Крепость на все времена!

Береста Захватова
Мой папа учит меня быть правдивой. Правда — всегда есть и будет ценностью благо-род-ного человека.

Моя мама учит меня достигать всех поставленных целей. Цель — всегда есть и будет ценностью благо-разум-ного человека.

Мой дедушка — отец моего отца — учит меня терпеливому присутствию. Терпение — лучшая черта любящего.

Моя бабушка — мама моего папы — учит меня быть само-стоя-тельной. Стоять на земле твёрдо, опираясь на свои ноги (= корни) — мудро.

Мой дедушка — отец моей мамы — учит меня отдавать время своей жизни любимым тотально и безусловно. Безусловная искренность — богатство.

Моя бабушка — мама моей мамы — учит меня быть чисто-плот-ной. Чистота — бесценное достоинство женщины.

Мои праотцы и праматери по обеим линиям моего рода учат мою душу постоянному движению вперёд вопреки всем трудностям. Постоянному росту во имя всего божественного в нашем роду и во всём мире. Постоянному развитию и постоянному совершенствованию во благо будущих поколений.

Я горжусь своим благо-родием.

С благодарностью, Наташа Галютина, 2017