Глава 5

Вера Саул
В городе Н. был прекрасный пруд, в нем было множество рыб, птиц, рядом с ним ты, казалось, был на своем месте. Я собирала красные листья, яблоки, следила за детьми, приютившей нас на время семьи, а Ж. сидел у воды. Именно в этот день мы встретили его… Так странно, что это случилось не позже, когда ночь поглотила бы день, а луна правила бы миром, не когда наш путь только начался и я бросила все, а сейчас, когда все что мы могли отдать – покой и равновесие, сейчас, когда мы казалось были ни на что не годны и не могли ничем пригодиться. С каждой секундой мое лицо белело, а руки дрожали все больше, с трудом заставив себя говорить, я послала детей домой. Хорошо, что во мне достаточно сил чтобы весь страх остался внутри, раньше я бы не испугалась, встретив его, теперь у меня есть больше чем дом и собственная жизнь, но не всем стоит знать, что я могу потерять…
По парку в нашу сторону шел парень, его лицо выглядело таким юным, а светлые глаза были совсем невинными, хотя в них сверкал ум, казалось он никогда не видел зла и только что спустился с небес, волосы цвета спелой ржи, его красота казалась чем-то нереальным, как будто его только что вытолкнули из старой искаженной фотографии. Джинсовая голубая рубашка оттеняла глаза, на груди красовалась вышивка – две голубые лилии, обвязанные белой лентой и аккуратная подпись на латыни. Заметив мой взгляд, он улыбнулся, его улыбка была настолько красивой, уместной, идеальной, что казалась в чем-то неправильной, искусственной, лживой. Хотела бы я чтобы это было сном, но все равно это бы ничего не изменило.
«Габриэль» - прошептала я.
- Приветики, - вот и все, тот неземной образ разрушился, разлетелся, человек не знающий его точно смутился бы, но мы слишком давно знакомы, так что это приветствие вызвало лишь тихий смешок,- что делаете? - до сих пор никак не могу понять зачем он тянет букву «е», когда изображает дружелюбие и зачем старается смягчить свой голос, изображает правильного и поправляет равных, изображая как будто они не грешат… В общем у архангелов странное чувство юмора.
- Нормально, зачем ты здесь?
- Мне нужно поговорить с Ж., если ты не хочешь меня видеть, не смотри, я скоро уйду, –он надул губы и убрал руки в карманы, и откуда в одном из сильнейших существ этого мира такие привычки? Говорят, раньше он таким не был, был немного странным, много играл на публику, но потом как будто забыл какой он без ролей.
- Что ты хочешь? Скажи мне, Ж. всего лишь человек, он даже не почувствует твоей мощи и может не подчиниться тебе.
- А ты подчинишься? Безоговорочно? Ты что глупенькая? – Гавриил наклонил голову немного вперед и даже не ясно что он хочет, о чем этот разговор? Зачем он? Начинаю чувствовать себя полной дурой, как и при предыдущей нашей встрече, хотя знаю, что тайна его превосходства именно в том, что он отпустил логику и построил свой мир там, где нет ничего, нет правил о том, где верх, где низ, что истинно, а что ложно.
- Нет. И все же! Зачем ты здесь? – голос дрогнул, на его лице снова появилась эта его улыбка добродетели. Габриэль сделал шаг вперед.
- Чтобы поговорить с Ж. Ты какая-то рассеянная сегодня, может тебе поспать, - вдруг его глаза сыграли сожаление, переживание, заботу. Повернув плечи в сторону, он обошел меня и казалось он не шел, летел, но крылья было не видно.
Мне казалось, что это конец, что сейчас весь мир рухнет. Мимо меня только что прошел предвестник Конца Света, один из тех, кто смотрел на костры из ведьм и не испытывал ни единого чувства, даже истребление драконов можно связать с их небесной хартией и это мы – нечисть! Губы невольно сжались в тонкую бескровную линию, все что я могла сейчас – ждать.
Габриель подошел к озеру. Ж. улыбнулся и хотел встать, но архангел уже сидел рядом с ним, хотя казалось почти не совершал никаких движений. Сидя на земле, это дитя Бога казалось менее реальным чем, что бы то ни было, этот монстр с черной душой и прекрасным видом говорил что-то, улыбался, в начале мой рыцарь отвечал ему тем же, но после, его лицо начало темнеть, он больше не отвечал Гавриилу, лишь слушал, опустив голову на руки. Вдруг архангел встрепенулся, быстро встал, отряхнул ноги, достал из кармана визитку, сунув ее Ж. и кратко пожав ему руку, а также сморозив какую-то несуразицу, пошел к выходу из парка.
- Пока, пока, - он помахал вытянутой рукой с максимальной наигранностью какую мог изобразить. Я не успела отреагировать, как его уже не было видно.