Новая жизнь. Глава 22

Софья Сонецкая
Глава 22. Хитросплетения.

День тянулся невероятно долго. Юрий Петрович не мог дождаться. когда же наступит 17 часов и все врачи уйдут, останутся только дежурные. Эллочка уже приготовила ему костюм, но он все не решался его надеть. По общему решению, Илью он возьмет с собой. С этим коллекционером ему еще не доводилось встречаться. и он надеялся купить не только монету для внука, но и заполнить какой- нибудь пробел в своих коллекциях. Он волновался так, как давно уже не волновался. Рассказывал Илье все новые и новые тонкости.
Наконец-то время подошло и он переоделся, надушился, взял за руку внука и они торжественно вышли из дверей больницы. Максим уже стоял у входа, чтоб отвезти их на встречу.
"Когда вас забрать?" - спросил он у отца.
"Как карта ляжет, Максим. Ты на всякий случай жди нас. Но точно сказать не могу, быть может это займет пару минут, может пару часов, а может и до глубокого вечера! Как пойдет, сын, как пойдет. Тут спешка ни к чему. Тут тонко нужно подходить." - ответил он.
"А позвонить ты мне не сможешь?" - поинтересовался сын, памятуя о своей завтрашней свадьбе, надо было хотя бы подготовить костюм.
"Нет, Максим, разве нам будет до этого?" - отрицательно замотал головой отец.
"Хорошо, я буду вас ждать!"

Ирину он уже отвез  к ней домой, чтобы она выбрала себе наряд.
Девушка поднялась и вставила ключ в замочную скважину, он не поворачивался. "Светланка в гостях! - обрадовалась она.- сейчас поможет мне приготовиться".  Она постучала, нажала на звонок и  в замке  повернулся ключ.
"Привет!" - начала она и замолчала. На пороге ее встречал бывший  муж. В коридоре стояли чемоданы.
"Где ты была столько времени? Ты не ночевала дома!" - заорал он.
"С чего это тебя взволновало где я ночую? Мне кажется, ты забыл, что мы с тобой развелись. Ты теперь мне никто. Понимаешь? Отчитываться я пред тобой не намерена. Где хочу, там и буду ночевать!" - объявила она, пребывая в сомнениях, стоит ли заходить в квартиру.
"Во сколько нужно сына из садика забирать?" - спросил он.
"Батюшки мои, ты знаешь, что сына нужно забирать! А раньше не знал. Ни разу за всю семейную жизнь не спросил. Развод влияет на тебя положительно. Посторонись, мне нужно пройти в квартиру, взять вещи!" - язвила девушка.
В их спальне на двери висело ее пальто, заботливо повешенное на плечики, кровать была расправлена с явными следами пребывания в ней бывшего.
"И что ты делал на моей кровати?"- сказала она, в упор глядя на него.
"Это наша кровать. Общая. Мы ее покупали на семейные деньги!" - торжественно объявил он.
"Эти общие деньги, к слову сказать были моими отпускными, А твои общие деньги в тот месяц были спущены в каком-нибудь ресторане небось. Но мне ты их в тот месяц не приносил точно! Уж это я хорошо запомнила, когда мне на молоко с хлебом не хватало. Еще думала, что дура, что кровать купила!" - ответила она.
"Ты меркантильная!" -обиделся муж.
"Я- то меркантильная? Да если б я такой была, то и двух месяцев с тобой не прожила бы. Может не я меркантильная, а кто-то просто альфонс?"
" Не смей меня оскорблять"- обиделся он.
" А то что? Новых фонарей наставишь? Смотри у меня, ты у меня теперь под колпаком. Надоедать будешь отнесу результаты освидетельствования в полицию. И заявление напишу."
"Неужели ты докатилась до такой низости!" - осуждающе заявил он пафосным голосом.
"Защищать себя это низость, значит! А руку при сыне на мать поднять тогда как называется? Зачем явился- рассказывай!"
"Я знаю, что ты мне врешь. Не в твоем характере снимать побои! Я всю проверил, документов нет." - объявил бывший.
"Ах, вот зачем ты приходил. Ясно. Не нашел, значит. И не найдешь. Я тебе дура, такие документы хранить в квартире, от которой у тебя ключ есть. Они спрятаны в надежном месте."
"Ира, - он резко сменил тон,- я думаю, мы погорячились с разводом. Я уверен, что у нас все будет хорошо. Ты любишь меня и со временем простишь. А пока я подожду!" - сказал Данил и раскинул руки, что б обнять ее.
"И где ждать собрался? У нас? Чемоданы вижу принес. А чтоб тебе комфортнее ждалось, мы с Илюшкой поживем пока в другом месте, пока квартиру не поделим. Чувствую я, что погорячилась подумать про твое благородство. И полгода не прошло, как квартира понадобилась? Небось, девушки твои подсказали, у жены оттяпать половину?" - продолжала язвить она. сегодня она не боялась его ни грамма, радуясь скоропостижности решения Максима о браке.
Ирина подошла к его чемодану и вытряхнула все его вещи на диван, подошла к шифоньеру и скидала в него свои. Воторой его чемодан она приспособила под детские вещи.
"Ира, ты куда? Ира, не надо,не уходи! Я люблю  тебя! Ира!"- он ходил за ней.
Раньше бы она была на седьмом небе от счастья, скажи он ей о любви, сейчас же перегорело, превратилось в золу и развеялось по ветру. Теперь на этом месте горел костер, зажженный другим человеком.
"Зато я тебя не люблю!" - ответила она и захлопнула дверь, успев бросить на пол ключи.
"Все! Возврата к прежнему нет. Новая жизнь ждет меня, счастливая, безусловно!" - радовалась Ира, ожидая лифт.
Дверь распахнулась и оттуда вышел бывший с пальто на плечиках. :" Ты оставила!" - подал его он.
В эту минуту лифт открылся и Данил поставил в кабинку чемоданы. Ира вошла в него держа в руках плечики.
"Вот так! А только что любил. Видно так сильно, что рад был моему уходу. Спасибо тебе судьба! Что бы я сейчас делала, если б не встретила Максима? Куда подалась бы?.К маме?"
И вдруг ее осенило, что она никому из родных не сообщила о свадьбе. "Что же делать? Нужно пригласить на регистрацию, наверное, а потом всех куда?" - подумала она.
Лифт остановился и она вышла, выставив сначала один, а потом другой чемодан. Одна рука у нее была занята пальто.
"И что теперь? Как я выйду из подъезда и доберусь к Максиму? Чееерт! Я оставила кошелек на полке. Еще и без денег осталась. Подниматься не буду. Хорошо, что телефон со мной.!" - обрадовалась девушка и набрала номер Максима.
"Солнце мое. ты сейчас можешь за мной приехать?" - спросила она.
"Нет, Иринушка, сейчас не могу, отец сказал ждать, они могут выйти в любую минуту. Жду" - ответил он.
"Что же мне делать теперь?" - Ира пришла в замешательство. Такси не вызвать, нечем расплатиться, карточка тоже осталась в кошельке.
Она набрала номер Светы, но та не брала трубку.
"Как же быть? У меня даже платья еще не приготовлено, мало того, что с кругами под глазами, так еще и в чем попало явлюсь на самое счастливое событие своей жизни! Может позвонить маме, приглашу ее и попрошу отца приехать за мной!" - подумала девушка и набрала номер.
"Привет, девочка моя, как ты давно не звонила, а мы уехали отдыхать. Горящая путевка. Третий день лежу под пальмами. Греюсь! Красота! Как твои дела?" - спросила мать.
"Мама, все хорошо, даже отлично! Мама, я замуж выхожу! Завтра."
"Доча, ты совсем дура у меня или нет? Зачем тебе снова замуж? Гони ты этого козла в шею! Опять навешал лапши на уши! И меня рядом нет!" - возмущалась она в громко крича в трубку.
"Мама, я про Данила!"
В трубке повисло долгое молчание.
"Надеюсь,он принесет тебе счастье. К сожалению, я не знала об этом раньше, и уехала!"
" Мамочка, три дня назад и я не знала про то, что завтра свадьба."
"Доченька, а он не аферист? Не отберет у тебя квартиру? " -спросила она.
"Нет, мам, квартиру у меня отобрал Данил!" - ответила дочь.
"Доченька, ладно, ты у меня уже большая девочка, думай сама, приеду позвоню тебе. Целую!" -  произнесла мать и отключилась.
"Мамочка, а сейчас- то мне что делать? Рука уже устала это пальто держать. Долго я буду здесь в подъезде стоять?" Она еле- еле выбралась со своими вещам на улицу, примостила пальто на скамейку и взяла в руки телефон. Еще раз набрала номер Светы, и снова она не ответила.
Ирина стала просматривать контакты, в надежде найти кого-нибудь. кто мог бы за ней приехать и наткнулась на номер Николая.
"О! Может попросить его, он не пьющий теперь, всегда готов к вызову в любое время после работы!" - подумала она и нажала на вызов.
Николай точно ждал ее звонка.
"Ирочка, это Вы? Я сохранил Ваш номер! Вы не представляете, как я рад  Вашему звонку! У Вас снова течет кран? Я приеду через пять минут! Уже выезжаю! Ждите!" - быстро проговорил он и отключился, не дав сказать ей ни слова.
Через 4 минуты он остановился у ее подъезда.
"Ирочка, Вы уезжаете? Давайте я Вас подвезу. Садитесь в мою машину. Ирочка, я все время думаю о Светлане.Я пробовал забыть ее, пробовал, но все безуспешно. Я даже несколько раз приходил к Вашему дому и ждал пока Вы пройдете, а вчера даже поднимался на Ваш этаж. Ждал Вас у квартиры, но в нее вошел какой-то мужчина... " - он говорил так быстро, укладывая ее чемоданы в багажник и усаживая ее в салон, что она  не успевала вставить ни слова.
Только он тронулся, и Ира хотела назвать адрес, как зазвонил телефон.
"Светлана!" - сказала девушка и показала свой сотовый с высветившимся фото.
У Николая моментально пропал дар речи.
"Это какой - то кошмар! Ты представляешь, у меня прорвало кран! Еле успела перекрыть воду, но ее успело порядочно набежать, пока убрала все. слышала, что звонила, но не до тебя было, сама понимаешь, снизу соседи! Так вот я к чему клоню-то, помнишь мужчину того, ну который тебе кран делал, ты мне его номер телефона скинь. пусть приедет посмотрит!"
Ирина не выдержала и громко рассмеялась.
" Ты чего ржешь, у человека проблемы!" - обиделась Света.
"Светка, он уже едет к тебе." -давясь от хохота, говорила она.
ей было невероятно смешно, что они оба думали друг о друге и не решались ей позвонить. Починить кран, на худой конец, поменять его для ее тети не составляло никакого труда. Ее поразила синхронность событий, с которой все сложилось именно так, как сложилось.
"Светка, от судьбы не уйдешь!" - смеялась она, Николай, который слышал разговор тоже улыбался и не верил своему счастью.
"Света, ты только никуда не уходи! Будь дома. Сейчас Николай увезет меня и подъедет к тебе. Я попросила его увезти меня к Максиму." - пыталась объяснить она.
"Он рядом что-ли? - поняла вдруг она, - Вы уже едете? Мать честная. а я как дура в халате. Слышь, Ирка. ты его это, повози пол часика, я хоть чуть-чуть себя в порядок приведу. Хорошо!"
"Свет, ты не торопись. Я думаю,  что он будет час занят. Через час подъедет к тебе, хорошо?" - спросила она.
"Отлично! Тогда я точно успею!" - ответила она и отключилась.
"Николай, час потерпеть сможете? Через час она ждет вас." - спросила Ира.
"Конечно, мне бы тоже надо одеться, что я в рабочем- то." - засуетился он.
"Николай, она ждет вас починить кран!" - снова рассмеялась девушка.
"Вот-вот, она ждет, а я в рабочем!" Николай услышал то, что хотел услышать больше всего на свете.
"Николай, отвезите меня на Луначарского и успеете еще заехать домой! Мне надо в 8 дом." - сказала Ирина.
"В 8? Это же мой дом!" - удивился он, а Ирина удивилась хитросплетениям судьбы, ведь теперь рано или поздно они с Николаем бы непременно встретились!
"Да, я помню, что вы говорили, что живете неподалеку!" - смеялась Ирина.
Весь стресс,  все плохие и хорошие эмоции выходили из нее и рассыпались по земле звонким смехом.
В эту минуту она была абсолютно уверена, что все будет хорошо!

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/03/24/1665