родителей, но если что можно и больше людей. Если мне не хватит, то деньги есть у Максима!" - сказала Элла Федоровна.
"Мама, у меня уже нет. Я купил моей любимой самое-самое красивое обручальное кольцо, на свете! Пока ждал папу, решил зайти в магази напротив , купить нам кольца. Иринушка, давай примерим, девушка сказала мне, что если не подойдет, то они завтра утром подгонят его по руке." Максим достал красную бархатную коробочку и протянул ее Ирине.
Она открыла и ахнула, оно сверкало и переливалось миллиардами маленьких разноцветных искорок.
"Максим! - ахнула она, - это бриллианты?" Раньше ей не приходилось видеть их близи.
"Я не знаю, меня поразила красота. Вообще-то я хотел купил с голубым камнем, как твои глаза, но когда увидел это...  И еще... я правда не знаю, когда  нужно дарить подарки на свадьбу, но я еще купил для тебя сережки. Они шли в комплекте с кольцом. Наверное, они подойдут тебе к завтрашнему событию! Я хочу  чтобы ты у меня была самая красивая на свете невеста!" - он нежно поцеловал ее.
И тихо сказал матери, пока Ирина ушла примерять серьги: "Так что и у меня больше денег нет! Придется старое обручальное взять."
Мама Элла хитро заулыбалась.
Ира вошла к ним и все зааплодировали. Сияние сережек затмевало сияние, ставших бледными,  синяков, смотревшихся после вчерашней примочки, простыми темными кругами.
На ее лице была растерянность, и тут все увидели в ее руках телефон.
"Вы представляете, этот паразит потратил все мои последние деньги! Только, что пришла смс, что он проверил баланс и снял все  у меня было! Я, дура, не сменила пин-код, который он знал. И вся наличка в кошельке осталась!"
"Вот и все, коллекционер ты мой, все опять повторяется. И опять мы по твоей милости, из-за твоих монет, остались без денег.
А они были неприкосновенны. Ты сам знаешь, на какой случай мы их хранили. Так, что вертись теперь, как хочешь, но придется тебе пожить, пока не накопим их снова! Ты у меня тот еще уж, из каких только ситуаций не выворачивался, так уж будь любезен извернись как нибудь и в этот раз!" - улыбалась она во весь рот.
"Да, задала ты мне задачку, но что не сделаешь ради любимой!" - заулыбался "божий одуванчик"
Илья громко засмеялся и убежал в комнату.
"Вот! - торжественно он открыл ладонь на которой была горсть мелочи. - Берите. Эти мне не жалко!" - великодушно предложил он.
Первая прыснула со смеху Ирина, за ней рассмеялся Максим, а после и счастливая чета Залевских.
Ира была так счастлива, что судьба привела ее в эту прекрасную семью, где даже в самый критичный и тяжелый момент, люди не унывают, не сдаются, и не опускают руки. Вместо того, чтобы плакать они смеются!

Элла подметила сразу, еще в начале ужина, что Юрий не поперхивается, как раньше. Он ест, и ест с аппетитом. Щеки его были розовые, а не с желтым оттенком. Ему было несомненно лучше, чем неделю назад.
"Помоги ему, Господи!" - обратилась она к Всевышнему первый раз в жизни. Ей, атеистке до мозга костей,  сделать это было невероятно трудно, но ради супруга она была готова поверить во все, лишь бы он жил.
"Это знак, то  что мы не сговариваясь, потратили все свои накопления!" - думала она. Сердце ее отказывалось верить в печальный исход.
"Я не буду хоронить его даже мысленно, не буду притягивать негатив грустными думами, он жив и пусть живет! Пока он дышит, рано сбрасывать его со счетов!" -решила Элла.
В эту ночь они с Юрой спали в обнимку и оба чудесно выспались. Илья спал с Максом, а Ира в гостиной.
Рано утром, все, кроме Ильи собрались в кухне.
Юрий Петрович собирался в больницу, Максим должен был его увезти, Ирина планировала выбирать наряд и приводить себя в порядок, Элла считала своим долгом всех накормить вкусным завтраком.
Все они прекрасно выспались и были бодры и веселы.
"Счастливейший день!" - радостно сказал, без пяти минут, свекр.
"Да!" - хором отозвались все.

Анна Николаевна первым делом отправилась в палату Залевского. Он лежал на кровати в пижаме, моложавый, розовощекий, словно попавший сюда, в онкологический диспансер случайно.
"Что делает с людьми воля к жизни - удивилась, произошедшей в нем перемене, молодая доктор, -есть у него еще порох в пороховницах, поэтому, возможно, он сможет выдержать курс и облучения и химиотерапии в так нужных мне, высоких, дозах."  У нее была заготовлена схема, которую она хотела представить консилиуму, но еще вчерасона сомневалась, сможет ли ослабленный тяжелой болезнью организм возрастного пациента выдержать ее.
Сегодня у нее появилась надежда.
Она назначила ему на 9 утра компьютерный томограф, чтобы к завтрашнему дню результат был точно готов, а также море анализов, часть из которых он должен был сдать очень рано утром завтрашнего дня.
"Юрий Петрович, завтра у нас по вам консилиум, и я жду вас в 5 утра. Да-да. В 5! Несмотря на свадьбу сына. Я специально для этого подменилась, чтобы дежурить сегодня. Я запущу вас через служебный вход. Никто не должен знать, что я отпустила вас накануне консилиума. Не подведете?" - спросила она.
"Конечно! Не имею права вас подвести!" - козырнул он.
"Как там у вас вчера все прошло?"- улыбнулась девушка.
"О! Это было незабываемо!"- минут 10 он говорил без умолку, напоминая вчерашнего Илью. Доктор смотрела на него и уже точно знала, этот человек выдержит ее схему.
"Очень интересно, но сегодня мне нужно осмотреть и других!" - она перебила его радость, лившуюся из него фонтаном красноречия.
"Простите великодушно, прекрасная Анюта Николаевна!" - закончил он и церемонно прикоснулся губами к ее руке.
"Не подведите меня, Юрий Петрович!" - еще раз повторила она, в этот раз имея в виду не ранний приход в больницу, а результат ее работы.
"Он будет жить! Непременно будет!" - думала Анна весь день, и весь вечер, и даже всю ночь.
"Мы поможем ему, непременно поможем! Медицина шагнула далеко вперед, и имея такую волю к жизни, помноженную на усилия всех специалистов не могут не дать результата!" - безгранично верила она в то, чему планировала посвятить всю свою жизнь. В медицину.
Юрий Петрович в это время безгранично верил в то, что его организм сможет сам справиться с заразой, так не вовремя свалившейся на него.
Его драгоценная Эллочка верила в способность мужа выходить сухим из воды даже из самых сильных передряг, ведь и тогда, когда он был арестован за покупку краденных монет, и она уже "сушила сухари", муж пришел домой, сохранив свою свободу и как бы это не было странно и монеты тоже.
Максим верил в Илью, в то, что ребенок поможет отцу справиться с недугом, а Ира неистово верила в ЧУДО.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/29/1677