Дневник отчуждения. Часть 2

Аарон Айзенман
Я стараюсь не допускать странных мыслей и тем более не предавать этим мыслям своё тело: не облизывать языком плоские камни, не впиваться пальцами в придорожную грязь и не нюхать свежевыпавший снег, явственно осознавая, что у осадков нет запахов. По-крайней мере так говорят, хотя я, пусть и не готов признать это вслух в окружении толпы, но я его ощущаю - вялый разрозненный запах, воспринимающийся мной скорее как очередной приступ самообмана.
И все же, я не могу назвать его присутствие выдуманным, субъективным. Нет-нет, до истеричного хохота я буду отрицать то, что обоняние ничего не уловило. И пусть несогласность в моём случае - наглость, невежество варвара готового забить родную мать,  но мною это желанно в какой-то степени, дабы увенчать славой свою полноценность как индивидуальности.