поэма каждому дню

Котова Дарья
Мерзостное ожидание Великого Летнего.
Каждая секунда размазана по асфальту.
Дворник отдирает время и складывает в общую кучу
из переваренной пищи и потерянных дней.
Нелепая улыбка,
адресованная женщине в зеленых туфлях,
шаркающих по алмазному паркету,
унижает ее и делает несчастной.
Хотите, я расскажу вам о Тибете?
Мне бы только узнать,
насколько ты отдаешь отчет своим действиям,
и тогда полностью разоружиться,
покрыться сахарной пленкой
и зайти в твой улей.
Восемь, девять, десять.
Моя одежда сделана из голубиного помета.
Лед хрустит,
моля заглушить боль,
но навстречу шагает ледокол
с весной подмышкой.
Кричи громче, заглуши голос чаек,
воспевающих приближающееся счастье.
Сейчас мне нужна только ты,
свежая, словно утренний рассвет,
с губами привкуса меди,
с глазами цвета болотной тины.
Но я так боюсь измениться до следующей нашей встречи
и показаться чересчур грубой.
Пиши мне,
не останавливай бег строки,
не забывай,
насколько мне важно быть твоей.