Ликвидация. Роман про шпионов. Часть третья

Александр Травников
РОМАН ПРО ШПИОНОВ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

«ЛИКВИДАЦИЯ»

Шпионаж гуляет по планете.
Мы иногда просто не замечаем причинно-следственные связи многих явлений вокруг нас.
Один гражданин призывал быть бдительным!
Я ни к чему не призываю.
Я просто предлагаю быть внимательным.
Тогда завесы тайн многих явлений откроются вам с другой стороны.
    Часто, в основе первичного толчка лежит всего лишь мелочность некоторых характеров, их мстительность, извращенность ума и искаженность сознания.
На то они, те, что нас окружают и люди.

А ТЕПЕРЬ ТО ЖЕ САМОЕ, НО В ДРУГОМ ВИДЕ

Шпионаж гуляет по планете мы иногда просто не замечаем причинно следственные связи многих явлений вокруг нас один гражданин призывал быть бдительным Я ни к чему не призываю Я просто предлагаю быть внимательным тогда завесы тайн многих явлений откроются вам с другой стороны часто в основе первичного толчка лежит всего лишь мелочность некоторых характеров их мстительность извращенность ума и искаженность сознания на то они те что нас окружают и люди

А В ТАКОМ?

Этот текст даже сети и компьютер отказываются принимать.
Что?
Вы его тоже не видите и не читаете?
А он есть.
У меня в черновике есть.
Но здесь вместо него белое пятно.
так, что придётся читать книгу, чтобы узнать, что же здесь такое было.



ПРАВДА, ЕСТЬ РАЗНИЦА?

Теперь представьте, сколько ещё есть способов исказить реальность.
Эта книга не только про шпионов, но и про искажение сознания.
То, что в ней написано, это всё истинная правда.
Только в искаженном и изменённом виде.
Ничего с этим поделать не могу.
Закон жанра.
Но Я старался