Contra spem spero. Лэся Украинка

Евгений Пекки
Без надежды уповаю.



Прочь вы думы- тучи осенние!
Ведь бушует весна молода!
Нечто в жалобах и молении
Пролетят молодые года?

Нет, хочу я сквозь слёзы смеяться
Среди горя песни запеть.
С безнадежностью не смиряться,
Жить хочу! А грусть растереть!

На сухом перевале, скудном,
Посажу я красивейших роз.
На морозе цвести Они будут
От пролитых моих горьких слёз

И от слёз тех горючих растает
Ледяная как панцырь кора,
И цветы расцветут и настанет
Вновь весны озорная пора.

На скалистую гору буду
я свой камень огромный нести,
Пусть от тяжести  будет худо,
Петь весёлую песню в пути.

В ночку темную, очень холодную
Не сомкну на минутку очей
Чтоб искать звезду  путеводную -      
Госпожу самых тёмных ночей.

Да! Смеясь через слезы,
                как прежде,
Горе с песней смогу я пройти,
Я с  моей безнадёжной надеждой
Буду жить! Ты, печаль уходи!