Маринка наглая такая

Сергей Кретов-Ольхонский
Дочери Марине ко Дню рождения

Маринка наглая такая,
Подайте оду к Днюхе ей.
В ареопаге небожителей
Богини в сотню раз скромней.

Не потакай своим желаниям,
Держи их строго в поводу,
Зачем смешинки сыпать в тапочки,
Не ровен час я упаду.

Но так и быть я поздравляю,
Пишу не оду, а стихи.
Оставь привычку строить глазки,
Сдержи порывы хи-хи-хи.

И так, годков тебе не мало,
Хотя ещё не сорок пять,
Когда все женщины считают,
Мол, баба ягодка опять.

Ты расцветай моя дочурка,
Не забывай про телеса,
Питайся вовремя и сытно,
У женщин в попе вся краса.

Худых моделей в мире много,
С них не бери дурной пример,
Чего в тех мумиях хорошего,
Ландшафт унылый, вроде шхер.

Всегда весёлой будь, здоровой,
Какой создал тебя Творец,
А я на этом закругляюсь.
Пока! За подписью: - Отец.

Я написал стихи заранее,
Ответил сразу на запрос,
Чтоб накануне дня рождения,
Не мучил каверзный вопрос.


Сергей Кретов
Баден-Баден, 14 февраля 2017 года.