И вкусно и грустно

Курбатов Алексей
      Сегодня намечалось грандиозное событие. Званый ужин, в честь десятилетия нашей супружеской жизни. После работы, я отправился в магазин за букетом алых роз, для своей любимой жены. Основной подарок был уже куплен две недели назад и прятался в багажнике собственного автомобиля, занимая весь его полностью. Зная, что моя жена, превосходно готовит, я уже догадывался, что меня ждёт великолепный ужин.
      Подойдя к своему подъезду, я в этом убедился. Благовония кухонной готовки, уже на улице настигли органы моего обоняния и на лице моём, появилась улыбка.
- С праздником, дорогая, - произнёс я, ступив на порог нашей квартиры.
- Спасибо, милый. Так приятно. Давай, скорее, раздевайся, всё уже остыло.
Я мельком заглянул на кухню и увидел насыщенный разнообразнейшими блюдами, стол. Помыв руки, я поджёг приготовленные заранее свечи, расставил их посреди приготовленных блюд и выключив свет, присел за стол. В воздухе парило атмосферой "романтик".
      Спустя четверть часа, жена вдруг заявила:
- Ну как мясо?
      Я, ненароком подумал, что она в очередной раз, напрашивается на комплименты. Хотя, она прекрасно знает, что кроме, как изумительно, она приготовить в принципе, не может.
- Отличное мясо! - Восхитительно промолвил я.
- Знаешь из кого оно?
- Удиви!
- Из Гриши.
      Гриша, - это наш рыжий кот, очень привередливый и не поддающийся ни на какие ласки. Гладить он себя, категорически запрещал, а на руках сидеть, - это было для него сущим адом. При этом, он никогда не царапался, а только кусался. Видимо, жена посчитала, что пришёл его черёд, поэтому и приготовила его на ужин.
- Ну что же, неплохо получилось! - ни капли не удивляясь, промолвил я, продолжая жевать деликатесное мясо из любимого кота.
- Ты, наверное, мне не веришь? - с долькой недоверия переспросила меня жена.
- Ну, почему же? Правда, дорогая, очень вкусно.
- Тогда тебя ждёт ещё один сюрприз!
      Она вышла из-за стола и скрылась в гостиной. Через минуту, она стояла передо мной, держа в руках огромный поднос. На подносе находился превосходный торт, украшенный десятью милыми свечами, в форме ангелочков. Бизе и сливки, кусочки птичьего молока, масляные банты украшали его. А по серединке торта, в самой его высокой части, лежала голова нашего кота со снятым скальпом.
- Да ты моя умничка, - воскликнул я, прижав к себе жену.
- Я старалась, - с улыбкой ответила она.
      Я вскипятил чайник, мы порезали торт, и нам было очень вкусно. И вкусно и грустно.
      Только через день, меня нагнетали мучительные думы. Неужели для этого мы растили и откармливали нашу "домашнюю скотину", чтобы так с ним поступить.