Женская месть

Елена Еремеева 2
Было это во времена Советского Союза, когда чуть ли не каждый второй, а третий точно занимался самогоноварением. Возможность преследования со стороны закона почему-то не пугала: не на продажу ведь, а для себя. Не открыто, конечно, но потихоньку гнали его родимого в каждом селе и деревне. Потому и был самогон самым доступным видом алкоголя.
Пристрастились к этому самому делу два товарища, опять же не наживы ради. Одну за другой заквасят целую флягу, часть уже брагой выпьют, а то, что перегнали на самогон, тоже долго не застаивалось. При этом запойными алкоголиками они не были, и на работу ходили, и дома по хозяйству управлялись. А самогон варили вроде хобби, для отдыха. Отдыхали они так и от жён с детьми, и от работы. Как сейчас модно говорить, в качестве психологической разгрузки.
В конце концов, разошлись мужики, неделю выпивают, вторую, третью. По немного, но каждый день. Скоро женам такое положение дел, естественно, надоело. Решили они мужей от пагубной привычки отучить. Совсем, конечно, выпивать не запретишь (кто ж их послушает!), а вот самогоноварение прекращать нужно было срочно. Но как?
Пожаловаться участковому – не вариант. Штраф ударит по семейному бюджету. Словесные угрозы о разводе тоже давно не действовали. С отчаяния одна из жён всыпала во флягу с брагой большую горсть обычного стирального порошка. Всыпала и испугалась, как бы горе - друзья не напились этой браги и не отравились, но промолчала.
На следующий день самогонщики приступили к делу, но что-то пошло не так. Вместо желанного алкогольного напитка вместе в паром повалила белая мыльная пена. Несколько раз товарищи приостанавливали и возобновляли процесс, не результат был таким же. Постигшему разочарованию не было предела. Выкурив по паре сигарет и обмозговав случившееся, мужики решили, вылить оставшуюся брагу от греха подальше, пока аппарат не взорвался.
На этом их самогонная одиссея и прекратилась.