Простите, люди, если это буду не я

Вячеслав Абрамов
В моём почтовом ящике появилось письмо. Его принёс почтальон, хотя я не видел, что это был точно почтальон. Но, не видя, вынес такое суждение. Все ведь думают, что с почтой всё происходит так, как должно быть. Так проще и вернее. Выходит, мы всё же во что-то верим?

Письмо мне рассказало, что я в списках заседателей. Меня позовут, если кого-то будут судить. Кого могут судить, я примерно знаю. Я не знаю, как я буду судить. Какую принять сторону, если не знаешь никого, кто прав?

Но меня об этом и не спросили. Наверное, и спрашивать не будут.

Чтобы узнать действие водки, нужно начать пить. А когда привык – уже забудешь, зачем тебе это было надо.

Положи яйцо перед собой. И созерцай его. Попробуй высидеть его магическим теплом своего взгляда. Если получится – то узнаешь, что получится тогда, когда уже забудешь, зачем тебе это было надо.

Вдыхай дым отечества. Если он для тебя сладок и приятен, то это не значит, что ты персонаж «Горя от ума». Горе бывает не только от ума. Догадайся, что будет, если вдруг исчезнет водка.

На цепь уже никого не посадить. Звенья на цепи или порваны или спизжены. Это знают одни, кого посылали пилить, и другие, кого просто посылали, но говорили, что чинить.

Спасибо солнцу, что оно у нас над головою! Спасибо всему, что есть! Но будь готов, что всё равно завоешь, когда звёзды над головой встанут багряным серпом. Если звёзды не встанут, то серп всё равно появится. Моли Бога, чтобы он появился не близко к твоим яйцам.

Жизненный опыт подсиживает и вытесняет жизненные силы. Ежели не выпьешь, то не получается. А выпьешь - воешь волком хоть на что, и луна тут ни при чём. Когда пьяный охотник спустит собак – ничего не случится хуже того, что случится. Пьяный охотник, или нет, - собаки останутся собаками.

Когда идёшь по битым стёклам босиком, тебе херово. Когда у тебя есть ботинки, тебе похеру, какое где стекло и кто его бил.

Если в тебе до хрена пустоты, то ты не утонешь и не погрязнешь в рутине. Хотя - смотря кто замутил эту рутину. В говне, походу, тоже много пустоты, хотя на первый взгляд этого не скажешь. Говорят, что буддисты тоже пусты, но они как говно не плавают. Если и плавают, то как буддисты.

А с какого это я упомянул буддистов? А их засуживали очень просто: выплыл с камнем на шее – отработал карму, не выплыл – отрабатывает карму.

Есть ещё одна проблема. Портной привык кроить и пришивать. Хирург считает благом резать, маляр – белить, а работник смолокурни – очернить. Кого найти, кто бы не давал судье засуживать? Попам Господь запретил не только засуживать и выёживаться, но даже судить, а и они только и делают, что засуживают и выёживаются! 

Судить угнанных в рабство – это после отмены рабства самая выдающаяся и популярная идея. И на этом поприще творят чудеса все, кому не лень. Даже те, кто говорит, что им западло.

Нам все враги – как пыль на сапогах, когда у нас есть такие судьи!

Вот если бы судили глухие и немые, но при этом зрячие и, что немаловажно, довольные – тогда можно рискнуть вспомнить, что такое справедливость.

Когда будешь судить, не надо забывать, зачем это было надо. Но для этого надо знать, кому это надо. А кому не надо, тому можно не знать. Но судить его всё равно будут. Как и всех нас.

Простите - прощайте, люди, если это буду не я. Где я буду, я ж не знаю.