Жер-Ана

Аргын
    Родина моя, Жер -Ана, знаю ждешь ты меня, как никогда не перестают
ждать матери своих детей, знаю, я всегда твой ребенок, сколько бы лет мне
ни было....
    Родина моя, где небо синее и выше, где мириады звезд растворяют мглу
ночи в полумрак туманных рассветов, где ярче и ароматнее цветы, и травы
шелковистее, где недра земли состоят из одних самоцветов и каждый камень
сокровище, где каждый мистик и маг, и может вызвать дождь или наслать
засуху, и каждый в душе....добр и наивен....
    Скажи мне и я стану птицей, и принесу тебе кусочек солнца....
    Скажи мне и я стану барсом, и всякая живность откочует на десятки
тысяч километров....
    Скажи мне и я стану песней, и разорвутся сердца у всех, кто услышит
хоть одну ее ноту....
    Скажи мне и кровь моя алыми маками окрасит землю, и каждая ее капля
будет пылать преданностью тебе, как жерла яростных вулканов....