Немного страшно

Мамихлапинатана
Мне стало страшно оттого
Что ты стал говорить внезапно

Ты говоришь и плачу я
Своими вечными слезами
Которые никто не видит

И даже ты к ним слеп всегда

Женщина утомляет
Женщина которая не может писать сама
Проникает в меня

Почему я не могу жить хотя бы отчасти хорошо?
Ощущая собственное упадничество
Я тоскую об упадничестве страны
и планеты в целом

Многие скажут - что это только моя реальность
Но нет - это реальность многих
Если я  в этой реальности

Значит много таких несчастных
А если совсем нет нужды и беспомощности?
Разве можно представить что-нибудь прекраснее
Сего обетованного рая.

Мне вспомнился Чарльз Буковски
Он писал и у него не было дома
Своего дома

Но он никогда не впадал в отчаяние
Предпочитая ром или коньяк -
Уж не знаю что именно

А я всегда в отчаянии
Кому всё это нужно
Отчаяние никому не нужно

А я всё отчаиваюсь и отчаиваюсь
До бесконечности.

До бесконечности остаюсь на периферии твоей любви.