***

Владимир Павлов 3
     Мне становится страшно…  страшно не за себя, человек я прошедший огни, воды и медные трубы двух войн, я давно потерял свой личный страх. Страшно мне за Родину, которую любил, верил ей и всегда вставал на ее защиту. Я не порвал, как перевертыши в 90-х годах, свой комсомольский и партийный билет. Я остался верен социалистическому образу жизни. Я остался верен в правду и справедливость. Возможно я не один такой. Возможно. Но мне страшно, что сделали сейчас в погоне за капитализмом. Как и следовало ожидать (мое мнение), развитой капитализм не удался. Зато развили в колоссальных размерах частную собственность, уничтожив государственную. Развили бюрократию до таких размеров, что великая китайская стена меркнет перед ее масштабами. Непробиваемая, не боящаяся ни каких катаклизмов жизни. В этой стране вы больше никогда не получите квартиру от государства, сколько бы не имели детей и какой бы не был рабочий стаж. Потому что все стало частным. Поэтому хочешь жить – плати! Плати за обучение, плати за лечение, плати за воздух которым дышишь.
   Не потому ли, бедные государственные депутаты, снизили нам пенсию, за которую мы делали выплаты всю свою сознательную трудовую жизнь. Не потому ли ввели неподъемные дорожные налоги, за которые мы тоже платили. Бюджет государственный видимо уже трещит по швам, раз душат уже инвалидов и пенсионеров. Не дай бог придется снижать зарплату народным избранникам ( читай – депутатам), а ведь они то в отличие от народа привыкли жить на такой оклад, который  только в телевизорах и увидишь, в фильмах про коррупцию.
   Страшно. И не только за Россию. Нечто похожее творится в настоящее время во всем мире.
   Я один ничего не смогу сделать, да и не буду. Мне остается только писать, пока жив. Утешает одно, что когда-нибудь, потомки, которые не будут заражены страшным вирусом интернета, прочтут и поймут настоящую правду, а не навязываемую, которую пытаются вдолбить в подрастающее поколение 2000 – годов.