Всё, как в жизни

Лидия Петренко
                ВСЕ, КАК В ЖИЗНИ…

     Сон приснился мне сегодня. Очень неприятный сон…
Дело в том, что я стала случайным  свидетелем  подрыва,  пассажирского состава, готовящейся на одной из пригородных  станций Санкт-Петербурга. Дело было в еще темную пору нашего межсезонья, когда дни бывают короткими. Не буду объяснять, как я туда попала, но так вышло, что я  заблудилась  в этом  местечке  и, плутая по полуосвещенным улочкам, наткнулась неподалеку от железнодорожной станции на двух подозрительных  мужчин. Один  из  них  тащил  большой  тюк  соломы, а тот, что               
показался мне помладше, тоже был с какой-то ношей. Как я потом догадалась, это была взрывчатка. Они тихо переговаривались между собой, спеша к вокзалу, где стоял готовящийся через несколько минут к отправке состав. Наткнувшись на меня, они вначале оторопели и замолчали, я же, сделав независимый и спокойный вид, подошла к ним поближе и спросила: «Ну как дела? Все идет по плану?..»

      Переглянувшись, те кивнули и вновь стали перешептываться. Видимо, мужчины «догадались», что я – засланный  наблюдатель и координатор их диверсии. Искоса поглядывая на меня, они продолжили путь к своей цели. Благо, она была уже почти рядом. Я же лихорадочно стала искать выход из создавшегося положения, отлично понимая, что в любом случае -  поверили они мне или не поверили – мне не жить. Зачем им свидетель?..  Снова о чем-то перешептываясь, мужчины слегка замедлили свой ход, и я, не раздумывая, рванула от них в сторону! Не знаю, откуда у меня взялись силы для такого марафона, но бежала  я,  вернее  петляла  по  рельсам  между стоящими  вагонами с такой  скоростью, что позавидовал бы любой чемпион! Отбежав на приличное расстояние, я решила чуть отдышаться и оглянулась назад. Погони видно не было. Оторвалась! Что делать?.. Что делать дальше?..

      Телефон! Нужно скорее найти телефон, чтобы сообщить об опасности и как можно скорее! Осматриваюсь по сторонам: улочки полутемные, народ весь по своим домам разбежался, некоторые еще работают. В квартиры стучать бесполезно – никто не  откроет,  это – факт. Я решила найти какую-нибудь  организацию и позвонить оттуда. Ага,  вот  светится  какая-то  табличка! Захожу  и  понимаю,  что  это   конторка,   обслуживающая наших пенсионеров. Длинный коридор и комнаты, комнаты, комнаты без конца и края!.. Увидев  проходящего  сотрудника  этого  учреждения, спрашиваю, где от них можно позвонить. Тот ответил, что в кабинетах телефоны только для местной связи, а единственный городской стоит в кабинете начальника.
И показал, куда идти. Поблагодарив, я помчалась к указанной двери. Вот не везет! Закрыто!..

      А минутки-то  бегут! Выскочив на улицу и пробежав еще сколько-то  метров, натыкаюсь  на  небольшой  заводишко.  Врываюсь  в проходную. Два молодых  парня останавливают меня и требуют пропуск. Бессвязно, торопясь, пытаюсь объяснить им, что мне срочно нужно позвонить, что это стоит жизни многих людей!.. Но…натыкаюсь на такие безразличные взгляды «роботов», что понимаю – им кроме пропуска от меня ничего не  нужно. Остальное  они  просто  не  слышат, пропускают  мимо ушей! Я в отчаянии  перехожу  на  крик: «Бездушные!  Да вы понимаете, что сейчас случится! Позвоните хоть сами: на вокзал, в полицию – куда-нибудь, да  только поскорей!.."
Переминаясь  с  ноги на ногу, тупо глядя  на меня, те только ухмыляются. И тут я услышала взрыв! Все! Поздно! Я не ничего не успела! Рванув из проходной, побежала в сторону вокзала – на помощь к пострадавшим людям. Вдруг кого еще можно спасти, вдруг  кому  нужна  моя  помощь!  И  нужно сообщить приметы  встретившихся  мне террористов!..

     И тут я проснулась. Тяжело дыша, я понимаю, что это был только сон. Какое счастье! Но и тревожно что-то стало, ведь мой муж сейчас в отъезде и через пару дней возвращается поездом. Боже, Боже, спаси и сохрани его! Дай возвратиться домой целым и невредимым!..               
                26.02.2014