Духи ведут людей по жизни так же точно,

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 328. Духи ведут людей по жизни так же точно, как вологодский конвой, у которого шаг в сторону, прыжок вверх – расстрел.

1. Соревнуются люди в жизни друг с другом, начиная с малых лет.

7.02.97. Видение: Мы идём, соревнуясь, из жизни в жизнь, со своим другом. Для меня это Эд. Вот мы на последнем отрезке пути. Гора. Идем по левому склону вниз. Затем, правильно сориентировавшись, я перескочил на правый склон. Он увидел и тоже перескочил. Оказался впереди меня, на велосипеде. Несется вниз с безрассудно огромной скоростью. Говорю своему напарнику (нас двое), очень рискует он. Перед самым концом настигаем.
Здесь обрыв и река. Первым перебирается на ту сторону мой напарник и просит оттуда помощи. Протягивается рука. Цепляется он пальцами за неё, но чуть-чуть не хватает ему роста. Отправляют нас на раскачку, чтобы крепче смогли уцепиться. Его дело – на том берегу уцепиться, моё – на этом. Параллельно то же самое делает Эд. Но только на том берегу узнаётся, кто лучше уцепился. Эд здесь выглядит как поп-расстрига в «Двенадцати стульях», весь расхристанный.
1997. Так моя подростковая жизнь складывалась, что в пятом классе у меня был один друг, явно отрицательный, о котором даже мать говорила, не водись с ним, а позднее мать сама организовала встречу с очень дальними родственниками по отчиму, у которых был моего возраста сын. Это тот самый Эд, о котором идет речь в видении. Он, в отличие от меня, очень активный, фактически полный мой антипод. У него постоянно возникают какие-то идеи, куда-то он меня зовет и если возникают препятствия, он тут же что-то придумывает, чтобы преодолеть их. Кончились в кассе билеты на танцы, мы заходим в ДК с другой его стороны, находим пожарную лестницу, лезем на чердак и на танцы все-таки попадаем. Не Будь Эда, я бы никуда не полез и вообще на танцы не пошел бы. Это он придумал после армии домой не возвращаться, а попробовать зацепиться в Москве. Москвой он был так одержим, что не один раз мы с ним ездили на праздники в столицу, ходили на демонстрации. Так, благодаря ему, увидел я Фиделя Кастро с Хрущевым на мавзолее. Это было интересно. Спали в гостинице, если были места, но чаще – на вокзале (покататься надо было изрядно по Москве, чтобы найти места в гостинице), а один раз на Красной площади танцевали, познакомились с подружками и с их компанией спали в какой-то коммуналке. Ходили еще в Лужники на футбол. Он болеет за «Спартак». В Москве жить точно было веселее, чем в провинции. Остаться в Москве после армии можно было, как он говорил, устроившись в милицию. Действительно, в милицию я зашел после армии, но судьба отвела меня от милиции. Встретил друга Сенина возле вокзала в пивной, он позвал к себе на стройку работать. На стройку меня не взяли, потому что слишком образованным оказался я для лимитчика, но сказали, где могут взять. И там, на маленьком еврейском заводике, меня на работу приняли. Потом туда же, когда отслужил свой срок, приехал Эд. А вскоре мы с ним расстались совсем, потому что свою роль как мой напарник  он выполнил.
В видении сказано, что мы идем из жизни в жизнь, соревнуясь, со своим другом. Это значит, что все положительные люди получают по жизни себе активных друзей, которые ведут их на какие-то подвиги. И никто из положительных от этих подвигов не отказывается, потому что надо активно жить, то есть что-то делать, чтобы жить в этом мире. Был у меня в техникуме еще один друг Саша Б., у которого  была склонность к криминалу. Казалось бы, отец у него зам начальника большого автогаража, зарплата приличная, но друг его, сын начальника того же гаража Гусь, постоянно склонял его к тому, что называется уже не соревнованием, а преступлением. Воровали они мопеды, о чем я узнал, когда Саша продал мне мотор от мопеда, а потом меня с этим мотором воронок повез в милицию. Постоянно у Гуся в его гусиной голове возникали какие-то идеи. Задумано – сделано: залезли они в своем поселке в школу ночью через окно, украли там фотоувеличитель. Еще любили они кататься на угнанной у отца машине. Как-то и я оказался в этой машине. Прокатился с ними, наблюдая в них то, что называется эйфорией. Эйфория от адреналина. Сейчас (2017-03-05) ТВ показывает, как гоняют дети богатых родителей по улицам Москвы. Они гоняют уже на собственных машинах, и адреналин им надо поднимать уже не кражей машин у родителей, а созданием опасных для жизни ситуаций на дороге. Власти не знают, что делать с этими нарушителями. Одну из них Багдасарян осудили на исправительные работы. Она отказалась работать, потому что она в принципе не умеет и не хочет работать.
Не сажают в тюрьму таких, у кого влиятельные родители. А вот Сашу Максина, моего однокашника по техникуму, посадили. Он тоже был таким же тихим, как я, но оказался в компании друзей, которые кого-то побили так, что убили. Саша стоял в стороне, никого не бил, но четыре года и ему дали. Мой друг Эд, когда мы возвращались домой, проводив подруг с танцев, тоже всё задирался со встречными. Драться никто  с ним не хотел. Поэтому драк у нас не было. Очевидно, Духи все эти дела, кого когда нужно в тюрьму посадить, расписывают. Меня посадят в Москве в ситуации, которая для любого другого кончилась бы благополучно. Просто надо было им меня посадить. Поэтому все обстоятельства складывались так, что из ста возможных вариантов выбирался тот единственный, который приводил к их нужному результату.
Все эти вещи, которые с нами в жизни происходят, могут повернуться так, что как при спуске на велосипеде с горы с огромной скоростью: вариантов много и все опасные, вплоть до смертельного исхода. Известный актер Николай Караченцев в расцвете своей творческой карьеры, наверное, и в мыслях близко не держал того, что с ним может случиться то, что случилось. Но вот поехал он проведать заболевшую тещу, врезался в столб и так покалечился, что потом его очень долго собирали врачи. Собрали, но таким стало его  тело, что потребовалось учиться ему, как малому ребенку, ходить, говорить. Потихоньку всему этому Караченцев научился кое-как. Лишь кое-как он теперь ходит, говорит. О сцене уже речи не может быть. А ровно через двенадцать лет после случившегося день в день машина, которую ведет его жена, врезается в грузовик. Это явно не случайность. Все эти двенадцать лет ему нечего было делать, как только думать о своей жизни. Значит, это зачем-то нужно (Богу), сделал он для себя такой вывод, если он оставил меня жить. Жизни фактически никакой: сиди-лежи и думай. А я делаю свой вывод, что жизнь Николая Караченцева нужна для примера. Один день в неделю Бог (по Библии) предписывал людям, чтобы они, оставив свои обычные земные  дела, занимались бы делами духовными.
Не хотели люди заниматься делами духовными две тысячи лет назад и еще менее того хотят заниматься ими сейчас. Такие, как Караченцев, заняты делами земными настолько плотно, что времени у них не хватает на все их дела. В принципе, все люди в той или иной мере занимаются только тем, от чего есть для их материальной жизни какая-то польза. Если время остается, они ищут, чем бы еще заняться, и находят. Мой однокашник в саду, узнав, какая у меня пенсия, говорит, работать надо. Он работает на заводе дежурным электриком (20 т.), в саду электриком, пенсию в полтора раза больше моей получает и еще дочери гараж перестраивает. Книги он у меня попросил, прочитал, может быть, но о своем духовном Пути не только не думает, а еще и боится его, поскольку не хочет оказаться в похожем на мое положении: сына своего, художника, который о материальной стороне жизни не очень печется, он склоняет, мол, такой-сякой, не о том думает. На примере Сер.Жа выше видно, о чем думают люди, когда читают мои книги: о том, чтобы найти какие-нибудь ошибки у меня и тем самым, хоть и косвенно, указать на ошибочность моего духовного Пути.
Думают люди только о таком духовном Пути, от которого может быть им польза в их земной жизни. О пользе духовного плана для земной жизни знают целители, колдуньи, ворожеи. Близкие экстрасенсам люди  видят, какие преимущества получают целители от связи с тонкими силами. Преимущества такие, что готовы они рискнуть всем, чтобы прорваться туда. Яркий пример тому «Фауст» Гете. Фауст связывается  с Чертом сознательно, другие связываются с Чертом, не совсем осознавая, что именно с темной силой они имеют дело. В «Фаусте» прямо говорится о Черте, что это Черт, но это книга: в жизни Черт не называет себя Чертом. У Миши А. (выше) мы видим Черта в виде респектабельного мужчины-красавца. Думают люди, когда хотят получить выгоду от связи с тонким духовным миром, вначале о том, как зацепиться за этот тонкий мир. В Москву мы тоже ехали с одним намерением, лишь бы как-то зацепиться. Эд зацепился, потом перешел в «Метрострой», где давали жилье, и стал москвичом. В Москву ехали, чтобы хоть как-то где-то зацепиться, очень многие ныне знаменитые артисты, композиторы. Артисты сейчас любят рассказывать о тех своих подвигах, когда они днем работали, а ночью спали на вокзале. Очевидно для тех, у кого Душа чует, что НАДО ехать в Москву и цепляться за неё, если хочешь добиться существенных успехов. И едут, и цепляются, и жертвуют честью. ТВ показывало мизансцену с артисткой, которая  ищет в гостинице режиссера, чтобы отдаться и получить роль в фильме. У кого Душа в прошлом воплощении продана, тот уже не дорожит ничем в себе: надо честь отдать – пожалуйста. А потом, когда он или она станут знаменитыми, то возьмут чью-то честь, вознаграждая себя за свое прошлое. Сейчас на эту тему у разных знаменитостей возникает много такого скабрезного, что они выносят на публику и  о чем раньше старательно молчали. У евреев есть анекдот, в котором он сегодня кого-то поимел, а завтра его кто-то, перехитрив, поимел. «Комеди-клаб» на эту тему тоже сейчас изощряется: вроде, мужики все такие, что близко не похожи на геев, но нравится им на эту тему друг над другом смеяться.