Без названия

Дарья Паясь
Гадко в комнате, тошно, светло, словно
прямо сейчас, прямо тут и сгину.
Сердце стучит громко и теплокровно.
Ты ведь и слова не выбросишь в мою уходящую спину?

Подо мною зачем-то снова обвалился на потолок паркет,
осталось только ветхое ненужное пепелище.
Сколько еще улетит с моего космодрома ракет?
Одна? а может быть, еще тыща?

Давай вспоминать, кем друг до друга мы с тобою когда-то были:
жилы, кровь, мясо, хрящи и кости.
А сейчас смотри, чтобы в крышку нашего гроба случайно не вбили
просроченные на год гвозди.

Давай проростать друг у друга под кожей зеленой плесенью.
Не ищи больше в себе симптомы безумия:
это я снова твое окно занавесила,
чтобы ты не увидел раздраженный горожанами Везувий.

Золотой глаз догорает в свете лампочки на проводе,
Вместе с ним где-то к утру опаздывает околевший рассвет,
Мы до сих пор стоим там на мосту вроде бы,
а вроде бы нас там давно уже нет.

Темный профиль - как Грач, что везет на Бал Маргариту,
тонкая линия, иногда прорезающая щеку около губ.
Я всем наврала про то, что я из гранита -
я из водосточных труб.