Напиток для влюбленных

Алена Карабут
Вино-напиток для влюбленных,
Оно - романтика в свечах,
Оно усиливает чувства.
Оно раскрепощает робких.

Вино - отрада для влюбленных,
Огонь в груди, кровь на устах...
Оно рассеивает грусть
И утешает одиноких...

       *****
Усталость - что? Мой дух ей неподвластен.
Иной недуг снедает мой покой...
То, что казалось раньше истым счастьем,
Отныне стало клеткой золотой.

Я утоплю сомнения в крепком пойле
И заглушу прокравшуюся грусть.
Связав себя моралью добровольно
Мы верность превращаем в тяжкий груз.

Да, я в порядке, скоро боль отступит.
Еще бокал, и снова жизнь - игра.
И не стоять бы боле на распутье,
Да только женщина такой сотворена...


Любить пусть страшно, не любить страшнее.
Опустошу себя в укор другим.
И оттого не мне будет больнее,
А тем, кто станет навсегда чужим.