***

Вера Лукьянова
                Трудный выбор.

   Я опять собралась замуж.Правда, мои подруги говорят, что в моем возрасте жених  должен быть не ниже контр-адмирала.

   Прошлые мои мужчины были из коллекции недоразумений.Первый муж Филлипок
-программист.Бог его знает какие он там писал программы, не знаю.Но человек был положительный: не пил, не курил, не кололся.Да ему и некогда этим заниматься, он
вечно блуждал в сетях Интернета.Один недостаток- мелкий мужичок, карманный какой-то.Как вы думаете что я нашла в моем нецке?До сих пор теряюсь в догадках!
   Когда он делал мне предложение, то спросил:"Дорогая, а до меня тебе кто-нибудь предлагал выйти за него замуж?"
 -Что за вопрос?! Да, милый, меня просили выйти замуж много раз!Мои мама и папа.
  Я обещала жениху после свадьбы делить с ним все беды и неприятности.Филлипок
уверял что у него нет неприятностей.Я ему напомнила- когда поженимся!
  Брак с Филлипком был коротким! Я постоянно его где-то забывала, а во время
лыжной прогулки потеряла. Снег был рыхлый.Провалился. МЧС вызывали.Сказали ждите
весны.Уже прошла не одна весна.
  Такой нецке мне не нужен.


   Второй мой избранник- спортсмен Никита-качок.Все части тела были накачаны, кроме головы, трудно качать.Меня он легко подбрасывал вверх как воздушный шарик,
иногда даже ловил.Забывчатый был.
   Мы с ним обсуждали планы на будущее:
- Дорогой, ты будешь любить меня, как Ромео Джульетту?
  Он отвечал, что не знает не читал.
  В расстройстве я воскликнула:
 - А что же ты читал?
 - Му-му.Будешь гавкать утоплю.
   Моя мама умоляла меня не выходить за этого человека замуж.Я пообещала, что
ненадолго.Как в воду смотрела.На свадьбе Никита приняв горячительного,перепутал
 ресторан с спортзалом, а наших гостей с спортивными снарядами.Его подвиги ни
в какое сравнение не шли с 12 подвигами Геракла.Торжество закончилось прибытием
машин скорой помощи.
  Такой Богатырь мне не нужен.


  Недавно я возвращаюсь домой и отец мне сообщает последние домашние новости.Один знакомый бизнесмен просил моей руки.
  Чувствую скоро начнется шикарная жизнь!Я представила, что совершаю шопинг по
эксклюзивным бутикам, катаюсь на дорогом авто и загораю на Мальдивах.
   Первый шок я испытала когда увидела моего нового жениха.Звали его Леопольд.
Бельмондо в сравнении был просто красавцем.Но в жизни мы часто идем на жертвы.
Женщины это знают!
   На этом мое удивление не закончилось.Стали готовиться к свадьбе.И где вы думаете он решил меня одеть? Я тоже думала там, но оказалась на вещевом рынке.И стала похожа на невесту из секонд-хенда.
  Свадьбу я видела, конечно, в шикарном ресторане, но мой "щедрый" жених выбрал более экзотическое место.И где вы думаете? У его бабушки в глухой деревне, в тесном семейном кругу.Там должен был пройти и медовый месяц.
  Начало моей гламурной жизни было многообещающим.Продолжение я не могла представить себе в самых страшных снах. Как оказалось наличные деньги это не наличные достоинства.
  Такой бизнесмен мне не нужен.
  Семейная жизнь с Леопольдом не начавшись закончилась.А что он себе думал?


  Вот такие попадаются спутники и поэтому я одинокая звезда в нашей жизненной галактике.
   Ау, где вы настоящие мужчины? Откликнитесь!