Блеск

Дмитрий Лапутин
Как сладко мы живем в иллюзиях своих, растворяясь. Кладоискатели не иначе, что-то блестит в лицо, и в изумлении счастья бросаешься туда скорей раскапывать голыми руками, думаешь вот оно, живя с этим. Блеск превращается в грунт камней, и только тогда понимаешь это шалость разума и не какой силой не убрать их с твоего пути, а что ты хотел друг мой все бросить и уйти? Увы, ты пленник своей мечты в избиение своей судьбы вини только одного человека. Прости за эти слова, но мне не уйти, а это значить я не покину тебя. Пока не выложу из души на бумагу, само не убудет, все лишь отложится, дожидаясь, своего времени сгорания, в агонии внутренний печи бросая в топку ранее написанные стихи клянясь себе, что больше таким не будешь. Не пройдет, и дня сидишь за столом набрасываешь скелет, потом кожей обтягиваешь в тугой переплет. На тебя жалко смотреть. Забрел я в густые леса, из которых не выбраться никогда я не умею иначе, простите меня.