Житейские миниатюры

Пермякова Алиса
1. Установила на телефоне шагомер. И забыла. Через три дня шагомер радостно сообщил, что за этот день я наконец-то достигла требуемого уровня тренировки: более 6000 шагов. Дело было послеобеденное. Я всего-то с телефоном в кармане успела дойти до работы (где телефон "отдыхал" в шкафчике, пока я скакала между кабинками), с работы до второй работы (где он тоже лежит без дела) и мимолётом в магазин.

2. Мама сходила в магазин биопродуктов и принесла "Чай для друидов". Попросила прочитать, что такое предлагается друидам, ибо она без очков не стала читать. Читаю: листья конопли.

3. - Дурак! Чем умничать, пришёл бы да обнял!
- Дура! Он не умничает, а ухаживает!

4. Из разговора практикантов на перекуре:
- Моя проблема в том, что сердцем я молод, а коленями стар...
- Обычно проблема где-то посередине...

5. Мне всегда не о чем было говорить со сверстниками. Раньше я думала, что просто странная. Теперь знаю, что просветлённая.

6. Новая практиканта во всём хороша, но жутчайшая перфекционистка. Достала. Оделась на смену во всё белое... кроме носков. Носки были фиолетовые и полосатые. Пусть мучается! ...Оказалось, что жутких перфекционистов у нас треть коллектива.

7. - Вот зачем ты снова всё делаешь сама? Неужели ты не могла, как нормальная коллега, подойти и строго сказать: "Ганс! Руки в ноги и марш складывать полотенца!"
- Ганс, т а к говорят не коллеги, а жены...

8. Узнав, что шагомер работает даже когда приложение неактивно, и что только в нерабочее время я набираю более 8 тыс. шагов, стала ритмично постукивать по телефону, пока еду в метро, дабы хоть как-то компенсировать тот факт, что мой бег на работе остаётся незамеченным. Онемеченная часть меня радуется тому, что мы хоть как-то "истина где-то ближе", а русская часть меня торжествует, что она - "офигеть какой хакер". П.С. на вибрацию, увы, шагомер не реагирует.

(с) Алиса Пермякова, 03/2017