Игрок

Кристаллы Ариадны
    ИГРОК
Я надеваю маску и преступаю к игре. Маска вживается в меня, уютно располагаясь металлической решёткой, стягивающей мягкий мозг в ячейках. Она лежит сверху и внутри, пронизывая мою голову-кубик-рубика.
Я подобен   шахматисту формата 3D. 
В моей голове проходят тысячи вариантов движений на игровом поле.
Необходимо просчитать каждый шаг, каждый последующий шаг за себя и за противоположную сторону поля, до мельчайших крупиц.
Безконечный счёт, никаких эмоций, тем более чувств - это всё отвлекает от игры. Нет времени на еду, сон, только концентрация на поле, на игру.
За каждый выигранный ход, я ещё с большим усердием вливаюсь в игру, отдаюсь ей.               
Она меня хвалит, манит, влечёт за собою - она женщина -
Порою мне кажется, что она вдруг оживает, а потом снова превращается в игровое поле, но я с упоением влавствую над обеими, управляю, как мне хочется и нравится.
В игре я могу ей поддаваться, а потом неожиданно разворачиваюсь на 360 градусов с натиском ударов, и смотрю - сломается или нет, попросит ли о пощаде. Затем следует передышка, в виде красивого хода навстречу и она становится опять живая и податливая. Мне нравится с ней играть, она достойный партнёр.
А я нравлюсь ей. Когда она идёт в атаку, то по частоте  её ударов, мне приходится по-пластунски ретироваться с поля вообще...
Тогда она смеётся и даёт  мне фору, напомнив, что я сошёл с дистанции, даже не заметив этого.
Но я боюсь с ней встретиться в реальной жизни. Каждый из нас особо не настаивает, но всё же намёки в самый азарт игры проскальзывают.         
  Я ловлю себя на внутреннем напряжении. Я её боюсь, а может себя? Вдруг я не смогу всё просчитать, ни себя, ни её. Что мы будем делать в реальности? Говорить, молчать, будет ли продолжение той игры? Надо ли вообще это...Но она так манит меня силой и красотой своего ума; приглушённым сиянием в глубине глаз, обволакивающим  взглядом, которого я невольно избегаю; своей стройной фигурой, женственностью.
На поле каждый мой ход точно попадал в цель, со 100% зацепкой. Её внимание чётко и метко захватывало именно то, на что я рассчитывал.
Но сегодня всё же встреча... Я в надежде, что она, как все -  не выйдет из поля игры, мною так слаженно продуманной.
 
Под покровом беззвёздной ночи, в сферах густой тьмы и в софитах с ночными фонарями, изливающими потоки античного золота, я её увидел...
Боже, она красивая и нежная, даже ещё больше, чем в игре. Я боюсь и дрожу, бешено волнуюсь. Она смотрит своими глазами за пределы моих...
Моя внутренняя решётка дала слабину, зажимы сами собой отказали,  я теряю и теряюсь, утопаю  параллельно в её энергии, на волнах блаженства в наших телах. На какой-то момент оживаю, чувствую, наполняюсь энергией, становясь больше, чем обычно.
- Господи, какая же ты сладкая! - шептали мои уста. Я как будто  пригубил  Амброзии.
-Возможно это тоже очередная игра, - пронеслось в голове водопадом ледяной воды, вырывающей меня из состояния блаженства, к которому я едва успел прикоснуться.
Быстро собрав всего самого себя: с чувств, с её энергии, с блаженства - я вновь в строю. Надо от неё избавиться, затаиться, а потом выйти на разведку, ночь поможет.
Я не знаю, как себя вести, что делать или наоборот. Мой ум судорожно делает привычные расчёты, но они не идут, вернее идут в никуда.
Это что-то новое и иное, мне неведомы правила и ходы этой игры под названием Неизвестность.
 Она попала в мои владения, но по-хозяйски меня тормошит в моей же постели с требованием "Проснуться".
-Не хочу! - крик со скупыми слезами мужчины.
-Я не хочу сейчас её видеть, слышать, чувствовать - она меня жестоко обманула, не по правилам проникла ко мне в душу, мозги, тело, сердце и повсюду боль от её присутствия.
- Но, она лучшая из лучших, - я  признаю это. - Во мне есть тепло и нежность к ней, которые я так  тщательно скрываю.
Женщина - вредное существо, и её присутствие надо ограничить до рамок картины, автором оной буду только я.
Точно! Я её вновь буду делать в игровом, чёрно-белом поле,  идеально-гладкой  поверхности,  без бризов и сюрпризов.

В этот раз мне удалось спастись... и моя игра продолжается....
Я снова выбираю свою позицию в поле... кто следующая готова со мною сразиться, есть ли такая безстрашная?
Я - белый, ты - чёрная! Кто из нас добро и зло?
 Битва продолжается, стратегии обновляются, порядок и правила соблюдаются!

03.04.15