23. 03. 17

Дневники Мещанина
Убойная неделя какая-то вышла.
Мамулька за городом, цветы, получается, на мне, как и разное другое, повседневное.
Но и больше свободы, ясное дело.
Три раза забегал к Танюше, из них два - как-то супер удачно получилось.
Досматриваем 7-ой сезон её любимых "Друзей", иногда глядим "Викинги",  плюс объедаюсь всяким вкусным.
Два раза пересекались с Михалычем в этом его заведении.
Неплохое заведение, кстати.
Не - общепит есть общепит, тут без вопросов.
Но место и атмосфера нормальные. Контингент тоже ничего так.
Откровенных алкогонов не пускают, боярышником не торгуют, заходят, как я понял спившиеся интеллигенты или просто люди, желающие скрасить унылые будни.
Потому что цены не так, чтобы очень дёшево, но вот как раз на середнячков финансовых рассчитанные.
Прямо вот, как для нас.
Плюс, с хозяйкой Михалыч уже на "ты", что, в общем-то и не удивительно.
Это не говоря уже о "девушках за стойкой".
Хозяйка Таня - симпатичная такая женщина средних лет, с юморком, видимо, незамужняя, с выдающимся бюстом и такой же задницей.
В общем, женщина, приятная во всех отношениях.
Но, понятно, что нахебёт, как только представится такая возможность.
И здесь я полностью полагаюсь на Михалыча.
Его же инициатива.
Не удивлюсь, если он уже вошёл с ней в известную связь, это у него как-то само собой получается.
В общем, пару раз засиделись допоздна, из них второй раз, как я понял, Михалыч ждал, когда эта самая хозяйка освободится, чтобы "проводить её домой".
Потому, собственно, так долго и сидели.
Вот только я не понял, к кому именно домой.
Да и не важно.

Народ, как оказалось, уже один раз собрался в лесу.
Но пошёл дождь и мероприятие накрылось медным тазиком.
А мне никто не сказал, вот, блин.
И правильно - нечего без меня ходить.