Так не бывает... часть вторая

Эдем Осман
Продолжение.

Всю ночь ей не спалось, а если и засыпала на несколько минут, то беспокойно просыпалась от навязчивых мыслей в голове, и опять плакала. Она открывала глаза и тёрла виски, пытаясь таким образом избавиться от воспоминания о вечернем разговоре. Но мысли  никак не уходили, а проносились вновь и вновь, а тугой комок так и застрял в горле.  Да и плохое самочувствие никак не давало покоя. Живительный сон так и не приходил.
 Ей вспомнилось, как они познакомились с Эдиком.    Вот они студенты Ташкентского экономического университета, их отправили собирать  белое золото - хлопок.  Она вспомнила поле, усыпанное белой ватой,  стоял сентябрь или начало октября, было очень жарко. Она обмотала лицо красивым шифоновым платком, он защищал её от солнца и пыли, и стала похожа   на принцессу из восточных сказок. У неё  получалось очень медленно собирать хлопок, она отстала от девушек своей группы.  Когда она  собрала полный фартук хлопка, и на нём стало удобно сидеть, она села на него  среди поля и медленно стала тянуть из самой нижний кубышки хлопковую  вату, и витала где то в облаках, с ней это частенько случалось. Вдруг она услышала приятный мужской голос.
-Девушка,  а девушка как Вас зовут?- парень  смотрел на неё сверху и  самодовольно  улыбался.
-Лола подняла голову и обомлела, перед ней стоял  парень с  университета.   Его все считали самым красивым, умным и талантливым. Густые тёмные волосы, серые глаза и ироническая усмешка делали его неотразимым.  Завидный жених – так его называли.
-Лола - пролепетала она, и, смущаясь,  опустила голову. Он подал ей руку и помог  встать.
- Ого! Цветок среди хлопка. (Лола - в переводе с узбекского - цветок тюльпана).
  Их романтическая встреча на хлопковом поле через два месяца закончилась свадьбой, на зависть всем девушкам университета.  Так  никто  тогда не понял, почему первый красавец отличник и спортсмен, женился на никому неприметной  серой мышке Лоле. Только она знала, что Эдик очень её полюбил.    Неужели всё закончилось так печально… Она отогнала воспоминания, и подумала, что пора на работу , но у  неё было ни физических ни моральных сил туда идти, после бессонной ночи.    
Набрав номер телефона  отдела кадров она, сообщила, что возьмёт несколько дней «за свой счёт».
... Сколько уже времени я так лежу  - она очнулась, на улице вечерело.
Зазвонил мобильный. Лола нажала на кнопку, в трубке она услышала голос подруги.
-Лёлька, я знаю обо  всём, мне девчонки в одноклассниках насплетничали, я здесь у родителей. Только с аэропорта, сначала в  душ, и через 15 минут буду тебя.
Юлька - она готова  всегда быть рядом и в радостных событиях, и в грустных. Зеленоглазая, блондинка с густой модной чёлкой, влетела  в дом как метеор, с собой она принесла  бутылку дорого коньяка   «Хенесси» и коробку  конфет. Юлька  принялась обнимать  свою  Лолку.
-Юлька, как я соскучилась,- Лола обняла подругу и уткнулась носом в плечо.
Они прошли в огромную гостиную.
Юлька откупорила  бутылку с коньяком, открыла коробку с конфетами , Лола принесла тонко нарезанный лимон, и минералку. Лола всхлипнула и зашмыгала носом.
-  Можешь не  рассказывать, вкратце, клуши наши мне насплетничали. Может Лол, перебесится, типа «седина в бороду бес в ребро»?- с сарказмом  спросила Юлька.
- Какая седина, Юль, ему только 47 лет, он молодой красивый мужчина. И у него всё серьёзно, девчонки с бухгалтерии сплетничали, думая, что я вышла, я всё слышала. «Ей»- 25 лет, она чуть старше наших девочек, она племянница его компаньона и акционера. После развода, он назначил дату свадьбы. Не понятно , только почему они так торопятся с ней.  У меня нет никакой надежды…
У Лолы не было сил больше плакать, она просто сидела и тяжёло вздыхала.
 Юлька налила коньяк в бокалы и подала подруге.
- Нее, Сулико, не буду, не могу тебя поддержать. Меня от одного вида мутит, да и…….
-Юль, я больна, серьёзно больна. У меня онкология. Я это чувствую.  У меня постоянны боли,  такое чувство , что  у меня все внутренние органы распирает, и во рту вкус металла. Помнишь, я рассказывала про Ольгу  Викторовну с отдела сбыта, как она за 6 месяцев сгорела от рака желудка.  До смерти боюсь идти к врачу.- она не просто заплакала, а рыдала не переставая.
- Ты, что выдумала такое, и думать об этом не смей! У тебя все будет хорошо. Завтра же я отвезу тебя в частную клинику. Вместе зайдём к врачу.
Обессиленная в конец она легла на диван и заснула беспокойным сном. Юлька накрыла её одеялом, а сама стала искать номер частной медицинской клиники.
Утром Лола набрала на мобильном номер мужа:
- Эдик, мне страшно, я сегодня еду в клинику, я очень боюсь, ближе тебя у меня никого нет, поедем,  пожалуйста, со мной. Юля будет рядом, но мне  нужен ТЫ.
-Лола, я не могу, сегодня я очень занят, - он прикрыл трубку рукой и кому-то , сказал:
-Это с работы джаным, (душа моя) - а Лоле только сказал:
 -Я тебе перезвоню -  и отключился.
 
В клинике Лола сдала необходимые анализы, Юлька все время была с ней. Когда врач, отправил их в кабинет УЗИ.  Лолу всю трясло от переживаний. Её бросало то в жар, то она вся холодела. Ей казалось, что она задохнётся оттого, что не может дышать от переживания и волнения.  Юлька успокаивающе погладила её ладонь. И сказала , что будет всё время за дверью, только позови.
-Врач водила датчиком по животу Лолы с особой тщательность. И задавала стандартные вопросы. А медсестра , что- то записывала под диктовку врача.
-Лола набралась сил и спросила:
-У меня большая опухоль доктор?
-Какая опухоль. О чём это Вы?- она сняла очки и посмотрела на Лолу Рустамовну.
-У меня онкология? Мне плохо, и какие то странные ощущения появились тянущие и ноющие , наверное она растёт.
Увидев чрезмерное волнение пациентки, врач подала ей стакан с водой.
-Выпейте воды. О чем это Вы? Вы что не в курсе , что у вас будет ребёнок? Симптомы, как и у всех при беременности. Никаких патологий.
 -Ребёнок??? Нет, этого не может быть. Как… Я 19 лет не могла забеременеть, да и задержки , на нервной почве и раньше случались часто.  Я думала, что я больна, очень больна….  19 лет… ТАК НЕ БЫВАЕТ…
Врач усмехнулась.   И добросердечно сказала:
–Знаете, сколько всего я тут насмотрелась. Уж Вашем же  случае, это точно  может быть… Я то удивляюсь, почему Вы не просите показать малыша, обычно беременные мамочки просят показать на мониторе, где ручки, где ножки,  и спрашивают пол ребёнка.
-А вы, хотите посмотреть? – душевно обратилась она к Лоле.
-Лола  кивнула и заплакала…
Она смотрела на монитор. Как внутри неё шевелилась маленькая жизнь. Кто у меня доктор? Она пытливо смотрела на экран, всё ещё не веря в чудо.
-Мальчик, абсолютно точно 99, 9%. 20 неделя, вы уже чувствуете его шевеления. У вас всё в норме. Доктор улыбнулась . Желаю вам обоим здоровья. И берегите себя!
Лола вышла из кабинета. Ноги отказывались идти от пережитого волнения. Сердце бешено колотилось. Юлька ждала её с нетерпением.
Она подбежала к плачущей Лоле.  Погладила волосы, обняла и прижала к себе.
-Лёль , все так плохо да ? Мы вылечим тебя Ло, даже не думай, где угодно вылечим, хоть в Москве, хоть в Германии. Ло , ты меня слышишь . Я с тобой. Я всегда буду рядом.
 Лола не смогла разговаривать от нахлынувших чувств , она только протянула выписку УЗИ.
-Беременность??? Лолка !  Этого не может быть! Так не бывает! Родная моя, любимая моя. Я тебя поздравляю. Господи Лёль, я не могу даже передать словами ,  как я рада за тебя. Эдику скажем?- она прыгала от счастья  и облегчения.
-Нет.
…Через несколько месяцев  одной из московских клиник Лола Рустамовна родила сына.  Поддержать её пришли , её верная подруга Юля и её дочери-двойняшки. Еще через месяц,  Лола прилетела домой в Ташкент.
 Она уже собрала малыша на прогулку, как в дверь позвонили.  Она открыла, на пороге стоял Эдик.   Всё такой же  холённый, красивый и сероглазый.
- Мне можно войти?- он смущённо улыбнулся и протянул букет  тюльпанов.
-Лоле- тюльпаны.
-Проходи только тихо. Он смотрел во все глаза на бывшую жену. Она поправилась, посвежела и помолодела.
 В комнате на видном месте стояла коляска, увидев её, он вздрогнул. Он подошёл  и заглянул, руки его задрожали, глаза заслезились. На него смотрел, точная его копия, сероглазый и темноволосый  сын.
-Ло , почему ты ничего не сказала, уехала внезапно.  Ничего не сказав, как ты могла так поступить? Я узнал, недавно. – Он вопросительно с болью в голосе обратился к Лоле.
-У тебя  свадьба была «на носу».  И девочке жизнь, я портить не хотела. Я звала тебя в клинику в тот день, помнишь? Ты так и не перезвонил. Жена  беременна?
-Нет, у неё не может быть детей. Её  и выдали за меня замуж, думая, что раз у меня есть дети, я не буду против. Она больна.  Это наказание мне.  Прямо «улыбка пересмешника». Как- будто не со мной. Так не бывает .
-Извини , нам нужно на прогулку. Она покатила коляску к выходу.
-Как  ты назвала нашего сына?- он пытливо посмотрел.
- Моего сына звать Умид .- ответила она с гордостью.
- Ты  дала ему узбекское имя? Умид, он произнёс так, как будто попробовал имя на вкус. Умид- переводится, как надежда.
Лол,  можно я с вами пойду на прогулку?
Тебе нужно идти, жена ждёт. Я тебе позвоню, она улыбнулась…