Чистый снег

Дуэйн Стрейнжман
 Однажды, в одной из самых обычных школ, на уроке рисования, второклассники получили задание придумать и изобразить экологически чистый транспорт. Ребятам очень понравилась такая идея и они с большой радостью взялись за кисти и краски. Каждый рисовал как только мог, непременно стараясь сделать свой рисунок как можно ярче и разнообразнее. Время от времени учительница, молодая женщина лет тридцати,     ходила по классу, рассматривая картинки. Всякий раз когда она подходила к чьей-нибудь картинке, то хвалила и восхищалась ребенка, иной раз помогая в чем-нибудь.
– Денис, почему ты нарисовал обычные автомобили зимой и написал здесь весна? Они нарисованы очень реалистично, но задание было посвящено экологическому транспорту, – спросила она у одного мальчика, который сидел немного в стороне от остальных.
– Все верно, – ответил Денис, – но здесь нарисованы невредные автомобили. Тут на снегу нет грязных черных пятен, которые бывают весной. Поэтому я написал тут: весна. Весной снег тает, а вся грязь остается. Здесь нет грязи, у моих машин двигатели работают на водороде. И еще он не взрывается, а просто горит, создавая энергию.
Все дети рассмеялись, а кто-то даже сказал, что у Дениса слабая фантазия и он не может придумать ничего интересного. Однако учительница молчала и внимательно немного грустным взглядом смотрела на столь необычного, наблюдательного не по годам ребенка.