Все внутри меня

Лилия Лиситчук
Стала замечать как мало мы улыбаемся. как мало искренне смеёмся. Искренне, неподдельно,  до боли в мышцах, когда щеки  уже болят от смеха.

Нашла связь с тем осьминогом и смехом. Впутываемся в рутину жизненных событий, погрязаем в болоте....... и уже не до смеха.
Хотя всегда можно найти оправдание и рутине и себе.

Делай только то, что желаешь, и не делай того, чего  не желаешь.

Мне сложно было это выполнять, хотя понимала правильность мысли.
А как же обязанности, обязательства?!?! приличие, долг......
Было......

Сейчас даже мысль не возникает поставить прежде меня что-то или кого-то.
Даже уже не задаю вопрос "Насколько это будет актуально через месяц-год- 5 лет".......Просто выбираю себя.

И.....удивляюсь до смеха..... ничего не перестало от этого существовать, никто не умер, никому от этого не стало ни холодно, ни жарко....
Так что, все внутри меня самой. Все приоритеты и ценности. По сути, вся моя жизнь.

05 мая 2016 г.

Лет 10 назад многие спрашивали, почему я все время улыбаюсь.
Помню тех  людей и те   вопросы. И помню свое состояние. Тогда  вся была пропитана улыбкой. Улыбалось все мое тело  внутри и снаружи.

Но тогда я не могла объяснить почему такой была. Просто была, И даже не задумывалась.
Сегодня есть повод над этим подумать.....
Даже открыла свой фото архив  просмотрела и выбрала фото с искренней улыбкой.

Повод разобраться возник потому, что сейчас мне задают противоположный вопрос. Почему я НЕ улыбаюсь?
Не могу ответить, почему.

06 мая 2016 г.

.....могу ответить.....

Мою женственность, истинную сущность женщины я подавила, " закрыла" ...... потому, что бежала вперед, выполняя и перевыполняя свои обязательства.
Я просто о ней забыла....

Ну не совсем забыла...... СПА салоны-процедуры, массаж,  фитнесс - бассейн.....все эти внешние атрибуты присутствуют......а вот внутреннюю свою женщину  подавила мужскими ролями........
и моя улыбка спряталась вместе с моей женщиной.
Ждала моего пробуждения.... и дождалась...

Заметила в своем окружении сильных женщин, бегущих по жизни грузовыми лошадками и  пришла в ужас.    Передо мной было мое зеркало.

А я хочу быть мягкой, нежной женщиной с искрящейся, сияющей излучающей улыбкой, которая окутывает и согревает. Просыпаться такой и ложиться спать такой.
И, как оказалось, для этого нужно измениться  мне внутри. Пересмотреть (в прямом смысле) себя.

Пересмотреть......  сделала две фото сессии.  С подготовкой, переодеванием, все как  нужно.
И каждый раз  слышала : " А УЛЫБКА???".

Просмотрела сотни своих фоток, сделанных вчера и позавчера.....и стало реально грустно.  Есть все, кроме сияния.
Да, и какое значение имеют дорогие наряды и украшения, если главным украшением женщины является ее внутренние сияние, ее лучистый свет.

По сути, это главное предназначение женщины в этом мире - нести женственность, нести свет и согревать своей настоящей улыбкой всех и всё вокруг.

07 мая 2016 г.

Резко затормозив,  увидела, как мчатся мимо меня ломовые лошадки, с шорами на глазах, не замечая ничего и никого...........
Мчатся  ВПЕРЕД..... А вперед ли?
Только выйдя из этого заколдованного гоночного круга, со стороны смогла заметить этот самый круг.
Пока была в нем, сама не замечала ничего. И считала, что это единственно правильный путь.

........................
Начало положило мое " трепетание" внутри и подсказка моего тела. Тело не обманешь.
Ведь именно тело мне подсказало своим языком о моем замкнутом круге и бЕгом  туда-сюда.
И подсказало путь выхода.

07 мая 2016 г.

Будь внимательна, поскольку еще присутствует инерция движения по кругу ( ты еще  замечаешь, обращаешь внимание на мчащихся мимо тебя  лошадок), "не поменяй  шило на мыло". Отслеживай свои моменты жизни и не позволь  вовлечь  себя в очередной  беговой  круг.

Движение должно быть  по спирали.
Сейчас, выйдя, ты разомкнула для того, чтобы подняться выше. Вытянуть из круга спираль.

Правильно, нужно знать ЧТО ты хочешь. Вот здесь уже очередь твоя для творчества.
Потому и остаются некоторые в вечном беличьем колесе, что кроме процесса бега есть еще и цель и получение удовольствия , яркости красок и от одного и от другого.

Все бессмысленно и все наполнено смыслом. Каждый выбирает сам.
Получить удовольствие от наблюдения за распускающейся травинкой, или от полета на Луну. От просмотра фильма, или от написания картины. Прав будет каждый для себя всегда.

НО, круг, или спираль - это ВЫБОР.
И этот выбор происходит в момент, когда  достигаешь шестой точки  круга. Потому, что седьмая точка образуется смыканием первой и шестой - замыканием- завершением прохождения круга .

А дальше и состоит твой выбор в том, чтобы , или замкнуть и побежать по кругу, или замыкая, разомкнуть и пойти по спирали вверх, выходя на очередной круг-виток спирали.
..................
Как же все просто видно и объяснимо в Мире Форм.
Интересное состояние - безличностностное  безэмоциональное  свободное  наблюдательное и очень легкое, понятное.

08 мая 2016 г.