Из жизни мамонтов

Надежда Свиридова
- Какой кошмар! Ужас!
- Чего ругаешься?
- Там такое, ты не поверишь... людей расстреливают!
- В каком смысле?
- Совсем! Ну, насмерть!
- Что же это за кровожадная фантастика?
- Да, там сплошные страдания, душевные метания, лицемерие, предательства...
- Не понимаю, кому все это нужно?
- Именно! Ведь если что-то существует, значит, это кому-нибудь нужно! Это меня удручает еще больше. Представляешь, скоро будет продолжение. Про... гражданскую войну.
- Не может быть!
- Да.

- Не могу выбросить тот ужас из головы! Ночью снилось кошмарное.
- Зачем оно тебе вообще понадобилось?!
- Не знаю. Прости, но можно я еще с тобой поделюсь? Мне необходимо! Обещаю, в последний раз.
- Ну.
- Там нужно иметь полезных знакомых, связи, иначе не выживешь, или будешь жить очень плохо. Ужасно, да?
- Может, надо стереть воспоминание?
- Я уж думала. Но вдруг с моей аллергией возникнет какое-нибудь побочное действие? Нет, я должна пережить.


- Скажи мне что-нибудь хорошее.
- Мы не там. Мы в своей жизни. Мы - мамонты.