Значение имени Liililiin

Братислав Либертус Свидетель
И снова о Лирилин...

Она никогда не скрывала, что "Liililiin" ("Лирилин") - это всего лишь её псевдоним. Некоторые познания основ прибалтийско-финских языков дали мне ключ к переводу: соединённые вместе "Liiri" ("лира") и "liin" (линия) превращаются в имя, которое переводится с эстонского как: "Лирическая линия".

"Лирическая линия"...

Я не верю в случайности. Тем более - не верю в случайный выбор псевдонима. Если она пришла для того, чтобы провести линию своего образа лирическим способом... Значит, это было сделано принципиально.

Она ушла, но столько оставила загадок после себя...


* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/02/1034
Рецензии на произведение «Коль ждешь, то дождешься. 1964 - 1965»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 2 по 1


Рецензия на «Коль ждешь, то дождешься. 1964 - 1965» (Лирилин)

Ли, я ЗНАЮ, что с тобой всё в порядке. Выходи. Я же был с тобой всё время.

Братислав Либертус Поэт   06.04.2013 00:11   

+

Спасибо, Братис. Спасибо, милый. Что поддерживал меня в своих молитвах.

Видишь - живу)

Страницу временно закрою. Удачи Тебе в творчестве! И Любви, конечно)

Лирилин   07.04.2013 16:24   

+

Ну Вот)))

Я же говорил, что проснёшься)).

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 01:58   


* * *

Рецензия на «Коль ждешь, то дождешься. 1964 - 1965» (Лирилин)

И будет метель из лепестков черёмухи, Ли! вспомнились стихи В.Тушновой:
"А знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует,
и память перелистает..."

И память перелистали, и всё ещё будет!
Ваша Т.

Татьяна Алейникова   02.04.2013 13:30   

+

Перелистала память... Как хорошо сказано!

Но мне и светло, и грустно одновременно.

Все действительно еще будет!)

Лирилин   02.04.2013 13:46   

+

Мы ждём и дождёмся...

Татьяна Алейникова   05.04.2013 09:03   

+

Где же Вы, наша Ли?

Татьяна Алейникова   07.04.2013 00:55   

+

Спасибо, дорогая моя Татьяна!!

Что были рядом. Я жива и живу.) Буду теперь лежать месяц-два.

Пока страницу закрою. Вернусь обязательно.

Очень полюбила Вас. Здоровья Вам. Так искренне желаю. И обнимаю Вас.

Ваша Ли

Лирилин   07.04.2013 16:23   

+

Господи, как я счастлива! Действительно были рядом мы все. Я недавно вернулась из церкви, вспомнила там, как Вы заплакали, подумав, что будет некому... Всё не так, Вы видите, что Вас полюбили здесь. Сегодня Благовещение Пресвятой Богородицы, сегодня и другая благостная весть. Поправляйтесь, дорогая, берегите себя! Мы обязательно встретимся. Обнимаю Вас.

Татьяна Алейникова   07.04.2013 16:53   

+

Ну вот)))...
Объявилась, пропажа)))

Братислав Либертус Мудрый   08.04.2013 01:38   

+

Ждали и дождались...Очень рада Вам, Ли, тревожилась и верила, что вернётесь. Здравствуйте всегда, дорогая!

Татьяна Алейникова   04.08.2013 22:17   

+

Страницу открывала не Ли. Спасибо Вам за все.

Лирилин   05.08.2013 01:02   

+

Господи, я надеюсь, что всё будет хорошо...
Спасибо!

Татьяна Алейникова   05.08.2013 08:47



* * *
Прошло почти четыре года... А мы - помним, и продолжаем гадать, что же это было, и кто же это был, кто сперва представился нам под псевдонимом "Liiriliin", а затем сказал, что на самом деле её зовут Ly...
И это - при том, что у неё - русские корни. Но не это главное.



* * *
http://www.proza.ru/comments.html?2017/01/01/1034
Рецензия на «Три страницы Лирилин. Исповедь и молитва» (Братислав Либертус Свидетель)

Братислав, но ведь Лирилин отозвалась 7 апреля 2013.

"Спасибо, дорогая моя Татьяна!!

Что были рядом. Я жива и живу.) Буду теперь лежать месяц-два.

Пока страницу закрою. Вернусь обязательно.

Очень полюбила Вас. Здоровья Вам. Так искренне желаю. И обнимаю Вас.

Ваша Ли"

Лирилин 07.04.2013 16:23 Заявить о нарушении

Татьяна Алейникова   21.03.2017 17:41   

+

Вместо неё ответил Марк. Она так велела.

Он мне на Стихире написал тогда же, якобы от её лица. Я сразу почувствовал, что что-то не так: почерк не тот, дух не тот... Я начал с ним разговаривать, и он потом признался, что Лирилин не проснулась. Он закрыл страницу вместо неё.

У него до сих пор страница есть на Стихире (сейчас она в который раз закрыта), он там некоторое время переписывался с другими авторами. Если хотите, я пришлю ссылку на его исходящие и входяшие рецензии там. И Вы сами увидите и почувствуете: что там совсем не Лирилин...

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 18:02 

+

Буду очень признательна Вам. Я очень долго ждала, надеялась, что она выжила, с её страницы заходили на мою вторую страницу в августе 2013, но тогда ответили, что это не Лирилин, о том, что её нет, узнала из публикации на Вашей странице.
Трагизм её судьбы поразил ещё тогда, когда мы общались на стр. Прозы.
Спасибо!

Татьяна Алейникова   21.03.2017 18:07   

+

К тому же, "месяц-два" давным давно прошли...

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 18:10   

+

К сожалению. Не знаю, зачем нужно было отвечать так, когда её уже не было.

Татьяна Алейникова   21.03.2017 18:27   

+

http://www.stihi.ru/rec_writer.html?kulmus - вот с этой страницы он мне тогда попытался внушить, что он - это Лирилин. Только на тот момент эта страница называлась "Целуя Лёд", затем позже переименовал на "Арм Марк".

Как он мне тогда объяснил, Лирилин попросила его написать мне и тебе, чтобы мы думали, что она жива, и не горевали. Но я оказался слишком дотошным, поэтому и расколол его. Я просто почувствовал сразу, что это не Лирилин, хотя он до сих пор пытается писать в её манере: через строчку, короткими фразами. Но дух не тот...

Просто он её любил. И он был единственным, кого она видела последним, из близких. Точнее, он был последним, кто видел её живой... Она знала об этом, конечно, поэтому и попросила выполнить её просьбу.

Те слова, которые ты написала - я чувствую, написала она. Видимо, она написала их заранее, чтобы он потом не думал, что написать нам. Он просто скопировал и отписал. А затем закрыл страницу. И перешёл на ту, на Стихире.

Братислав Либертус Свидетель   21.03.2017 19:07   

+

Спасибо ей за это, мы тоже её не забывали. Яркий и горестный след оставила наша Лирилин. Вечная ей память.
Спасибо Вам за всё!

Татьяна Алейникова   21.03.2017 20:07   

+

Знаешь, хочу сказать, что меня тогда смутила одна вещь... Лирилин писала, что её сокращённое имя "Ли" на эстонском пишется "Ly". Но... Я же ливвик. И я прекрасно знаю, что в прибалто-финских языках слог "Ly" произносится как "Лю"... Если она действительно владела эстонским языком, то она не могла этого не знать... Следовательно, она не только не знала эстонского языка, но и в Эстонии никогда не была; это была всего лишь её легенда... Я не знаю, что её связывало с Эстонией, но... в Эстонии она никогда не была. Иначе бы она знала, что "Ly" в прибалто-финских языках произносится как "Лю".

Мне эта мысль ещё с того времени не давала покоя. Я хотел у неё спросить, зачем же она врёт, будто живёт в Эстонии и знает эстонский язык, но... было неудобно задать ей этот вопрос напрямик, и решил просто не разрушать её легенду: думал, если хочет так говорить - то пусть говорит так... Наверное, тому были причины. Если ей дорога Эстония, то пусть... И всё же, и всё же... Если бы ей действительно была дорога Эстония, то она бы знала эту крошечную, но немаловажную деталь... Поэтому, скорее всего, Эстония была ей не настолько дорога, а была выбрана почти случайно...

Её внезапное исчезновение, и Марк, взявшийся из ниоткуда... У меня иногда были мысли, что она инсценировала свою смерть. Я не знаю, от кого она так тщательно пряталась, но... Эти загадки не дают мне покоя.

А главное, это не первый раз, за историю моего проживания на Прозе.ру, когда человек без лица и имени, вихрем ворвавшись в моё пространство, в мой мир, в сердце, - потом внезапно исчезает. Почерк очень похож...

Поэтому я думаю, что человек по имени Лирилин никогда не умирал(а). Отжил своё только персонаж под именем "Лирилин"... Для чего-то этот персонаж был нужен. И я продолжаю ждать возвращения этого человека: под другим именем, новым персонажем... Я продолжаю ждать.

Я не знаю, мужчина это или женщина - мне всё равно. Я не знаю, сколько ему лет и чем он занимается. Но я люблю его... Помню. Жду... И знаю, что и он меня любит: чувствую это. Или это она... Я не знаю, кто это. Но... я так чувствую. Иногда я складываю всех этих персонажей в один внутренний облик... И у меня получается странная картина: у меня возникает стойкое ощущение, что я знаю, кто это и как его зовут. Но это похоже на сумасшествие.

И я не знаю, что мне думать, как реагировать, если моё чутьё меня не обманывает.

Вот такие мысли...

Братислав Либертус Свидетель   22.03.2017 22:16   

+

У нас не было приватной переписки, только обмен комментариями. Причём у меня была вторая страница Но в них было что -то печальное, трагичное, утончённое. Как -то вскользь намекнула о предстоящей операции. Писала о детстве в Питере, большой библиотеке, о том, как переехала с родителями в Эстонию и полюбила эту маленькую страну. Упомянула о гибели отца, спешила опубликовать его стихи. О Марке прочитала у вас, она о нём никогда не упоминала. За всем написанным сквозило чувство одиночества. Не хочу верить, что это был лишь розыгрыш, слишком жестоко... Ещё она попросила не включать её в число избранных, но Лирилин я всё -таки внесла, я ждала её возвращения всё это время, хотя надолго закрывала страницу. Года полтора назад, ночью она зашла на мою вторую страницу, потом к Кузьме Калабашкину, но страница была закрыта. Много загадочного в той истории, а вот появление Марка я вообще не заметила, возможно, потому что надолго уходила с Прозы. Что касается "развлечений" на этом портале, со мной тоже попытались сыграть в недостойную игру, выдавая себя за другого. Не на сайте, в личной переписке. Всё быстро открылось, но осадок остался, с той поры очень редко сближаюсь в виртуале. Так и не поняла, зачем это было нужно взрослому человеку. Мне жаль, что и Вами случалось подобное, а Мой синий пусть останется в памяти тем прекрасным, хрупким и нежным цветком, что был на её странице.
Спасибо, Братислав!

Татьяна Алейникова   22.03.2017 22:45   

+

Братислав, спасибо, прочла комментарии Марка, безусловно, они принадлежат не мужчине, но и стилистика не Лирилин, у неё всё было сдержанней и тоньше. изысканней, что ли. Здесь попытка подражать, но не очень удачная. Эстонский стиль в переложении на русский. Неубедительно!
И всё -таки, было бы здорово знать, что автор, тронувший нам сердце, жив.
Дай Бог!

Татьяна Алейникова   22.03.2017 22:54   

+

У меня нет ощущения, что это кто -то из тех, кого я знала прежде. Хотя тоже была удивлена неожиданному теплу, которое пронизывало её комментарии. Будем ждать, дайте знать, если что -то напомнит Л-н.

Татьяна Алейникова   22.03.2017 23:00   

+

Да. Её строчки были тёплыми по-настоящему... Такое тепло не подделаешь. Оно-то и тронуло меня насквозь.

Её рассказ о переезде в Эстонию в пятилетнем возрасте я помню: мне она рассказывала то же самое. И всё в ней было правдоподобно, кроме "Ly"... Вот это "Ly" у меня не вписывается ни в какие рамки, и ломает всю картину, превращая всё её повествование в легенду.

Я никогда не называю легенды розыгрышами, потому что считаю их необходимой частью конспирации в целях безопасности или что-то в этом роде. Я с уважением отношусь к легендам, как к чему-то очень сокровенному. И всё же, даже в легендах не должно быть грубых ошибок... А сказать, что в Эстонии "Ly" звучит как "Ли" - это и есть та самая грубая ошибка... Я иногда склоняюсь к мысли, что эта ошибка была допущена намеренно, чтобы намекнуть, что это всё - легенда. И смерть была не настоящей, а символической... равно как и операция. Может быть, чтобы посмотреть, как мы отреагируем? Я не знаю... Слишком много вопросов появилось у меня в голове после этого "Ly".

Что же касается Марка... По поводу того, женщина ли он или мужчина... Я не верю, что он женщина. Потому что он пахнет как мужчина. Я это почувствовал ещё тогда. Хотя я не до конца понимаю природу моих ощущений, но я им верю как есть... Это не интуиция, это из области астрального опыта. Не знаю, понимаете ли Вы меня, о чём я говорю. Но, если хотите, то можете списать и на интуицию.

И есть ещё одно... Нечто, о чём я знаю, что позволяет мне столь разнородные личности вписать в одну особь, опираясь только на почерк... Но это долгая тема, и непосвящённому человеку малопонятная. Хотя, я много думаю о том, что общество нужно просвещать на подобные темы...

Если говорить коротко, то моя теория (назовём пока теорией) - о феномене проживания многих личностей в одной особи. Или, короче говоря, феномен множественной личности.

Что касается Лирилин - то да, это всего лишь догадка: что она была не отдельной особью, а лишь частью, как и Марк. Недоказуемая догадка, тем более, что меня сбивает с толку астральный опыт с Марком... Я тогда пощупал его волосы, они оказались русого цвета, на ощупь. Когда я ему написал об этом, он вдруг замялся, смутился, и резко прекратил общение со мной, и тут же стёр всю нашу переписку там, на Стихире. А потом позже ещё раз пришёл, чтобы окрыситься на меня, оттолкнуть, чтобы я больше не смел приближаться к нему в астрале, и не узнал о нём всего остального, чего мне не следует знать. И вот с того момента он кардинально изменился, и стал вместо этого переписываться с другими авторами, вот в таком ключе, как Вы читали. Со мной же он был несколько другим... Совершенно другим. И, с "Целуя Лёд" он и превратился тогда в "Арм Марк". И ко мне больше не приходил. И всё же, меня не покидает ощущение, что он все эти годы продолжал за мной наблюдать: хоть и изредка, но.

Братислав Либертус Свидетель   23.03.2017 08:12