Часть 4 Потерять и найти Глава 19

Оксана Студецкая
   Часть 4 глава 19.
 
   Решив все-таки позвонить по скайпу сыну, Нина Николаевна в один из поздних вечеров набрала его данные.
  Но оказалось,  надо ждать , когда он примет ее контакты.

  Ждала долго, почему-то не  принимал он. Потом догадалась:

   « Он  не знает,  кто его просит, в контактах  псевдоним, никакого имени.. Надо написать, кто его вызывает. Но без контакта  к нему,  он не прочтет».
   Но она все равно написала.. Написала и снова ждала. Нет ответа. Тогда сделала так: изменила свои данные, написав четко свою фамилию, имя отчество и снова послала запрос.

   Ответ пришел мгновенно и звонок!
  Она быстро кликнула «ответить». Спонтанно начался разговор, забыв те вопросы, которые она  написала на бумажке.

   - Вы Нина Николаевна? – раздался басистый голос, а в углу его лицо, с кудрявой  головой..
   - А вы Геннадий?

   - Да, включите видео, тогда мы будем видеть друг друга, я хочу провести с вами беседу лицо в лицо…

   Она включила,  и  на весь экран  в  ноут-буке  появился он, сидевший за столом, крупной фигурой в красной футболке, большим лицом и опять  той  же черной и сильно кудрявой шевелюрой..  Позади него стена кремового цвета с картиной морского пейзажа… _

  - О, да вы красивая женщина! .. Только старенькая уже

   Нина Николаевна даже испугалась такого комплимента, она даже не успела подготовиться, причесаться, сделать макияж, так он неожиданно и быстро позвонил первым...

  - Ну, что вы хотите, мне уже скоро семьдесят лет будет..

  - А мне 35…    Я, я.. я… хотел спросить вас, почему вы отказались от ребенка? Родили меня без мужа?, Случайный залет от парня?

   Опять  у нее шок, хотя она и знала, что ее разыскали именно по этому вопросу…

   - Геннадий! Я не отказывалась от  ребенка, вас  украли…  муж  был,  дочка старшая была,  мы,  мы ждали второго ребенка … мальчика…

   - Значит есть и биологический отец? Кто он?   

   -  Отец есть, но он живет в другом  городе, - тридцать лет как разошлись с ним…
 
   - Как украли? Не понимаю…   У меня есть бумага с вашим отказом, где вашим почерком написано… и  подпись ваша

   Он простер вдоль экрана ,  довольно  измятый лист с помутневшими  чернилами…
Нина  напряженно всматривалась, читая…
   Еле разбирая слова, написанные  совсем не ее почерком,  корявым, причем, слова с ошибками…где все-таки было понятно одно:

   « Я  Калинина Нина Николаевна отказываюсь от ребенка  рожденого  20  июля 1972года в  родоме № 3  Киевской  городской больницы  им. Калинина в связи с тяжолым  матерьяльным положением и отсуствием  постояного  места жительства…   Калинина Н.Н (подпись).  27..7.  72г»

   - Откуда у вас эта бумага?! – Где вы ее взяли или нашли? Вы в больнице расследование провели?  -  уже кричала она

   - Нет, никакого расследования я не проводил… Эта бумага была приложена к моему свидетельству о рождении, которое  я случайно обнаружил, когда мне понадобилось  для получения загранпаспорта и в посольство, когда я выезжал из страны…

   - Ничего не понимаю… А раньше вы этого не видели? Когда получали паспорт?

   - Не видел, потому что, оказывается, у меня было два свидетельства, одно – первое, которое я нашел и второе, которым пользовались мои родители, ну и я, конечно, по надобности…

   - Значит, ваши родители скрывали, что они вас усыновили?

   - Нет, я знал о своем усыновлении, слишком я  был на них не похож, но не знал, кто биологическая мать…так почему же все-таки вы от меня отказались…?

   - Геннадий! Я не знаю, как мне вам доказать, что я не отказывалась от ребенка, и никакого отказа не писала,… там на этой бумаге, что вы мне только что показали – не мой почерк, и ошибки в словах, я с такими грубыми ошибками слова не пишу..-         
  А почему вы раньше, когда узнали, не обратились.. или не разыскали меня?

   - Во- первых, я не хотел обижать родителей, а потом…, извините, мне было пофиг, что  какая-то бомжиха  бросила меня… Помоложе я был тогда…

  Минутное молчание от Нины Николаевны...Собравшись с духом, спросила:
 
   - В каком году вы уехали?

   - В 96 –ом…Потом 5 лет я безвыездно должен был находиться на месте, чтобы гражданство получить, а в России раньше  не откуда было узнать о таком. И лишь когда, я приехал домой в гости и увидел программу «Жди меня» я написал. Они тоже долго мурыжили,  пока вас нашли…

   - А где вы выросли? В каком городе? Кто ваши родители?

   - Из Саратова  я, в России вырос… отец мой – бортовой инженер, на самолетах летал… Мать – учительница,  уже оба на пенсии… Еще живы..

   - Вы, знаете, Геннадий, несколько лет назад, я тоже хотела вас разыскать, когда прочла в газете статью, как воровали детей в той больнице в те годы. Ходила даже в прокуратуру, писала заявление, чтобы расследование провели… Но так мне никто, ничем  не помог..

   - Но почему такая бумага с вашим отказом существует?…

   - Не знаю.. ,  надо полагать, что ее написали за меня, а подписать  могла, когда мне принесли  бумагу на подпись с просьбой похоронить ребенка  за счет больницы, тоже не мной написанной, а уже с готовым текстом. Этот текст могли подменить, или , или… он был во втором экземпляре, который я тоже подписала, но не видела…

   -Вам сказали, что ребенок умер? А вы видели его мертвым?

   - В том то и дело, что не видела…

    - Если это так, как вы говорите, то  надо провести  расследование до конца…

    - Не хотят такими давними делами заниматься, да и документы могут быть уничтожены…

    - Я скоро приеду , я приеду к вам, и попробую что-то узнать… Впрочем, об этом надо сказать, в «Жди меня» - они могут провести расследование … Я позвоню им, и скажу…
   Точно… Они проведут расследование, все станет известно, и лишь тогда можно им делать передачу о нас…
  Все… Приятно было познакомиться. Вы мне понравились… До свидания… Я вам позвоню…

   - Спасибо… До свидания ..- успела выкрикнуть Нина, как с экрана ушло лицо  и связь отключилась…

   Нина встала , пошла попить воды, увидела как у нее дрожит рука  со стаканом.          Только сейчас почувствовала, что колотиться сердце.

   «Поговорила, наконец, а все боялась… Ничего страшного не случилось… Но.. все же..да.. не знакомый, чужой  парень сидел перед ней… А эта схожесть?…. С ума сойти!… И детям нельзя сказать, нельзя показать…»

   Через пару дней звонит сын Денис:

   - Мама, что у тебя со скайпом, я не могу к тебе ни дозвониться, ни написать. Я  тебе фотки хотел сбросить,  гуляния по Киеву с папой, а  контакт заблокирован…

   - Да? Ой, Денисик, я свои данные поменяла … Сейчас я вас всех восстановлю, отправлю вам запросы …   




Продолжение :http://www.proza.ru/2017/03/23/1381