На настоящем можно и гробануться по-настоящему

Вячеслав Абрамов
Я собрался куда-то зачем-то лететь на самолёте. Сюжет умалчивает, зачем и куда. Да и кому это интересно?

Лётное поле мне казалось очень большим. Большим был и самолёт. Может, даже Боинг или Аэробус.

А лётчик – мой зять. Когда он успел стать лётчиком, когда последнее время активно готовился стать алкоголиком? Когда-то значит стал, я же его давно не видел. Да и вопрос на этом вообще не заострялся.

Меня провожают его родители, ну а мне они – сваты. Помахали ручкой и стоят, смотрят.

Может потому, что лётчик – это зять, я сажусь в кабину, но не за штурвал. Просто смотрю.

Ну что? Летим!

Взлетели очень быстро и легко, но неожиданно впереди встали дома! Современные и очень высотные. Я понимаю: если резче не поднимемся, то в них врежемся! И страха не испытываю, а только возникло такое опасение.

И я указываю: вон туда может, правее? Там дом пониже и подальше стоит. Без слов как-то указываю и при этом уверен, что зятю понятно. А он без слов мне говорит: нет, садимся!

Садимся, так садимся. Он же самолётом управляет. А внизу, на поле, чуть в стороне стоит группа каких-то людей, и они машут руками.

Сели тоже как-то легко и быстро. Только я смотрю – а самолёт остановился прямо у большого столба с косой подпоркой. Нос торчит между столбом и подпоркой, а крылья в них чуть не упираются. Лихо!

А эти люди, оказывается, пытались предупредить, что мы прём на столб. А теперь говорят: как вам повезло, ещё бы чуть-чуть...

И у меня сразу появилась мысль: так это же я такой везучий! Если бы меня в самолёте не было, то он бы точно разбился!

Но только я так подумал, как что-то вокруг вдруг изменилось. Всё, что было вокруг – всё осталось, но масштабы! Масштабы изменились. Всё стало маленьким и как будто игрушечным. И поле, и дома, и самолёт. И столб стал маленьким.

Это всё была игра! Понарошку было!

А потом меня с какими-то людьми повезли в шикарном автобусе с мягкими сиденьями на настоящий аэродром. Мы едем и нам говорят: вот, смотрите, уже подъезжаем!

Я вижу – да, открывается поле. А вокруг него такая изумительная природа! Красивейшие деревья и густая зелень, как в парке. Приятность этого места прямо разлита в воздухе...

И мне не хочется отсюда улетать. К тому же... Раз этот аэродром настоящий, то и самолёт – тоже. И гробануться можно по-настоящему!