Нет жизни - нет сетей

Нами Киригая
     Глаза слипаются, но меня одолевает бессонница. Тишина, запертая дверь, бордак, темная комната, отдающий синевой монитор. Меня окружают только четыре тесные стены и мемы, глупые такие. Что в них находят ценного? Просто картинка. Сижу одна, брожу по сайтам... Ничего нового. А мозг требует все больше и больше время провождения за компьютером. Итог: жизнь впустую.
     Сама жизнь особо не интересует. Так хочется повеситься из-за однообразных скучных будней. Цели, мечты, достижения уже позади. Я вообще не знаю, чего хочу. Зачем живу? Создаю проблемы? Перекрываю кислород другим? Жизнь слишком сера и уныла, поэтому живу в своем мирке. Там я быстро нахожу себя в фантазиях.
     Социум далек от меня, что я предпочитаю не видеть эти лица и не связываться с ними в реальности. Если я захочу поговорить с человеком, достаточно просто написать сообщение, быть анонимом. И ничто нас больше не объединяет, кроме паутины, в которой мы застряли.
     От своего отражения противно. Растрепанные волосы, худое тельце, мешки под глазами и замученный вид. Отражение в зеркале говорит "Убейте меня...", и я осознаю свою бесполезность. Я устала.
     У меня наступает ломка, как у наркомана, когда не поймана в сеть. Как многие, в том числе и я, желают купаться в иллюзии и ничего не предпринимать. Люди не представляют без сети жизнь и охотно идут на медленное самоуничтожение. Улицы пустеют, никого. Все разошлись по домам.
     И что мы за все это время сделали? Ничего. Принесли какой-нибудь вклад в жизни? Нет. Что мы оставили после себя? Ничего. Одни "нет" и ни одного "да". Нас ожидает поколение "нулей", ведь "единицы" будут потенциальным меньшинством. Мы становимся рабами системы, обществом "социофобов". Мы невольно берем в руки гаджеты, даже когда этого не хотим, сидим сложа руки, просиживаем штаны за экраном, пока нами управляют "единицы", которые находятся в реальности, а не в сети.
     Пора что-то менять.