Рефлексия 2

Марат Рустамович Губайдуллин
Мы зашли к ней домой. Первым делом она разулась и сняла свою верхнюю одежду, украдкой взглянув в большое зеркало, висевшее на стене в прихожей. Я медленно снял рюкзак и поставил рядом возле входной двери слева, стал расстегивать свой пуховик, а потом и свои ботинки; размотал шарф пурпурного цвета на своей шее и протянул его ей, - слегка наклонившись в мою сторону, приподняв левую ногу, она  уверенным движением правой руки взяла сначала мой шарф, потом, поданный мною, пуховик, в рукав которого она вложила мою шейную повязку, и повесила на край белой гардеробной двери за капюшон. Она не спеша пошла в сторону  ванной комнаты, попутно включив свет в гостиной.
- Я сейчас, - сказала она. – Надо помыть руки и снять линзы. А то весь день в них – глаза болят. А ты пока проходи в зал и устраивайся.
Я аккуратно поставил свою обувь рядом с ее ботиночками и, погасив свет в прихожей, проследовал в гостиную. Кухня и гостиная были совмещены. Единственное, что отделяло их - была барная стойка со столешницей с той стороны, которая глядела на кухонный гарнитур, сделанный в стиле «Из Икеи с любовью». Возле стойки стоял черный, с крутящимся седалищем барный стул. Я присел на него и, покручиваясь, стал разглядывать уже знакомые мне стены и находящуюся в помещении мебель. «Отпусти и забудь, новый день укажет путь…» - доносилось пение из ванной. Тонкий, нежный голосок, наполненный какой-то естественной  живостью и невинностью, звучал так легко и наивно, что мне захотелось подойти к ней, обнять ее и больше никогда не отпускать. Я хотел, чтобы этот голос звучал всю мою жизнь рядом со мной. В это мгновение я представил, как бы мы мчались по ледяным вершинам, подхватив попутные снежные вихри, и вместе пели бы эту песню из мультфильма «Холодное сердце».
Ей были свойственны внешняя холодность, грусть и отрешенность от этого реального мира. Но в тот же момент, узнав ее получше, ты чувствовал в ней неувядаемую нежность, горячее сердце и сильный дух. Одним своим взглядом или хрупкой интонацией она могла заставить трепетать все мои фибры, заставить биться моё сердце с такой частотой, что мне не хватало дыхания, - было такое ощущение, что весь я целиком растворяюсь в ней и плыву вместе с ней в божественной гармонии вселенского блаженства.
Выйдя из ванной, она подошла ко мне, положила обе руки на мои колени и с протяжной буквой «М» страстно чмокнула меня в губы.
- Будешь чай? – спросила она.
- Давай, - улыбнувшись, ответил я.
- Тебе, как обычно – не крепкий?
-Да, милая.
Мы попили чай, и она села на диван, уткнувшись в свой телефон. Я подошел к ней и присел рядом. Она отложила свой гаджет и мы включили телевизор, который висел на стене. Он, скорее, играл роль фона, чем был каким-то источником информации. Мы частенько любили вместе, обнявшись и накрывшись пледом, сидеть и смотреть хорошие добрые фильмы или мультики, которые я скачивал из интернета. В этот раз мы переключили на музыкальный канал, и он ненавязчиво создавал расслабляющую атмосферу. Я обнял ее за талию правой рукой, прильнул губами к ее высокой хрупкой шее и другой рукой стал поглаживать ее поднятые на диван ступни ног, медленно двигая свою ладонь к ее бедрам. Она, чуть прикрыв свои глаза и разомкнув губы, повернула голову в мою сторону и, прежде, чем наши уста сомкнулись в страстном, но нежном поцелуе, обожгла своим горячим и приятным юным дыханием. Одной рукой она слегка поглаживала мою левую щеку, периодически дотрагиваясь до моих ушей и волос на голове, а другой рукой, чуть прикасаясь своими хрупкими длинными пальчиками, гладила меня по внутренней части моей ноги выше колен. Ее падающие с головы волосы, щекотали мне шею и ресницы моих закрытых глаз. Наши сердца были готовы одновременно выпрыгнуть из груди и слиться в этом темпераментном танце страсти.
Мы обнажились и легли.  Она стеснительно прикрывала свои интимные части тела руками то и дело улыбалась и отворачивала лицо. Я стал целовать все ее дрожащее тело – начиная от ямочек на ключицах, спускаясь по ее молодой груди и животу, поглаживая рукой ее чресла, коленки и заканчивая поцелуями ее спины, ягодиц и бедер. Мне нравилось проводить тихими – еле касаясь -  медленными движениями своих пальцев по ее прозрачной, тонкой светлой коже. Тогда по ее телу пробегали мурашки, и она начинала тихонько, но упруго вздыхать, поджимая пальцы на своих нежных ножках и сжимая ладонями простынь. Я знал каждую ее эрогенную зону, я знал каждое ее хрупкое местечко на теле, и они никогда не оставались без моего внимания, - мне хотелось, чтобы все наши клеточки переплелись в единое созвездие, и как во млечном пути образовали солнечную систему, где свет и жар конвульсировали бы в бесконечном кружении, притяжении и катарсисе.
- Я так люблю тебя… Я обожаю твои божественные пальчики…