Русал. Глава 18

Дитрих Грей
        Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

***
 

 Утром  Ллойд , как обычно зашел к Марику пожелать доброго утра и сообщить, что в павильон к Грею придёт король с гостями и  ему нужно будет подготовить своего друга к тому, чтобы он не прятался, не боялся, вел себя, как можно естественнее, так как от этих визитов зависит и репутация короля и пополнение казны, откуда берутся деньги на весьма недешевое содержание русала и других морских обитателей.

-  Я постараюсь объяснить Грею, что  он  эксклюзивный экспонат в коллекции короля,- буркнул Марик.

-  Марик, - укоризненно сказал  Ллойд, - ты же  понимаешь, что когда-то это должно было случиться. Так сложились обстоятельства, что  Грей теперь живёт здесь  и  наш король сделал все возможное, чтобы  твой друг  выжил  и восстановил свои силы. Поверь, вам очень повезло, что у короля такое увлечение,  и он  заботится обо всех  морских животных и рыбах, живущих у него. Не мучает их, не ставит экспериментов. Так    что  небольшие экскурсии  в павильон  это  просто ерунда, по сравнению с тем, что могло бы случиться.  Тем более, я обещаю тебе, что визиты не будут носить продолжительный характер.  По опыту скажу, что как бы не интересен был экспонат, гостям хватает и часа на его осмотр, а то и меньше.  Один час Грей выдержит?
 
- Думаю, выдержит,-  заметно повеселел Марик. – А сколько будет таких часов? То есть гостей желающих взглянуть на русала? И где в это время буду я?

- Я уже составил расписание, которое передал королю.  Все визиты будут происходить утром, когда русал максимально свеж и бодр.  Максимальное число визитов в день  три, с перерывом не менее четверти часа. Перед  приходом   гостей я буду приходить и предупреждать Грея,   чтобы он  был на виду и не прятался.   А еще, обрадую тебя,  у Грея, единственного обитателя коллекции короля,  будут права. Грей может отказать  в визите  гостей по уважительной причине, например,  болезни или даже плохого настроения, но злоупотреблять этим не стоит.
 
-   Грей не будет! Он не умеет врать. Так что, если он откажется от того, чтобы на него глядели, этому  будет веская причина.

- Теперь что касается тебя, Марик. Ты не забыл, что ты ещё учишься?

- Так я буду ходить в школу?  Как раньше?

- Конечно, Марик.  До обеда ты будешь учиться в  своей  школе, а после Нового Года  уже при дворце, где учатся все   из юных воспитанников  короля. Ведь  тебе нужно её закончить, не правда ли?  Грей уже  не нуждается в постоянном  присутствии человека,   а тебе надо наверстать пропущенное. После обеда  ты  можешь снова встречаться с Греем и общаться  с ним до самого вечера. Где тебе ночевать, решай сам.  Твоя комната всегда будет готова принять тебя, когда ты этого пожелаешь. Король, конечно, хочет,  чтобы ты жил во дворце постоянно, но ты знаешь, что  по закону до шестнадцати лет он не имеет права забирать тебя из семьи. Ты считаешься ещё ребёнком.

- А что будет после шестнадцати?  - дрогнувшим голосом спросил  Марик.

    Ллойд замолчал и как-то странно посмотрел на юношу. Его невольный соперник,   похоже, не подозревал о намерениях короля насчёт него. Но от этого судьба его не изменится, король всегда добивался того, чего хотел. И умел терпеливо ждать свою  добычу.

- Ты же знаешь, Марик, что ты в списке короля? Он мне рассказывал про тебя.

- Да… я видел... как он записывал меня…- вздохнул юноша.

- Ты там первый, Марик. После того как тебе исполнится шестнадцать, он   заберёт  тебя жить во дворец окончательно, и ты не сможешь  покидать  его  без разрешения короля Бажана.

- Зачем я ему нужен?

-  Он любит окружать себя молодыми,  талантливыми и очень красивыми людьми.  Ты очень красив, Марик. Ты, конечно же, видел и других молодых людей, живущих здесь.   Вы тоже, в какой-то мере,  коллекция короля, но только личная и  постоянно  меняющаяся.
 
- Я буду...Видеться  с Греем? После шестнадцати? – тревожно спросил Марик.

- Думаю, что да. Свободное время для этого у тебя будет.

Он  подошел  и приобнял  приунывшего  юношу.

-  Марик… Не грусти… Может,  тебя порадует то, что живут тут  молодые люди не больше трех лет? А после  король опускает всех  с хорошими и щедрыми подарками.


- Мне плевать на подарки, Ллойд! Главное,  чтобы я мог видеться и встречаться с Греем каждый день!

- Будешь встречаться, - уверено сказал Ллойд. - Королю важно, чтобы русал  чувствовал себя здесь максимально комфортно.  А сейчас  идем,  расскажем Грею, что его жизнь в павильоне будет уже не такой одинокой.

  - Грей,  - начал Ллойд, когда   они вошли в павильон и русал выполз  из воды им  навстречу.

   -  Нам надо поговорить.  Кое-что изменится в твоей жизни.  Надеюсь,  ты воспримешь всё правильно, и не будешь препятствовать  тому, что  я скажу.

- Что изменится? - тревожно спросил Грей.

-  Ты же знаешь, что Марик ещё учится?

   Русал кивнул.

 – Он вернётся в школу в городе и до  обеда будет находится там.

- Так это ерунда, -  ответил Грей. – Так было и на воле.  Он приходил после полудня и мы  проводили время  вместе до самого заката.

 - Отлично, значит,   с этим проблем не будет. Тогда будут ли проблемы с тем, что к тебе будут приходить люди? Гости короля.
 
 -  Люди? Чужие? Зачем они будут приходить, Ллойд?  - тут же  нахмурился русал и покосился на Марика.

 - Смотреть на тебя. Король хочет  показывать тебя своим гостям  и брать за это деньги.  Ты, конечно, не понимаешь, но король серьёзно тратится на твоё содержание. У тебя   единственного отдельный павильон   и самый тщательный уход.  Мне кажется, это будет черной неблагодарностью, если ты будешь возражать против   прихода гостей короля.
 
- А  я могу возражать? – удивился Грей.

- Можешь. И этим  серьезно расстроишь  моего  короля.  Он уже пообещал многим показать тебя. Ты знаешь, что такое репутация?

Грей  отрицательно  покачал головой.

- Его посчитают обманщиком и перестанут уважать, а там и до войны не далеко.  Кто станет слушать человека, не выполняющего свои обещания? Понимаешь?

 Грей растерянно захлопал ресницами.

- Я не хочу делать королю Бажану плохо. Не хочу, чтобы его считали обманщиком из-за меня.

 Если … это так нужно… я   попробую… не подвести короля Бажана…- неуверенно сказал Грей.

Ллойд  пошел  к  расстроенному русалу и присел на корточки.

-  Можно мне обнять тебя?

- Вам можно, - протянул к нему руки Грей.

Ллойд обнял  приникшего к нему русалу  и  услышал:

- Я не хочу,  чтобы эти гости касались меня.  Это  можно только вам и Марику.

-  Хорошо, Грей.   Никто не коснётся  тебя. Или только с твоего разрешения.

 Он  погладил его   по волосам.

-  Сегодня будет только один визит. Пробный.  И не прямо  сейчас, а   после полудня и обязательно будешь предупрежден  звоном колокольчиков.  Уверен, что ты  быстро поймёшь, что всё не так страшно: пришедшие  просто посмотрят на тебя, поохают  и уйдут.  Постарайся вести себя естественно. Покажи,  как ты плаваешь или как рисуешь.  Ладно? Не подведешь  меня? Я тоже рискую своей репутацией, обещая  королю, что всё пройдёт без проблем.

 Грей впервые за весь разговор улыбнулся.

 - Ради вас,  постараюсь выдержать  и не подвести  вашу непонятную мне репутацию.

- После их визита, я зайду узнать,  как твои дела, - рассмеялся Ллойд.-  До встречи, Грей.

 Через минуту он стоял перед королем и бесстрастно  докладывал об успешном разговоре с русалом.

- Всё  прошло  даже лучше, чем я ожидал, Ваше Величество.

- Рад слышать, - отозвался король Бажан.

 Он сидел за столом и что-то писал. Ллойд  постоял какое-то время , ожидая когда король поднимет голову, но тот  продолжал что-то писать не говоря ему больше ни слова.

-  Можно мне уйти, Ваше  Величество?  – устал ждать Ллойд.

 - Нет, погоди. Мы сейчас пройдём в павильон и вместе осмотрим всё ещё раз. Я  же волнуюсь: всё ли сделано,  ничего  ли не упущено. Если  что-то замечу ещё можно  успеть исправить.  Всё должно быть безупречно! Ты же знаешь,  Ллойд, эти господа из богатой и могущественной страны Мереки,  так легко находят  повод , чтобы начать навязывать  свой образ жизни  вместе с пушками на кораблях.
 
-  Знаю.  Политика  никогда  не была справедливой и честной.  Много стран разрушено из-за лживого повода. Например, белого порошка или сбитого воздушного шара, когда свою вину свалили на соседа.  А уж  ввергнуть  в братоубийственную войну   один народ – вообще, раз плюнуть- 5 лярдов и  люди   забывают свой родной язык, потому что им запрещают на нём говорить.

- Пойдём, я уже закончил,  – прервал  политинформацию Ллойда  король.

 И они оба  вышли из кабинета.

 Войдя в тайную комнату,  король Бажан  подошел  к стеклу и, оглядев павильон, спросил:

- А  что… Марик уже в школе?

- Нет... – тоже  ища глазами  юношу, сказал Ллойд. - Ему позже.

- И  русала не видно в воде… А вот , собственно,  мокрый след  ведущий в грот.  Наверно решили  пошептаться перед короткой  разлукой.  Что ж,  я не прочь  посмотреть, -  направился он  к незаметной дверке. 

- Даже интересно,   что  у них получится,- усмехнулся  король, оглядываясь  на Ллойда. -   Знаешь, в эту ночь  он троекратно бился в моих руках.  Совершено   неутомимый  юноша. Даже не представляю,  какие у него будут возможности, когда он будет бодрствовать.

 Так как с собой король Бажан не позвал,  то Ллойд остался ждать. Он  помнил, что сказал  король вчера и  не собирался быть снова случайно подвернувшимся.  Если король посчитает нужным,  то он позовёт его уже осознано.  Минуты  тянулись долго,  Ллойд старался не думать над тем, что сейчас видит король и как он на это реагирует. Ему это не без труда,  но удавалось, он не знал, что и  король сейчас  тоже борется с собой, видя в полумраке грота переплетенные тела русала и Марика. Пока они просто целовались и о чем-то говорили, но Марик уже был обнажен, и  его плоть была ласково обхвачена рукой русала.

- Госпади-и…. Уже от этого можно сойти с ума… - он поправил ставшую набухать плоть    в панталонах и  пробурчал. – Но пусть не думает….что я позову его… я просто  посмотрю… с настроением… и всё….

 В это  время  хвост Грей  ловко  подлез под спину Марика,  приподнял его и опустил ниже, так , чтобы голова русала оказалась между  раскинутых ног юноши.

- Надо же какой сильный… - чтобы как-то отвлечься  пошептал король, - одним  хвостом… не легкого-то, в общем, Марика..
Грей принялся  полизывать плоть юноши, а рукой поигрывать его яичками.

- Интересно, как он  заставил его это делать?   Никогда не слышал,  чтобы русалы так баловали людей. Русалки ещё, да, могли…верней, их заставляли. Но они хотя бы как-то были похожи на женщин, а тут… обоже!!…

Грею,  видимо,   что-то сказал Марк, потому что тот вскинул голову, засмеялся и  вдруг разом заглотил   плоть  Марика  до самого паха.

- Черт!!! -  воскликнул король Бажан.  Ему даже почудилось, что он  услышал, как  Марик простонал, но это был его собственный стон.  Он посмотрел вниз своего живота, где за натянутой  атласной тканью отчетливо  проступала  набухшая  головка его плоти. Мысли при виде такого    стали гораздо  лояльнее, а  память   тут же подсунула  план о том, кто там может  решить возникшую проблему. Конечно, он мог бы сам….  Но зачем?  Когда за дверью  стоит тот, кто беспрекословно выполнит его  любое желание,  да  и платок останется чистым.

- Ллойд… - тихо позвал он,  в    странной надежде, что тот не услышит, но дверь тут же  приоткрылась  и в тесную маленькую  комнатку вошел Ллойд.

- Да, Ваше Величество? - учтиво холодно сказал он.

- Что, «да»?    Хочешь  сказать,   не понимаешь?

-  Понимаю. Мне найти кого-нибудь из ваших   мальчиков?

 - Нет!  - резко сказал король. - Никто не должен знать об этой комнате!  И того,  что тут происходит!

- Можно просто завязать им  глаза, и они ничего не увидят, Ваше Величество, - предложил Ллойд.

- Да идея хорошая, но  реализация  её  слишком долгая… Найти, привести, завязать глаза… Мне нужно немедленно!

-  Тогда мне трудно будет вам  помочь, Ваше Величество, - сказал Ллойд . -  В прошлый раз вы были недовольны мной и тем, что именно я оказался  рядом.

 - Я? Недоволен? Ты не понял! Я хотел сказать, чтоб  ты не подумал, что  между нами что-то изменится! Вот всё!

  - Так вам понравилось?

 - Что? -  король удивлено посмотрел на  Ллойда.  А ведь, действительно, только сейчас король Бажан вспомнил,   как сравнивал минет Ллойда  с тем,  как ему делали то же самое  его  подопечные.  – Да, понравилось.

- Одно ваше слово, мой господин, и  я сделаю для вас то, что вы хотите.

- Ты хочешь, чтобы я попросил? -  стал понимать  поведение Ллойда король.

- Да, мой господин. 

- Черт! Лойд! -   король  не понимал злится ли он сейчас или восхищен   поведением   своего , как он считал, раба.  - Вчера ты был  более сговорчив… Хорошо!  Я прошу!  Встань на колени  и  обласкай  меня.

 Ллойд  тотчас опустился  вниз к паху  короля и спустив панталоны, принялся  облизывать его плоть.   Только тут король Бажан  вспомнил, что почти не смотрел в окошко, отвлеченный разговором  со своим беспрекословно подчиняющимся  подданным.  Он оглянулся и увидел ритмичную работу головы русала  над пахом Марика. Положив ладони  на голову Ллойда, он максимально  приблизил его ритм с ритмом русала.    Завтра он воспользуется советом Ллойда и приведёт сюда мальчика с завязанными глазами. Пусть не думает, что   я не могу без него обойтись! А сейчас…

- Глубже, Ллойд ..Глубже… - не замечая,  что говорит это вслух, тихо стонал король Бажан.

***

    Первое посещение важных  гостей  павильона  русал прошёл успешно. Грей вел себя идеально. Постоянно ища поддержки в глазах, тоже находившегося     в компании людей Ллойда, он  показательно поплавал перед гостями, разбрызгивая своим хвостом  воду вокруг,  потом, к  их великому изумлению набросал несколько рисунков акварелью. Те расхватали листки и, показывая друг другу, говорили «вел»  и «экселент».
 Кто-то  спросил русала,  как его поймали, ведь это же невозможно, и   Грей  охотно рассказал историю с акулами: как мог  погибнуть  сначала от их зубов, а потом от холода и голода  наступающей зимы, но   нашелся человек, который попросил короля о помощи и тот   предоставил уже готовый павильон, где он живёт совершенно добровольно.

  - Ну как всё прошло? Король доволен? – спросил  Грей Ллойда, когда все, наконец, ушли, окружив короля и уже восхищаясь им.

- Ты был великолепен, Грей! – он сел рядом с русалом и обнял его. – Я знаю когда король Бажан доволен тем, как все  получилось. И, судя  по его лицу, даже он не ожидал, что  ты   сделаешь столько для развлечения гостей. Рисунки-то от тебя никто не требовал!

-  Мне показалось, это будет  им приятно, и может  быть кто-то из них становится перед тем, как кого-то убить?  Если кто-то выглядит не совсем как человек,  то это не значит, что он не может быть так же талантлив.

-  Ох, Грей! Люди убивают друг друга не только из-за того, что кто-то не похож на них.
 
- Я знаю. Читал в книжках.  Война  между людьми и причины этого  -  мне они не понятны.  Зачем  кого-то убивать, если люди не хотят жить так, как   хотят  другие правители?  Почему нельзя оставить их в покое и жить, выгодно торгуя между собой?

- Дело  всё во власти, Грей.  Деньги  и власть правят миром.   И приходится не легко таким государствам, как наше.  Лавировать между  другими, более могущественными, и  не попасть в сферу  их интересов. Пусть лучше приезжают на   экскурсии, чем  будут думать как бы прибрать  наш  остров к своим рукам. У нашего короля много друзей , поэтому мы пока в безопасности, но друзья  много хотят… Их надо удивлять,  дарить  подарки влиятельным людям.   Вот, например,  твои рисунки, определенно сыграют роль в том, чтобы  к нашему  королю      перепала чья-то поддержка  в случае военного конфликта. Это замечательно.

 Русал зевнул.

-  Ладно, -  рассмеялся Ллойд. - Не думай об этом. Просто я увлекаюсь  политикой и отношениями между странами.  Главное, что всё прошло замечательно. Ты не устал,  кстати?

- Нет.   Всё нормально. Вы правы были, когда говорили, что  больше часа им и не надо. Если бы я не начал рисовать,  они ушли бы  ещё быстрее.

-  В следующий раз,  нарисуй  всё заранее, тогда так и  будет.

- Хорошая идея.  А Марик скоро придёт? Я хочу его видеть.

-  Не знаю, как скоро, но  уверен, что обязательно.

***

    Тем временем,  Марик,  вернувшийся после  непредвиденного перерыва в школу, в первую же перемену  подошел к Тане.  Увидев  его,  несмотря на большое количество  людей вокруг, бросилась ему на шею.

     - Марик! Ты вернулся! Про тебя такие странные слухи ходили! Что ты живешь во дворце и ухаживаешь за какой-то редкой морской тварью!  Это правда?

  - Правда. Но я сейчас хочу поговорить не об этом, Тана.

   - Господи!  Да о чём же  тогда? Я так скучала по тебе, никому не позволяла до себя дотронуться!

Может,   сбежим от всех в наше укромное местечко, а потом поговорим, о чем ты хочешь?

- Нет, Тана. Сначала  ответь мне на вопросы, - строго сказал  Марик.

- Как ты жесток, - надула губки Тана. – Даже не поцеловал меня после стольких дней разлуки. Совсем не скучал?

- Скажи мне, ты когда- нибудь была   в моей комнате? - не обращая внимания на её игру на жалость,  спросил Марик.

- Конечно, была! -   заявила Тана.

- Когда? – схватил ей за руку юноша.- Что ты там делала?

- Ты что забыл? – возмущено зашипела Тана.- Ты сам   меня туда провел, когда показывал свои поделки! В день рождения! Забыл?

-  А… Тогда… - разочарованно  сказал Марик. – А недавно, недели две назад была?
 
- Зачем мне было  к тебе заходить,  да ещё в комнату? -  пожала плечами Тана. - Я тебя каждый день встречала в школе.  Летом, да,  я заходила в твой дом, но не дальше порога. Спросить твоего отца, где ты пропадаешь.

 - И всё? – недоверчиво спросил Марик.

- И всё! -  уверено сказала Тана. - А почему ты спрашиваешь?  Что-то случилось? Или что-то пропало у тебя из комнаты?  Там было что-то ценное?

- Ничего не пропало. Но была взята вещь,  с помощью которой было  совершено нападение на моего друга…

- Это была не я!  - слишком поспешно  сказала Тана и, чтобы как-то сгладить свою оплошность,  затараторила:

- Не понимаю, почему ты  мучаешь меня этими вопросами? Я так ждала тебя. Ловила каждую новость о тебе!   Неделю назад случайно на рынке  встретила  мистера В-ра, твоего отца, выспрашивала, когда ты вернёшься, но даже  он  ничего не знал и не понимал, почему  ты живешь у короля. Ты нас  всех очень встревожил, Марик!  И вот теперь, когда  вернулся, вместо того, чтобы пойти со мной в наше место, ты хочешь в чем-то обвинить меня, Марик!? Я даже не понимаю, о чем речь! Нападение?   На друга?  Причем здесь я? О чём ты вообще?  Я думала, как только мы встретимся,  то нашей   радости не будет конца… а ты… меня…  даже не поце…. - девушка всхлипнула.   - … ловал…

Глаза Таны наполнились слезами, а личико  прибрело скорбный и расстроенный вид напрасно обвиненной жертвы.   Выглядело  всё  довольно искренне и Марик слегка сбросил обороты.

- Хорошо… Может это и не ты… К сожалению, лица мой друг не разглядел… только глаза…

-  Вот видишь! Это мог быть кто угодно!  А что произошло, можешь рассказать?  - заинтересовано спросила Тана, смахнув фальшивые  слезы.

- Моего друга сильно ранили, но он выжил,- поделился  с ней Марик. -  Сам король   помог ему   с лечением и местом,  где он  восстановился и теперь живёт.

- О, как интересно, - еле сдерживая разочарование, сказала Тана. – А кто твой друг, что король  стал ему помогать?

- Это русал.   Грей.  Я подружился с ним прошлым летом.
 
- Русал?! -  вложив все силы в  возглас удивления, воскликнула Тана.- Но  как ты подружился с ним? Ведь они не дружат с людьми! Это всем известно.

- Он очень добрый и искренний, и… - Марик  улыбнулся,   - любопытный.  Сам не знаю, как он преодолел  свой страх и заговорил со мной. Это было как маленькое чудо…н аша встреча.

Тана чуть не почернела от зависти, глядя, как посветлел  Марк  при воспоминании об этой твари, но  усилием воли подавила в себе гнев и даже сумела прощебетать:

-  Значит, ему сейчас лучше, раз ты вернулся в школу?

  - Он  почти полностью оправился. Остались,  конечно, шрамы …

  - Но главное, он жив! -  как можно искреннее сказал Тана. -  И всё самое худшее позади ! Никто  не сможет причинить вред твоему другу, пока он  живёт у короля.  А  ты будешь навещать своего друга?

 - Конечно, буду. Король дал  мне постоянный пропуск  во дворец  и  там  у меня есть комната,  где я спал всё это время  и  сейчас могу оставаться ночевать там, когда захочу.

- Так ты будешь  снова жить во дворце?

-  Скорей всего, да.  Но мне ещё надо поговорить с отцом. Может быть, он что-то знает о том,  кто мог проникнуть в мою комнату.

-  Теперь,  когда ты всё  расспросил, мы, наконец, пойдём  в наше место? Марик?

- Нет… Тана… Не пойдем…

- Ну почему?  Ты наказываешь меня за что-то? В чем  я перед тобой виновата? В том,  что ждала тебя?

- Я не наказываю тебя, -  мягко  сказал Марик.-  Но у меня ещё есть сомнения… Мне надо поговорить с отцом.  Нужно время. Столько всего произошло…К тому  же,  я  пока просто тебя не хочу… Понятно?

- Понятно, Маричек! – тут же  безропотно согласилась Тана,  в который раз довольная тем, что Марик   не  отказал ей категорично. Пройдёт время, он успокоится и тогда она снова примется за него. Никуда он от неё не денется!

-  Я буду ждать тебя , сколько   надо, Маричек! Сколько раз говорила тебе это. И готова прийти по первому твоему зову и делать тебе, что ты скажешь.

После уроков Марик  для разговора  с отцом пошёл домой. Тот очень обрадовался встрече:

 -  Марик! Сынок! Наконец-то, ты  дома! Как жизнь во дворце?

 - Отец, ты знаешь, что  русал был ранен  в тот день и кто-то проник в мою комнату, за вещью которая усыпила бдительность Грея?

- Я ничего не знаю, кроме того, что   твой морской дружок  теперь является главным экспонатом   коллекции короля. Об этом весь город говорит.  Ко мне  в тот день  приходил его посыльный за бочкой… Помнишь? Для перевозки этой твари по суше. Так я узнал, что у короля появился   русал, а только  потом,  что это тот самый русал, с которым ты дружишь. Как же так получилось, сынок?

- Он был сильно ранен из-за нападения акул.. ему нужно  было убежище, чтобы  восстановиться.  И мне  пришло в голову попросить помощи у короля. Но пока я бегал к нему , какая-то девушка  пришла  в нашу  бухту  и воткнула нож    в грудь Грея.
 
- Нож?  Гмм… - отец сделал  удивленное лицо и вдруг расплылся в ухмылке.-   Помнишь, я говорил тебе,  что женщины бывают коварны?  Скольких ты использовал? А скольких ты обделил своим вниманием, а? Марик?  Ты многих привлекаешь,   а может, кто-то посчитал это оскорблением?  Может кто- то выследил тебя и отомстил? Женщинам только  повод  дай,  уж я-то их породу знаю.

-  Да кто мне мог мстить таким образом?    Кто бы это мог быть? Кто мог войти в тот день в наш дом?

- Что ты! Я был занят бочкой!  Слегка починил её, потом отгрузка . Мне было не до того чтобы смотреть за домом, Марик.  Может и вправду кто-то вошел, задняя дверь была не заперта. Но я ничего не видел.

- Этот кто-то выбрал удачный момент, отец. Он знал, что меня нет дома, что ты возишься с бочкой, знал, где находиться бухта и, главное, знал что взять из моей комнаты, чтобы Грей подпустил к себе поближе!  Ещё раз спрашиваю тебя: кто это мог быть?

-  Ты на меня намекаешь?  Я что похож на юную девушку?!

- Нет… Но ты мог  подослать её!

- Зачем мне это надо? Ведь  это чертово племя платит мне дань! А с тех пор, как русал находится  у короля,  я не видел ни одной  жемчужины!

 Они оба давно перешли на крик, пугая   своим ором пролетающих  мимо окон птиц.

- Я не знаю что думать! У меня нет доказательств, но  ты вполне мог быть замешан в этом. Хотя, и не понятно, зачем тебе это надо!

- Вот именно! Зачем?!

Оба замолкли,  гневно глядя друг на друга. Отец первым сделал шаг навстречу сыну.

- Сынок… Хватит тебе кричать. Ведь  теперь  твоей рыбе ничего не угрожает? Он жив,  раз тебя отпустили? Здоров? Ты теперь будешь жить дома?

- Не знаю…  Можно и дома.  Ты уже знаешь, что  король собрался взять меня к себе после шестнадцатилетия?

 - Нет. Но это было предсказуемо, -  вздохнул  отец.-  Радует, что не навсегда и  возвращает домой   с большим кушем.

- Тебя волнуют только деньги, - презрительно сказал Марик.

- Деньги  в нашей жизни всё!  Всё можно купить за них! И любовь, и дружбу!

- Ты что-то другое имеешь ввиду, говоря  о любви и дружбе. Любовь проститутки и  дружба кредиторов сомнительна. Я даже не знаю, что  буду делать, во дворце три года. Всё как-то туманно.

- То же, что и все. Развлекать короля!

-  Развлекать… Видел бы ты, как он на меня смотрит.

- Как?

- Жадно-предвкушающе.

  - Да на тебя все так смотрят!  Ты красивый, Марик. А король любит, чтобы его  окружали красивые  молодые люди. Уж лучше так, чем как в соседнем королевстве, где каждый месяц правитель требует себе в постель девственницу.

- Думаю, те красавицы, что живут во дворце, вряд ли  избежали этой участи.

- А вот тут ты ошибаешься.  Те девушки, что не  вышли  замуж за каких- нибудь  послов, вернулись домой девственницами. Мне об этом рассказал один торговец, женившейся на девушке с богатым приданным,  полученным от  пребывания  у короля.  Он был очень удивлен, когда в первую  брачную ночь  невеста сказала, что еще невинна. Торговец  ей не поверил, но пятна крови  на простыне, доказали ему, что она не лгала.

  - Может… она просто не приглянулась королю, - выдвинул предположение Марик.

  - Может и так. Во дворце,  да и за его пределами запрещено распространять слухи о тех, кто ходит в спальню короля. Все бояться говорить об этом, ведь кругом бегают шпионы  короля. А наказание за сплетни очень суровое. Не казнь, но хуже казни- самый грязный бордель города, где  нарушившая запрет жертва быстро умирает в страшных мучениях от какой- нибудь венерической болезни. Вот все и  молчат.
 
- Король просто хочет, чтобы о нём думали, как о человеке, любящем искусство, и  содержащем самую большую коллекцию морских животных. Это его способ защититься от сплетен. Наверно, по- другому  нельзя укоротить длинный язык женского пола.

- Не знаю, что он думает,  а я вот думаю, что сегодня  я буду ночевать во дворце. Возможно, я буду приходить и домой,  а сейчас мне пора.  Грей уже давно ждёт меня.

- Не забывай отчий дом! Ты  с этой рыбой еще увидишься, а   я уже старый! – попробовал  остановить  Марика  отец.

- Я же сказал, что буду  иногда приходить! Мне пора!

Старик замолчал и только бессильно смотрел, как собирается и уходит  из дома Марик.

Он понимал, что проиграл.

___________

Да-да,/зевая/ будет ещё продолжение........