Другое я. Гармония и хаос

Ирина Белугина
Энергия-информация, она же материя, всё есть одно, имеется в определённом количестве в данной конкретной рассматриваемой системе. И эта система стремится к бесконечности.  Поэтому в конкретный данный момент времени её данное количество, а в следующий(накопление скачкообразно) её уже больше. Но понятие времени существует лишь в материальной проявленности, и оно, это понятие вообще очень расплывчато, условно и неопредёлённо. И в трансцендентной области видения, понимания, ощущения, восприятия мира духа  времени, как такового, просто нет. Поэтому, по сути, и нет ни расширения, ни сжатия вселенной, а есть понятия-потенциалы, имеющие своё раскрытие(и всегда неожиданное) в их развёртке-осуществлении-проявлении. Что является движущей и управляющей силой? Как ни странно, всё. Всё влияет на всё, и всё вкупе и есть Бог и Жизнь, Вещь в себе, и сама по себе, сама собой управляюющая и в себе уже всё содержащая, сама себя организующая, ощущающая, чувствующая. И так как она уже всё содержит, она содержит и начало и конец, и время и его отсутствие, и конечность и бесконечность. Все законы - суть условности, правила для игры, действующие лишь на определённом отрезке развития, и человеческие цивилизации также, возможно, лишь часть условного пути-иллюзии-игры. Вообще физические законы изобретаются фактически параллельно с открытием явлений природы, содержащих противоречия этим законам. Это происходит не просто так. Развитие мира вокруг нас происходит по вполне определённым закономерностям. Чем более мы будем упорствовать в своей косности, тем более мир вокруг нам будет доказывать обратное, т.к. у всего есть сознание, и все вместе они рождают общее сознание, сознание Всего, что есть неизмеримо больше, чем просто сумма сознаний всех явлений, понятий и сущностей. И этот всеобщий Разум, хотя это очень примитивно-утрированно - называть ЭТО Разумом, постоянно отражает всё, и нас в том числе, из меньшего делая большее и наоборот, выравнивая и гармонизируя всё. И, стремясь к хаосу, всё в то же время одновременно стремится  к гармонии, т.к. опять же оба эти вектора, упорядочивание и стремление к фрактальной узорчатости мира и разбрасывание, встряхивание и перемешивание всего в абсолютном вольном беспричинном неуправляемом самодурном беспорядке, как две стороны дуальности(читай проявленности), наличествуют быть в том, что мы очень приблизительно и обобщённо могли бы назвать, как существование и бытиё ДУХА.
И, кстати, хочу заметить, что разделение на живую и неживую материю очень категорично, условно, неоправданно, негармонично, неграмотно и неправильно. Оно происходит из-за ограниченности человеческого мышления-восприятия и узости взгляда.