Бой

Владимир Кривоногов 1
     — Ты умер?
     — Ты умер?
     Пыль от взрыва повисла до потолка и оседать не собиралась.
Всех разметало. Прапорщик выплюнул грязь и, повернувшись, быстро посмотрел по сторонам.
     — Где все? Все живы?
     Кто-то пошевелился. Ты зашел домой, включил газ, поставил кастрюлю. Вода закипела и ты бросил соли, загрузил половину пачки пельменей. Все обыденно и просто.
     Он взял половник, пошарил в кастрюле и достал что-то…
     Пыль упала на веки…
     Я не чувствую ног…
     Где мой автомат?
     Ведь он был где-то рядом!
     Идут!
     — Алмаз, они идут!
     Грохот пулемета заполнил все — он бил по ушам, по мозгу, по страху…
     — Бантик, где ты? Где ты? Бантик!
     — Да здесь я! Здесь я, командир!
     Глухая, ровная работа «Печенега» включилась над ухом. Оглушила.
     Что ты видишь? Что ты слышишь? На войне главное звук.
     — Назад! Не высовывайся!
     — Кто там?
     — Мочи, дурак!
     Пельмени закипели. Вынул десяток на тарелочку. Призадумался.
     — Эдик, они убили Вадика!
     — Заткнись, вижу. Огонь, суки! Огонь, по сукам!
     Большая серая туча сорвалась с гор и потекла как вода вниз.
     Крик о беде всех всколыхнул. Многие потянулись за автоматами, иные кинулись в норы.
     — Бантик, сука! Ты живой?
     — Молчи, бревно, я воевал!
     — Иди на хрен! Твой левый фланг!
     Пулемет долбил по видимым пулеметчику целям.
     — Командир! Вымпеля зацепило!
     — Суки! Закройте легкое – закройте!
     Командир развернулся и саданул над головами бойцов.
     Достал пельмени. Чинно вывалил их на тарелку. Посмотрел: где перец?
     — Это нормальное дело! Не хрен совать хлебало, куда собаки хрен не сунут! А я потом отписывайся, что не научил, разведчики хреновые!
     — Слева!
     Пулемет заработал по невидимым боевикам. И справа тоже — второй пулемет лакирнул зеленый склон.
     Капитан Камешков выдохнул, набрал воздуха в легкие и сказал:
     — Затихли. Всем спать. Работаем обычно.
     — А кто за Вадьку?
     — Штатно! Хочешь сам вставай!
     — Так я же один.
     — Один?
     — Один!
     — Ты не один…

г. Курган, 09.09.2014 г.