Знайка или Незнайка...

Владимир Мигалев
Лет несколько назад сон мне приснился на тему вроде бы простую: "Знайка" я или "Незнайка"...

Когда проснулся, размышлять попытался я о том, - Кто же я?

"Знайка" или Незнайка?

Вполне возможно, коли экватор жизни я прошёл однажды, когда-то, в детстве ещё своём, да и потом, книг много я прочёл, опять же опыт жизненный приобрёл, наверное... Должен себя включить в разряд "знаек", однако, почему-то до сей поры считаю себя "Незнайкой" я.

Сколько ещё не успел, сколько...

Поэтому до сей поры наверстать пытаюсь я читать и познавать про всё то, что...

До чего в период службы возможности не было.

Навёрстывать теперь пытаюсь. Как читать в интернете, так и осваивать то, о чём мечтал когда-то...

Не поверят многие о том, что..., но стал... я ботаником. Садом занимаюсь в течение лет последних почти двадцати. Прививки когда-то делал. Вот жду от природы ответного привета уже в году этом...